12 глава

49 6 1
                                    

Конец самого начала...
— Арс, проснись,— Арс просыпается от того что нежный голос просит его проснутся. Он медленно открывает глаза, сначало он не понимает где он, но потом через мгновение он понимает что дома, а голос зовущий его, Антона. Арса осенило что он лежит на коленях у Антона.
— Тоша? Что случилось? Почему я лижу на тебе? Я же тебе больно не сделал?!— в голосе страх, он и вправду боится навредить Антону,— всё в порядке! Выдохни!— он чучуть посмеивается,
— ты вчера пьяный пришел, улёгся на мои колени, начал целовать и лизать, потом уснул,— Арс в шоке. Он лизал Антона?
— где я тебя лизал?— глаза округлились, сердце забилось,— ну сначало колени, потом ляжки и всё,— Арсений выдохнул ,— фух, прости не знаю что на меня нашло, просто на работе проблемы, вот и напился..— с грустью говорить Арс.
Антон целует Арса в лоб.
— не переживай всё будет хорошо,— милая улыбка и вдруг Антона осенило. Арс сидит в шоке,хотя это уже было, он сидит вахуи, Антон тоже. Что говорить? Антон поцеловал Арсения на трезвую голову.
— спасибочки,— Арс стал улыбаться и тоже чмокнул Антона в лоб,— а теперь надо готовится к новому году!— Арс ловко встаёт с дивана и идёт к себе, чтобы переодеться. Антон продолжает сидеть, обдумывая :"Что. Это. Мать. Вашу. Было?!"
Антон всё таки встаёт и направляется в ванну не много подтягиваясь, всю ночь на нём лежал Арс и прижимал к себе.  Не повернутся, ничего, просто сидишь. Он заходит в ванну и закрывает дверь что бы помыться, надо быть чистым в новый год. Он только снял футболку как тут стук. Как же во время Арс! Дайте человеку принять душ!
— Антош открой дай я зубы почищу! Потом помоешся!— Антон выдыхает, вновь натягивая футболку и открывает дверь. Там стоит Арсений, который быстро проходит мимо парня и берёт щётку.
— ты не мог чуть раньше пойти?—наконец тишина была прервана вопросом,— не мог, мне кстати тоже надо помыться, так что я первый!— Арсений хихикнул,— э ты чо?! Я первый вообще то сюда зашёл!,— Антон хмуриттброви и смотрит на парня который чистит зубы,— ну значит будем вместе мытся, раздевайся!— Антон в шоке. Арсений улыбается и начинает паласкать рот. Антон смотрит как тот уже умывается и вытирает лицо полотенцем,— чо стоишь? Давай раздевайся,— Арс быстро проговаривает эти слова и снимает футболку,— аа ну я понял ты первый!— Антон не выходит из ванны, он убегает от туда, а Арс просто наблюдает за этим закрывая дверь.
"Что за фигня?! Такое ощущение будто мы пара! "— думает про себя Антон,— " давай ещё крикни чтоб я тебе полотенце принёс!".
Через 30 минут ванна открывается и от туда выходит Арс, одетый в чистое бельё. ( А вы ждали что он крикнет Антону принести полотенце или он выйдет только в трусах? Хах). Антон заходит в ванну. Надеюсь там ему не помешают.
***
—Арс!!— кричит с кухни Шаст,— что случилось?— Арс заходит в комнату едя мандарин,— у нас не хватает немного продуктов, держи список и едь в магазин!— Антон протягивает довольно маленький список,— горох, укроп,помидоры и чудо для Тоши?— Антон хлопает ресницами и продолжает резать солёный огурцы,—, ох Антон, ладно, я скоро,— Арс уходит в комнату что бы одеться.
Через минут 40 он вернулся домой.
— ты чего так долго?— спрашивает Антон беря маленький пакет у Арса,— там такие очереди, ты бы видел!— Арс хихикает, разуваясь и снимая куртку,— ладно, всё равно до нового года ещё 4 часа).
***
Время 23:17
Оба едят салатики, горячие, слушая музыку.
— это очень вкусно Тоша!— Антон улыбнулся радуясь что Арсу нравится,— спасибо большое,— Антон всё так же улыбается и вот он думает что время настало!
— Арс..,— голос немного дрожит, но довольно уверенный,— м?— дожовывая спросил Арс. И вот он проглотил и Антон продолжил речь.
— я хотел тебе кое что сказать..
— я тебя внимательно слушаю,— Арс ухмыляется тому что Антон немного смущается.
— ну как сказать... Аа..
— давай в новый год! Чтоб сразу вдвоём сказать самое важное)
А ловко он это придумал.
— да давай..
***
Наконец Путин огласил речь и Арс подходит к Антону и даёт ему бокал шампанского который он уже открыл.
— спасибо,— Антон смотрит безумно милыми и красивыми глазами.
— Антон я люблю тебя!,— фанфары бьют 4 раз, а они целуются нежно,любовно, безумно. Арс держит Антона за талию одной рукой, целуя того в губы иногда покусывая их, Антон лишь отвечает взаимно и прижимается ближе. Вот уже бьют 9 раз и Антон разрывает поцелуй,—, я тоже тебя люблю!— вновь их губы слились вместе!
Новый год явно будет лучшим!
А может...
----------------------------------
Ну наконец эти голубки признались друг другу, я очень хотела выложить эту часть в новый год, но не получилось((  Но это не конец!! Можно сказать только начало) )) дальше будет ждать серьёзно жёсткие дела.
Спойлер :
Ира
Арсений
Антон
Дима
Незнакомец или старый друг?
Они...
Смогут ли их отношения остатся вместе?
Зачем Ира это делает?
Что за странный человек?
"Придурок! Исчезни!!"
—Арс!! Угомонись! Всё будет хорошо!!
— Антоша... Я хочу тебя..
— скучал?
—Вспомни меня!! Я молю!! Только останся со мной!!
— ах~~ Арсений ~~ мх~ стой~~
— Антон, пожалуйста, не надо так делать.)
— хочешь, я могу отлизать тебя..)
Скоро...
14.02.23
Это не конец..

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя