13.01

59 6 2
                                    

Что может быть лучше просыпаться от того что тебя кто то нежно целует?
Антон просыпается от того, что его любимый Арсюша целует его в щеку.
—мм ну Арс..— соно говорит Антон,— хватит, я сплю,— вставай соня, время уже 12:30, — Антон открывает глаза и смотрит на Арса, синие глаза, явно давно проснувшиеся, смотрят на парня в ожидание ответа,— и что? Можно ещё пол часика поваляться,— Антон улябаеься как котик на что Арс ухмыляется и целует Антона в губы,— просто в губы?— чуть грустно нудит Антон,— ты зубы не чистил, почисти и поцелую)
— понял,— Антон резко встаёт с кровати и бежит в ванну.
Через 5 минут Антон весело идёт на кухню и увидев Арсения показывает на губы.
— ну иди сюда,— Арс ухмыляется. Он нежно берет Антона за талию и как в танце наклоняет. Он проникает в рот мальчишки и играет с его язычком, любя и нежно,— доволен?,— спрашивает Арс улыбаясь,— очень, а теперь подними меня,— Арс покорно поднимает мальчишку на ноги, но не отпускает, он нежно прижимает к себе юнышу и вдыхает полюбившийся ему запах, он довольно интересный , даже сразу не понять чем же он пахнет, но он такой приятный..Антон в ответ обхватывает руками шею мужчины,— ты так сладко пахнешь,— руки Арсения шарются по талие и спине Антона, целуя шею мальчишки. Антон начинает дышать чуть быстрее, сердце ускоряет темп, так и чувствуется любовь, которую хочешь заполучить до самой последней капли, до самых последних дней. Антон тянет мужчину ближе, дабы прижаться к телу и никогда не отпускать, Арсений не может оторваться от шеи, Антону уже даже щекотну он чучуть хихикает как вдруг перестаёт, он чувствует как мокрый язык перешёл к ключицам. Антон начинает немного ахать, ощущения заставляют залесть на стол и раздвинуть ноги дав мужчине расположится между ними.
— Аарс..ну хватит..мм..щекотно..ну Арс...— Антон не мог выдерживать и вдруг начинает смеяться, так задорно, что Арс стал тоже чучуть хихикать.
— мдаа ,Тоша, заигрались мы с тобой.
— смысле мы? Это ты тут разошолся!— Антон продолжил хихикать, ярко и широко улыбаясь,— может закажем поесть? Я так хочу ... Цезарь!!!— Арс выдыхает, но соглашается.
***
— Антон хватит валятся! Займись делом!— мужчина немного раздражён, он устал писать долбаный документ и выходил из себя,— Арс ты мне кажется устал, может мне тебя расслабить?,— у Антона пронеслась искринка в глазах, и он стал медленно подходить к мужчине,— ты меня заинтересовал, и как же ты хочешь меня расслабить?—он посмотрел на Антон, в голубых глазах играл интерес и голод, желание, страсть,— я сделаю тебе массаж, извращенец!!— Антон подходит к тумбочке и берёт крем для рук, снимая свои кольца,— а я так и подумал, ну давай,— Арс встаёт с кресла и идёт к кровати,—как мне лечь? Может на спину?— Арс игриво играет бровями, что у Антона бегут мурашки по спине.
— да шучу я, тебе 18-ти нет,— Арс немного хихикает, снимая с себя футболку и ложится на кровать животом вниз.
Антон устраивается свреху и начинает размазывать крем на руках. Он начинает аккуратно массировать сильную кожу, то нежно поглаживая, то слегка сильно надавливая, руки скальзят вниз к спине и начинает её гладить,—, Господи Тоша, твои руки прям настоящая нежность,— Антон лишь улыбается и продолжает поглаживать спину иногда нажимая.
Через минут 20 всё закончилось, Арс снова сидит за креслом, а Антон сидит в телефоне.
— Арс ты долго?— нудно спрашивает Антон потянувшись на кровати,— прости, Тоша, но тут минимум час,— Арс поворачивается к Антону и смотрит на него уставшими глазами,— жаль, а я хотел погулять на набережной, по песочку походить,— сразу было видно как на лице образовывается грустная мордочку.
— ну ла-адно, поехали,— Арс улыбается на что Антон сразу засиял и  бежит к мужчине с обнимашками. Антон коротко целует Арса в щёку и бежит к шкафу. Он хватает свою тёплую, чёрную кофту и широкие, серые джинсы. Как только он их схвотил он направился к выходу,— ты куда?— спрашивает Арс, чуть приподняв одну из бровей,— как куда? Переодется,— Антон хлопает своими ресницами, ничего не понимая,— ну так, переоденься здесь или я тебя смущаю?— Арс ухмыляется, когда Антон кивает "да".
— Антон ну чего ты стесняешься? Я же тебя не трону, но есле ты хочешь я выйду,— Арс улыбается и выходит из комнаты. Он прекрасно понимает Антона, ему ещё не привычно.
Наконец он слышит как ему кричат " можешь заходить". Арс снимает с себя футболку, Антон же выходит из комноты что бы обутся и ждать своего суженого.
— Арс, ну что так долго?— вдруг у Антона распахиваются глаза. Он видит перед собой красивого мужчину в совершено новой черной худи, на которой написано " Антошка-мой любименький", черные, широки джинсы.
— мужчина, а вы к кому? Я просто жду своего любименького, он тоже такой красивый прям как вы,— Антон улыбается и прикусывает губу, пока осматривает Арса.
— Тошенька, это я, я сделал это худи специально для тебя,— Арс улыбается и идёт к Антону и нежно целует в губы.
— одевайся давай, романтик,— Антон толкает мужчину в плечо, а сам выходит из квартиры спускаясь вниз, он достаёт сигарету, зажигает её и делает первую затяжку. Вторая затяжка, Антон вспоминает в чём одет Арс и на лице появляется улыбка.
— Антон! Я говорил хватит курить!— вдруг неожиданно раздоётся за спиной,— ну Ааарс, нельзя же так сразу,— Антон дует губу и докуривает сигарету.
— пошли давай, негодяй,— Арс берёт юнышу за руку и видёт к машине. Он открывает дверь как джетельмен.
— спасибо большое,— говорит Антон улыбаясь и садясь в машину.
Арс садится за руль и они поехали на набережную, из колонок доносится песня, инстасамки? Да ну? Она так изменилась, музыка стала намного лучше! POPSTAR - инстасамка, играет и бьёт по колонкам.
— у неё явно стали лучше песни, сделай громче,— просит Антон, и музыка становится громче, и Антон начинает подпевать,— а-а-а, mommy пополняй балэнс,— Арс начинает крепко сжимать руль слушая пение Антошки.
***
— мы приехали,— наконец говорит Арсений,— ура, я чуть не уснул,— они выходят из машины и видят просктически чистою темноту.
Вокруг не души. Только они вдвоём. На небе сверкают звёзды и слышится как хрустит снег. Ветер холодный, но очень приятный. Так темно, только луна освещает набережную и двух влюбленных.
— как красиво..—Антон смотрит в даль и не может оторвать глаз, всё так хорошо, но напоминание о том что скоро на учёбу всё портило. Антон вздрагивает когда тёплая ладонь ложится на  его талии.
Антон тянется поцеловать мужчину в щёку, но тот его поворачивает к себе лицом.
— какой красивый, не желаете потанцывать с таким красивым как я?— Арс ухмыляется и прижимает к себе Антон.
— извините, красавчик, но у меня уже есть мужчина,— Антон хлопает ресницами, ложа руки  на плечи мужчин,— как хорошо что это я тот самый мужчина,— Арс начинает танцевать вальс вместе с Антоном, но ничего не получается, мальчика совсем не умеет и смотрит растеренно вниз. Мужчина тогда просто поднимает того на руки как невесту и начинает кружить, Антон смеётся смотря на мужчину. Наконец его отпускают и Антон целует своего любимого в губы
Это лучший день

Дома*
—Аантооша, я есть хочу, — ноет мужчина ложась тому на живот,— Арс , ну давай сам,— Антон сидит в телефоне листая ВК,— у тебя вкуснее!— Антон цокает нов сё равно встаёт и идёт готовить. Самое быстрое что он решил сделать это пюре с котлетами.
— Ааарс,помоги почистить картошку,— но в ответ услышал храп. Он поднялся в комнату и увидел сладко спящего Арса, устал бедный. Антон целует Арса в лобик, выключает везде свет и ложится рядом. Через 15 минут они лежат в обнимку и сладко сопят.

Что же может быть лучше чем спать рядом с самым любимым человеком?
______________________________________

Самое большое что я писала, я решила вас порадовать и выпустить пораньше, больно долга вам ждать прилётся!💗
Расписание на следующие главы до 14.02

10.02— глава 13.02
14.02— глава 13.03
Эти две главы будут написаны с моими друзьями! Мне стало сложно писать всё одной, так как у меня лагает телефон и не хватает времени на испровление оценок(( Но всё будет хорошо не переживайте💕💗

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя