Арс- Антоша не бойся)
Машина вдруг дёрнулась и вот они потихоньку поднимаются к небу. Всё дальше и дальше можно разглядеть деревья и гулящих людей в парке. Мир открывается новыми красками. Ты чувствуешь себя как великан, который проснулся и смотрит на новый мир не как раньше. Антон всё таки открывает глаза и видит как они уже поднялись и потихоньку начинают раскручиваться.
- Вау... Как красиво—сказал Антон рассматривая то что успевает — правда Арс?
- да, тут открывается красивый вид)— смотря на Антона пристальным взглядам будто ему всё ровно что там происходит вокруг. Зелёные глаза как два изумруда в которых можно увидеть много интересного, джунгли которые ты погружаешся и не хочется останавливаться— ты сегодня очень красивый...— неожиданно говорит мужчина всё так же смотря в глаза Антону.
- спасибо, ты тоже..— и вот они стали приближаться пока вдруг оба не очнулись из за того что машина стала опускаться.
Так они гуляли по парку ,катаясь на аттракционах , разговаривая по душам. День прошёл быстро и замечательно. Вот они вернулись домой.
Классно погуляли!—кричит радостный Антон, доедая вату— согласен —отвечает Арсений, который уставший идёт к ноутбуку —жаль что мне ещё работать надо..—отвечает Арсений садясь на диван и включает ноутбук — а что ты там всё время пишешь?— Антон говорит как маленький ребенок, который спрашивает у папы что он делает.— на данный момент уже не печатать а рисовать. Я же дизайнер, надо нарисовать эскиз как будет выглядеть новая коллекция, а потом уже отдать работникам чтоб они всё сделали.
— ого, слишком сложно я бы уже успел сто раз запутаться..)— Антон садится возле Арса — можно я посмотрю?— спрашивает Антон смотря на Арса щенячими глазами,—конечно смотри— отвечает Арс и открывает специальное приложение для нарисовки. Проходит час, два, Антон уже сладко спит под пледом который принёс Арс, и слушая не большое сыпение Антона работает.***
Время приблизилось к 22:38. Антон просыпается .
— чёрт! Я же хотел помыться!— кричит полу сонный Антон— не кричи, иди лучше мойся. Я пока растелю кровать— отвечает уставший Арсений. Встаёт и идёт в комноту Антона.
Антон уходит в душ, долго он там не сидел. Через минут 20 он уже вышел в чистой одежде.
Зайдя в комноту Антон видит как всё уже растелено а Арса нет. Он уже сладко спит в своей комноте.***
7:02
Утро у Арса не лучшее, спина болит будто по ней били всю ночь. Еле встав с кровати Арс идёт в ванну. Холодный душ всегда лучше чем ходить с сонным лицом. Наконец сделав все гегиенические дела, Арс идёт на кухню и решает сделать блины.
На кухне пахнет свежими и сладкими блинами. Чёрный чай и блины, что может быть лучше? Арс стоит одетый и решает написать записку Антону чтоб тот его не потерял.
Записка:
Антоша, я ушёл на работу , буду в 18:00. Есле что пиши. Блины на столе. Не разнести квартиру! Арсений:)
***
Дверь закрывается. В квартире стоновится тихо, Антон сладко спит у себя в комноте, птицы за окном поют песню, лучи солнца потихоньку проникают в квартиру.
***
Антон просыпается аж в 12:38 с хорошим настроением . Он подтягивается лёжа в тёпленькой кровати. Естественно первым делом на кухню. Антон встаёт с кровати и идёт на кухню и видит на столе бумажку от Арсения.
— и чо это я квартиру разнесу, я же не маленький!— думает про себя Антон, но сразу откидывает эту мысль,— и что я буду один делать?— новая мысль ещё сложнее. Первым делом конечно умыться, позавтракать и посидеть в телефоне? Да фиг его знает что он будет делать. Антони решает ( после умывания и завтрака) написать Арсу.
*Переписка*
Антошка
— приветик! 12:57
Арсюша
— привет, Тош) 13:05
Антошка
— а у тебя есть какая нибудь прикольная одежда? 13:07
Арсюша
— Да, а зачем?))) 13:08
Антошка
—нууу хочу луки какие нибудь посаздавать..) 13:08
Арсюша
— возле моей комнаты огромный гардероб, только не мни там всё 13:09
Антошка
— хорошо спасибо!13:09
Арсюша
— веселись, я буду чуть раньше где то в 17:00) 13:10
Антошка
— УРА
* Конец переписки*
***
Антон бежит в ту самую комнату и открыв её расширил глаза— ого, это же просто шикарно!— кричит Антон с огромной улыбкой на лице ,— думаю эта кофта идеальна будет смотреться с этими штанами!— думает прос себя Антон перебирая каждую кофту. Он не может оторвать глаз смотря на эту красоты. Бережно двигает и перекладывает одежду дабы не помять.
_____________________________________
Надеюсь вы ждали продолжение.
Думаю получилось довольна хорошая глава. До новых встреч. Пожалуйста пишите идеи все буду использовать!!🌺💞