10 глава

47 5 0
                                    

Вот и то самое не жданое 1 сентября. Антон лениво стаёт с кровати и одевает тот самый лук который понравился Арсу больше всего.
Он медленно выходит из комноты и идёт на кухню. Где уже сидит Арсен и кушает.
—ты уже умылся?— спрашивает Арс так как не видел чтоб Антон заходил в ванну,— ой, нет, забыл, щас схожу..— говорит Антон очень грустный,— эй, ну ты чего? Я понимаю не хочешь опять учится, но надо,—пытантся подержать Арсений Антона,— да просто я там общаюсь мало с кем, а так всё нормально..
***
Вот они подьежают к университету Антона,— можешь ехать, тебе наверное на работу?—Антон выползает из машины,— да нет у меня выходной всю неделю я с тобой,— Арс улыбнылся парню и пошёл за ним.
Они идут самые модные по полю до класса Антона, все смотрят с шоком на глазах. Антон? Так ещё и самым популярным дейзанером?
— ого Антон, ты так изменился,— говорит бывшая Антона строя глазки ему,— ага, только не для тебя,— Антон помахал рукой "пока",— вот так её! Так держать!— Арс хвалит Антона похлопывая по плечу,— весь в тебя,— Антон улыбнулся и в ответ получили довольное лицо Арсения,—кстати у меня для тебя сюрприз,— интересует парня Арсен, —ого, правда? А что это будет?— Антон уже весь засиял ,— а вот потом узнаешь,— Арсений хлопнул по плечу Антону и пошёл ко всем родителям, а тоесть назад.
Ленейка началась и как всегда речь директора , он хвалит всех иногда выделяя кого то.
***
"Мне кажется я постарел"- думал про себя Антон,—" кто придумал всё эту фигню?"—он выходит из колледжа и видет машину Арсения. Он уже собирается идти к машине как вдруг появилась Ира — привет,Тоша, может погуляем или покатаешь на той машинке?— Ира опять строит глазки что бы уговорить парня, но слава богам Антон уже понял какой стала Ира,— нет, ищи другого папика!— Антон быстрым шагом направился к машине , он чувствовал взгляд девушки на себеч но не подавал виду. Он садится в машину и видет слишком счастливого Арсения,— привет Антон! Как прошло всё?— Арсений сиял не просто так, ведь у него есть сюрприз и он ждёт момент чтоб сказать, хоть и не терпится,— ужасно, я чуть там не уснул и Ира ещё пристала,— Антон становится хмурым,— да забей на нее , у меня ведь для тебя сюрприз! Дело в том что , мне нужен маникен только живой! И я хочу чтоб им был ты! Смотри твоя задача просто стоять и мерить одежду которую я сделаю. У меня просто новая коллекция, а моя секретарша уволилась. Будешь работать? Зарплата 80 000!— Антон был в шоке, он подумал что угодно, но не это! Быть манекеном какого-то взрослого человека? Вы чо серьёзно! Но в конце концов Арс его друг, делать  с ним плохого он не должен,— не знаю... Я подумаю..— Арсений понял что нужно как то разгладить ситуацию и что может быть лучше чем не пойти покататься!— можешь думать сколько хочешь, но не слишком долго, а пока пойдём в скейт парк?— Арсения не было там чуть больше месяца он очень сильно соскучился по скейт парку,— конечно, давай!—только сначала надо заехать домой!
***
— ммм родное место..— Арсений делает глубокий вдох как только зашёл на территорию парка,— согласен, хоть и кататься не очень умею,— Антон улыбается на что Арсений реагирует страно, он пристольно смотрит Антону в глаза будто в них что то страшное или слишком прекрасное.
— давай я тебя научу?— неожиданно говорит Арс,— давай,— они долго смотрят друг на друга. В голове Антона картина как Арс рвёт на нём одежду дабы прикоснутся к его телу, а в глазах Арсения страстный, глубоки, жадный и долгожданый поцелуй. Мда мнения разошлись. Но спустя минуту они вернулись в реальный мир и весёлые идут на часть Арса, которую он благополучно завоевал. Они дабераются на самую маленькую рампу и Арсений показывает как правильно встать, держать равновесие и ехать. Прошло где то 15 минут как Арс закончил объяснять Антону как кататься, но у Антона всё что получается это лететь вниз, но слава богу не падает, хотя в некоторых моментах это могло произойти. И вот попытка 12,13,14,15,16 и вроде стало получатся, неужели! Антон радовался как ребёнок которому подарили плюшевого медвежонка . Но вдруг он летит вниз носом, но крепкая рука успевает его схватить . Антон открывает зажмуреные глаза от страха,  и видет как мужская рука держит его за талию ,а сам Антон смотрит на Арса. Говорить что то страшно, испортить моменты никто не хочет из них. Но Арс решил всё таки начать диалог.
— ты в порядке?— они смотрят на друг друга, дыхание начинает ускорятся,— в порядке, спасибо, большое..— у Антона подкашиваются ноги, он щас утонит в глазах Арса или проводится в помидор с чем он хорошо справляется,—" не хочу чтоб он меня отпускал",— у Арса такие же мысли.
— ааа...мм...может отпустишь меня?— " ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛ БЛЯТЬ!"- тут же пронислось в голове у Антона,—аа даа, конечно,— Арс сразу улыбается, он доволен тем что Антона хоть чучуть заставил покраснеть.
***
Время приблизилось к 20:00 и они отправились в сторону дома обсуждая что будет изучать Антон что лучше здавать и кем идти работать. Они частно смеялись, прохожие видя эту милую картину сразу почему то начинали улыбаться, ( дествидельно, почему? ), этот день был наверно самым лучшим за всё время.
Они вернулись домой и проктисески сразу уснули у себя в комнатах.
-----------------------------------------------------------
Я постаралась сделать побольше. Надеюсь оцените. Простите есле не понравилось что я сразу перешла на 1 сентября , не очень хотелось описывать как проходил каждый день♥️

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя