Антон проснулся сегодня не в духе в 10:00 ,он запланировал сидеть сегодня дома не отвечал неначьи звонки просто сидел. Пока ему не написал Арс.
Арс-Привет Антон пойдёшь сегодня гулять?
Ан- нет и я не хочу У меня нет настроения(
Арс-что у тебя случилось? Может я могу как-то помочь ?
Ан- нет хватит за меня всё решать!! Вы уже все надоели, дайте мне побыть одному.
Арс был в полнейшим в шоке, что он сделал он не понимал, может быть это просто настроение или что-то бывает у подростков , ведь он уже давно взрослый мужчина. Арс хотел позвать Антона показать свой бренд одежды( да Арсений занимался крупным бизнесом и хотел показать его Антону, так он считал что их дружба очень хорошая, проводить время с Антоном -это было то же самое что и просто получать удовольствие)
Антон же в это время сидел возле окна в наушниках видимо что-то у него произошло ( если вы внимательно читали четвёртую главу давай поймёте что на него наорала мама и сегодня утром Антон увидел записку где мать наругала ещё раз Антона и сказала чтобы он в течение дня пошёл вон из дома он был в полнейшем шоке и он не знал что ему делать он знал что мама работает до 7:00 вечера, отец Антона даже не пытался с этим разобраться не отвечал ни на звонки ни на эсэмэски Антона).
Антон по-прежнему не знал что ему делать время близелось к 14:00 Антон стал складывать вещи и еду в рюкзак. Взял деньги из родительский значки важные личные вещи и вышел из дома. Идя по улице он слушал музыку, ему было плевать что происходит вокруг, он шел куда его ноги и вот он дошел до той самый заброшки" стоит остаться" сказал сам себе Антон . Он поднялся до нужного этажа разложил вещи и лёг на этот серый и уже немножко старый диван открыв телефон он увидел что так эсэмэски для отца не были прочитаны, видимо про него все забыли( и только Арс и его друзья помнили о нём). В это время Арс не мог найти себе места, вроде так мало знакомы но он ему стал очень важным. На улице кричат дети и играют в догонялки, Арс смотрел на них будто следит за своим ребенком.
Время 19:13
Уже потемнело, люди идут с работы, дует холодный ветер. Антон смотрит на это с высока завидуя тем кто щас идёт с кем то близким. Не ожидано телефон зазвонил , это был Арс.
Ан- Ало..
Арс- Ало, Антон,фух ,с тобой всё в порядке?..
Ан- да, не волнуйся..
Арс- ты щас где?
Ан- я дома.
Арс- а что за ветер? Врёшь ты на улице.
Ан- прости..
Арс- ничего
Ан- а можешь прийти на ту самую заброшку?
Арс- конечно через минут 10 буду
Ан- хорошо жду)
Впервый Антон улябнылся за весь день, услышав голос Арса ему стало приятно на душе.
Машины едут, люди спешат домой, а кто то на встречу. Фонори ярко горят жёлтыми цветами. Окна одним за другим зажигаются. Тишина, только ветер дует прямо в лицо, такой холодный но приятный..
Арс подъехал на машине и сразу пошёл на верх. Антон сидел уже на диване.
Арс- привет Тоша)
Ан- привет Арс)
Антон сразу обнял Арса и почувствовал запах дорогого парфюма и теплоту...
Арс- Антош почему ты такой холодный?
Ан- я немного замёрз..
Арс- иди ко мне, чудо маленькое)
Арс раскрыл своё пальто и впустил Антона ближе к серцу... Чустваволось как пресс облегал худое тело, такое нежное и хрупкое... Оба молчали так 5 минут..
Арс- ты согрелся?
Ан- ага)
Арс- отлично, а что ты тут делаешь?
Ан- эх..долгая история..
Арс- расскажи, мне интересно)
Антон стал потихоньку всё рассказывать, часто заикался но не пролил не одной слёзы.
Арс- ужас, так поехали ко мне!
Ан- нет ты что! Мы знакомы пару дней..
Арс- и что? Пойдём, я тебя тут не оставлю)
Не оставит...
Впустил ближе к серцу..
Тёплые объятия..
Кучу эсэмэсок от мамы..
Худое тело под защитой сильного человека..
То чего все хотят, мечтают, ждут. Антон получает это всё от своего друга... А может и не совсем?
Любовь сложная штука, не понятно что и как, но когда ты её ощущаешь сразу всё понимаешь..
Едя в машине Антон грелся под пальто Арса. Арс замечал как Антону не удобно и дабы успокоить бедную душу положит руку на коленку и мило улябнылся парню. Антону стало легче и теплее. Постепенно кланило спать, но вагина вдруг стала останавливатся.
Арс- Тошенька, мы приехали)
Ан- уже? Ну хорошо..
Уже в квартире.
Арс- давай я проведу тебя в комноту)
Ан- мы будем отдельно?
Арс-да..
Ан- хорошо..
Зайдя в комноту Арс открыл шкаф и дал Антону пижаму. Арс вышел и отправился на кухню. Антон вышел в лёгкой рубашке и спальных штанах.
Арс- тебе идёт)
Ан- спасибо, а что ты делаешь?
Арс- чай, а то заболеешь)
Ан- спасибо)
Арс- держи)
Антон сделал глоток .
Ан- мм какой вкусный, с ягодами?
Арс- ага, ладно пей и или спать, я щас переоденусь и приду
Арс ушёл в свою комноту. Антон стоит и попеваеь ягодный чай. Теперь сильнее клонит спать..
Арс вышел к Антону проктисески в такой же пижаме, только чёрной.
Арс- ну что, выпел?
Ан- ага, спасибо большое)
Арс- уже говорил)
Ан- ну и что?
Арс- ладно ты наверное устал, иди спать)
Ан- а ты?
Арс- у меня ещё работа..
Ан- а, ну ладно..(
Арс- спокойной ночи)
Ан- спокойной ночи..
Арс обнял Антона и отправился за стол. Он достал ноутбук и стал что то пристально долго печатать.
Антон же быстро уснул под тёплым одеялом..
Ближе к часу ночи Арс закончил.
Идя мимо комноты он заглянул в комноту к Антону и увидел маленькое чудо, которые крепко спит. Арс улябнылся и закрыл дверь. Он пошёл к себе и вскоре тоже уснул.Ребят, простите что так долго (
Конец триместра, много требуют.
Постараюсь как можно быстрее наверстать упущенное время💞
( Я знаю глава не такая уж и большая постараюсь побольше писать 😅)