1 глава

70 7 0
                                    

10:30
Антон просыпается от будильника,
Сегодня с Димой он идёт в скейт парк.
Встать с кровати было сложно, на каникулах нету сильной тяги вставать раньше часу дня.
Родители на работе, так что можно почувствовать себя хозяином.
***
11:30.
Парень уже был собран, длинные, не облегающие шорты, простая белая футболка.
Забрав скейт с балкона, он вышел из квартиры. Как раз ему написал Дима, что уже спустился. Как же хорошо, когда твой друг под боком, живёт на 2 этажа ниже всего.

- Даров - сказал Дима протягивающий руку чтоб поздороваться.
- Привет -ответил он пожимая руку другу.
***
Ближе к входу в скейт парк, у Антона плвышалась тревожность. Там наверняка все умеют делать трюки, а он даже на скейт встать не может.
Народу, конечно, было не так много, как он представлял — на самой маленькой рампе катаются ещё дети, но даже у них получается круче, чем у некоторых взрослых, например, самого Антона. На одной из высоких рамп взрослые люди творят, как кажется Антону, невозможное. Где то в углу, где стоит небольшое кирпичное задание похожее на гараж, стоит колонка из которой доносится музыка, а рядом с ней стоят девочки, которые пришли полюбоваться  парнями.
Первое время у Антона ничего не получалась , но примерно через час он мог спокойно кататься и поворачивать.
Диме можно было пожелать только больше нервов.

Время близелось к 17:30.
К этому времени зашёл, довольно обычный парень, но вокруг него сразу оказались люди, а в далеке у кирпичного здания, стали визжять девочки.
Сам парень никак не выделялся из толпы —волосы тёмного цвета, с хорошой укладкой. Футболках чёрная, штаны широкие темно - серого цвета. Скейт тоже никак не выделялся, обычный чёрный, возможно, сзади были надписи, кто знает.
Зайдя в парк, он сразу пошёл на рампу.  На ней никто не катался, она была самой большой и высокой.
- Ого, смотри, Антон, - указывая пальцем на Арсения, говорит Дима.
-А кто это?-спрашивает Антон,—Как кто?—удивился Дима,—Это же Арсений, великая звезда нашего города.
- видимо, я избранный раз не знаю его.— Сказал Антон, но он чуствует резки толчок в спину и падает на живот, разбивая нос. Видимо, сзади кто-то разогнался и не заметил его, хотя он не был маленьким.
— Эй, ты что творишь? Слепой? — наклоняясь к другу, говорит Димы. Тот мужчина, лет на 25, который врезался, содрал себе коленку. Он стала мычать и шипеть от боли, смотря на порванные штаны.
—Чо на середине стоишь?Неприятностей давно не было?!—орал мужчина, вставая на ноги.
Дима переворачивает друга, дабы посмотреть насколько сильно был сломан нос.
— Это вам стоит проверить зрение, раз не видите человека с ростом 180. — Хмурил брови Дима, помогая другу сесть на задницу.
— Ты ещё и меня виноватым выставляешь?!
—Что ты разорался на весь парк? У меня аж уши болят.— Подходит Арсений, держа в руке скейт.
— Не стоит лезть, Арсений, мы сами всё решим. — отвечает Дима.
- Этот пацан стоит посередине дороги! Есле захотелось постоять, можно отойти.— мужчина взял взял свой скейт. Арсений даже не слушает мужчину, рассматривая лицо парня.
- Надо бы извинится перед юнцом, ты ему нос сломал.
- мне что, делать нечего, ещё и извинятся перед ним?
— Послушай, давай без скандалов, сейчас виноват только ты. Я жду когда ты извинишься.
— Да иди ты нахуй, думаешь если крутой и знаменитый, то можешь всеми управлять? — с каждым словом подходя все ближе, говорил мужчина в конце, тыкая Арсения в грудь.
Димы достал салфетку из кармана, подавая её другу.
— Нехило он тебя. — с ужасом смотря на нос, сказал Дима.
— спасибо, что сказал, так бы не понял. — принимая салфетку, фыркнул Антон.
Арсений толкнул мужчину в грудь.
— Не смей меня трогать своим пальцем. Извиняйся. — злиться Арсений.
Но мужчина просто уехал.
Арс сел на корточки рядом с Антоном, осматривая нос.
—Подожди, щас дам платок, салфетки не хватит.
Раздался звонок.
-Да мам?- ответил Дима,- я не могу сейчас, Антону нужна помощь, он нос разбил.
- Иди , я посмотрю за ним.
- Нет , он мой друг, а вы вообще мне незнакомый человек.
- Ты серьёзно думаешь, что я его убью при всех?- Дима оглянулся и увидел куча взглядов, он тяжело вздохнул.
- Антон?
- Иди, Дим, я напишу тебе потом.- голос Антона немного хрипел из за боли в носу.
Дима лишь кивнул, схватил скейт и пошёл в сторону выхода.
Неожиданно, Арс схватил Антона и понёс его на скамейку. Посадив Антона на скамейку, он сел рядом.
- Ты как?—чуть тревожно спросил Арсений.
—Нормально..—ответил с не большой грустью Антон.
- я, кстати, Арсений.
- Антон... кстати, —продолжил юныша —спасибо, что заступился..
- Да ничего особенного.
Началось долгое молчание.
- Ты хоть кататься умеешь?
- На чём? Аа..ну да.. немного..
- Понятно , слушай ты держись от всех подальше
- Хорошо ..ладно я, наверное, пойду..
- Ну ладно, пока
- Пока .
Антон быстрым шагом пошёл домой, по пути хватая свой скейт, думая всё это время : " стоит ли считать Арса другом?"

Спустя 2 года вернулась на акк. Буду переписывать.

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя