11 глава

47 5 3
                                    

Антон учится хорошо, не режется, не пьёт и не курит( как проктичекси во всех ФФ), он спокойно сидит щас в комноте и готовится к контрольной ( я фиг знает как там всё называют, тип будет самостоятельная) . Арсений работает в гостиной. Оба уже задумываются о том, стоит ли говорить друг другу что любят?
Арсений решил рассказать первым, поэтому как только он закончил с работой, отправился в комноту Антона.
— ну что, получается?— Арсений зашёл в комноту и подходит к мальчишке смотря что пристольно читает Антон,— я к контрольной готовлюсь,— Антон перестаёт читать и переводит взгляд на Арса,— слушай, я тут это, тебе кое что хочу сказать..— " ну да давай! Ты ведь не трус!", Антон ждёт когда Арс скажет что хочет, но тот слишком долго ворочется,— мы с тобой уже долго дружим...иии...— Арс не может выдовить из себя слова когда два зелёных изумруда смотрят не отрываясь,— Арсюш, давай быстрее,— Антон уже представляет как он говорит что любит его, и он кидается ему в объятия отвечая взаимно,— иии.. может хочешь поехать куда нибудь ближе к новому году?— Арс не смог сказать, он вывертился, а вот Антон явно был расстроен,— конечно давай! Может на горы?— мдаа, а ведь почти, но торопится не нужно),— да, двай, я пойду посмотрю билеты,— Арс быстро выходит из комноты и стоит в шоке ещё где то минуту.
***
Самая главная красота зимы - это снег. Снежинки, летящие с высоты, очень легкие. Снег летит с тёмного неба, как крупинки пуха, мягко приземляясь на землю и дороги. Красота. Всё сияет от герлянд, Арсений и Антон идут счастливые с пакетами домой. Скоро новый год, надо готовится!
— ахахаха, ну наконец то дома! Я уже чувствую как будто сдесь какой то праздник!— Антон разуваться и снимает куртку,—это потому что ты тут,— говорит Арсений широко улыбаясь,— иди переоденься, все ноги мокрые!— у Антон есть план как впасть в объятие Арса, он обажает их обнимания и поэтому уже подготовился, он начал якобы падать крича "А", но естественно наш герой Арс хватает и они стоят так что Антон наклонен и держит его только крепкая рука Арса, тот же наверху.
— какой же ты неаккуратный!— чуть смеясь говорит Арс,— да, это так, но как хорошо что рядом всегда ты!— Антон начинает смущается. Щёки начинают пылать жаром, а ноги чучуть дрожать,— так, быстро грется! Ноги уже дрожат!— но тот его не отпускает,— я тут тебе кое что хочу сказать,— но договорить не дают. Палец Арсения закрывает рот,— тихо, потом скажешь I know what you want to say..— по телу пробежали мурашки , как только английские слова вылетели с губ Арса. Антон в шоке. Да даже не в шоке. Он вахуи.— что ты сказал?— Антон говорит эти слова с трудом иногда заикаясь,—  I know what you want to say,— уже с какой-то старнной улыбкой сказал Арс,— ааа,ладно, притворюсь что всё понял..— Антон не может что то либо сказать, но вдруг звонок. Как во время! Арсу звонит его работа, в самый, сука, идеальный момент!
Вдруг Антон притягивают ближе и Арс чуть ли не целуя ухо Антона шепчет:— прости , принцесса, но мне звонят..— голос такой нежный, одновременно грубый, но полный любовью.
Антон стоит в шоке, он весь красный. Что. Щас. Произошло. Думал Антон. Что тот имел в виду? Почему его назвали принцессой? Почему его чуть не изнасиловали словами? Хотя как почти... Почему его ухо чуть не поцеловали? Что за хуйня?
— прости мне нужно не надолго убежать по делам, я приду как можно скорее, есле что пиши, пока Тоша!— послышалось с коридора,но Антон не слушал, он стоит в шоке.
" Нежные слова, самый лучший секс..." Играл в голове Антон (песня называется Разные, есле нужен автор напишите в комментариях), какой стыд! Антон весть красный!
...
Время близелось к 2:30
Арсения ещё нет. Антон и писал и звонил ему наверное раз 100 точно. Но вот щелчок  и Антон пулей бежит к двери. В квартиру заходит Арс. Он пьян. От него воняет наверное за километр.
— Арс ! Какого чёрта?! Я звонил тебе 100 раз! Ты где был?— Антон реально злится на Арса , он так за него переживал, а он там бухает,— не кричи Тоша, и так фигово..— Арс снимает с себя куртку, шапку, шарф и ботинки,— так садись на диван, щас мне всё объяснишь!— он тыкает пальцем на диван,— обязательно, Тоша, обезательно,— Арс вполне  хорошо идёт до дивана и устала падает на него, а Антон садится рядом.
— ну давай, рассказывайте!
— Тоша..— вдруг Арс ложится на колени Антон ( он в шортах), и начинает целовать,— у меня проблемы на работея всё стоит , работать люди не хотят..— Антон в шоке, он чувствует как его колени сжимают, целуют, лижут, гладят и прижимают к себе,— ты единственный кто у меня остался, и тебя я точно не отпущу,— вдруг губы целующие колени ползут выше,— эй эй эй, Арс, ты что делаешь! Угомонись!— но тот его игнорирует, Антон уже весь трясётся от страха и от возбуждения, —-Ааарс...Арс..хватит...— Антон не может молчать, он чувствует каждое касания, каждый поцелуй, который тянется всё выше и выше,— стонишь ты прям как сука... Мне это нравится..— Арс изучает своими руками ноги Антона, выцеловывая каждую свободную часть,— Арс , пожалуйста, хватит, я скоро не смогу молчать!— уже чуть покрикивая говорит Антон,— прости меня, Тоша, ты просто слишком милый, не волнуйся, я ничего такого делать не буду, просто я не хочу тебя отпускать..— грустно, но так искренне говорит Арс,— я тебя итак не оставлю!
— честно?
— честно!! Арс...
Арс прекращает целовать и лапать колени Антон, он сильнее прижимает их к себе и засыпает..
Антон лишь обнимает того рукой и тоже засыпает.
--------------------------------------
Ребят всех с наступающим! 💞💞

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя