13.06

55 7 4
                                    

Pov Антон
Утро началось совсем не добро. Совершенно пустая кровать, это первое что я заметил. Я мало что помню с вечеринки. Странно, я вроде не пил. Всё затуманено. Всё что я помню, это наш разговор с Ирой, а что дальше нет. Живот болезненно просил есть. Скинув с себя одеяло, я понял что спал полностью голым, только не говорите что... Нет, надо узнать у Арса. Я нашёл трусы с футболкой и шорты. Быстро одев их на себя, я пошёл на выход, но дёрнув ручку дверь мне не подалась, она закрыта. Что произошло?
- Арс! Ты тут?- в надежде стал кричать я, вскоре я услышал шаги. Замок щёлкнул и дверь открылась. Передо мной растрёпанный Арсений в одних шортах.
- о Тоша, ты проснулся, как себя чувствуешь?- он поднял на меня глаза полные волнения.
- спасибо, Арс, всё хорошо. Что вчера случилось?
- ты не помнишь?- я лишь покачал головой. Глаза Арсения стали очень грустными. Он подошёл ко мне ближе и обнял , уткнувшись мне в плечо. Его крепкие руки стали гладить меня на талии и спине, пуская волну мурашек. В ответ я запустил правую руку ему в волосы, такие мягкие и приятные, левой я поглаживал его по спине.
- пошли, ляжем на кровать. Я на диване не выспался. Потом расскажу что случилось.- он тяжело вздохнул мне в ключицу.
Я лёг на кровать, на спину. На грудь мне ложится голова Арсения, который обнял меня руками прижимая к себе. Я глупо улыбнулся и стал его гладить по волосам. Я слушал как он дышит и иногда посапливает. Спустя некоторое время я тоже уснул.

Конец pov.

Антон просыпается в крепких объятиях Арсения, который прижался всем телом к юноше, дыша в шею. Время на часах близилось к 11-ти. Антон разворачивается к Арсению лицом, начиная целовать щёки, нос и лоб. От ласки Арсений стал просыпаться, мило улыбаясь он открыл глаза.
- пора вставать,- сказал Антон, тонув в этих прекрасных глазах. Смотря в эти глаза, да и просто смотря на него, он понимал насколько сильно он его любит, а ведь ему только 17.
Иногда хочется забыть обо всём. У него было странное чувство, такое приятное, что то по типу бабочек в животе. Они не дают покоя, но от них так приятно. .
- нам надо в душ,- сказал Арсений, уткнувшись носом в грудь парня. Антон улыбнулся. Нежные ладошки стали гладить голову мужчины.
- тогда ты поваляйся, а я пойду мытся,- Арс на это лишь пробурчал что то не связанное.
Антон тихонько встал, на что Арсений грустно хмыкнул.
Зайдя в ванную Антон видит себя довольно смешным. Растрёпанные волосы стоят дыбом. Антон хмыкнул и начал водные процедуры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя