14 февраля
Антон просыпается совсем один. В квартире никого, тишина и нету Арса. Антон думает, " может срочно на работу вызвали? Надо написать". Он берёт телефон и начинает звонить Арсу. Гудок, гудок и гудок. Абонент отклонён. Антон не понимает, может слишком сильно занят? Тогда он пишет Арсу, а сам идёт умываться и в душ. Выйдя из душа он видит что Арс досих пор не прочёл его сообщений. Это было странно. Раньше, он отвечал, даже когда был на очень важном совещании. Антон становилось страшно, вдруг Арс его бросил. Наконец то Арс прочитал сообщение, но не ответил. Антон был в шоке. Как вдруг Арс ему пишет: иди ко мне на работу и прекрати звонить. Он быстро собирается, одевает белое худи и чёрные широкие джинсы. Он быстро выбежал из квартиры и быстром шагом направился на работу к Арсу. Идя через немного тёмный переулок . За ним увязался какой то странный человек. Весь в чёрном он шёл прямо по пятам. Антону стало страшно, он ускорил шаг, но мужчина стал приближаться. Он схватил Антона за руку и приложил ко рту и носу тряпку. Антон стал отключатся , но он продолжал сопротивляться. Но сильный запах взял своё.
Очнулся Антон связанным, и завязанными глазами. Дул ветер, значит они не в подвале. Слышалось как едут машины. Антон сильно боялся , сердце билось с каждым разом всё сильнее, а дыхание ускорялось. Вдруг с Антона снимают повязку, но он зажмуривает глаза от страха, в ожидании удара. Но родной голос вдруг повёл Антона в шок.
— Антоша, открой глаза,— такой тёплый, нежный, но одновременно тяжёлый, сильный и любимый голос — это был Арс.
Антон открывает глаза и видит Арса. Антон хмурится, он зол. Статный мужчина в деловом костюме, весь такой родненький, но такой идиот!
Антон начинает дёргатся, злость взяла своё. Настолько злым Антон никогда не был.
— да угомонись, Тоша, щас я тебя развежу,— Арс тянит руки в скочу, но Антон начинает отталкивать того ногами,— не трогай меня! Идиот! Ты хотя бы понимаешь, что из за страха я мог сдохнуть?? Игноришь весь день! Не поздравил, ничего! Теперь это! Да я тебя видеть не хочу! Я переживаю, боюсь, а он! — Арс начинает смеяться ,он снова тянется к тому но опять получает ногой по руке,— Я. Сказал. Не. Трогай. Меня.— Антон встаёт и у него получается порвать скоч, он откидывает стул от себя и направился к выходу, но его хватают за руку,— отпусти, я не хочу тебя видеть,— Арс разворачивает к себе Антона, прижимая к себе,— Антон, глупыш, сегодня 14 февраля, я хотел сделать сюрприз, я готовился весь день, я тебя люблю, и есле ты захочешь уйти, то мне придётся тебя похитить,— Арс улыбается, но Антон даже не смотрит в глаза, он был обижен, Арс поднимает подбородок Антон пальцами и целует его, показывая всю свою любовь.
— ладно, я тебя прощаю, но в следующий раз без игнора!— Арс хихикнул,— хорошо.
Они поднимаются по лестнице и у них открывается вид на набережную. Арс откудо не возьми достаёт цветы,— Антоша, мой любименький, я тебя так люблю,— Антон немного покраснел,— я тебя тоже люблю, Арсюш, — оба садятся за стол который стоял рядом с ними. Вид, вино, два блюда с курицей, и два влюблённых. Лучше не бывает.
______________________________________
У меня не было интернета вчера, простите😭💗