Антон сидит грустный и смотрит в телефон. Арса дома нет, он на работе. Антон перечитывает сообщение несколько раз, продолжая путытся в вопросах. Неожиданный звонок и Антон очнулся, это Дима звонит. Антон сильно по нему соскучился, ведь из за учёбы они стали реже общатся, последний раз они виделись 29 декабря.
- Ало Димооооон!!! Сколько дней, сколько часов!!! Дарова!!,- Антон улыбается аж до ушей, с Димой они дружат уже с 9 класса и стали очень близкими друзьями,- ДАРОВАА!!! Антохааа, я так рад тебя слышать!!! Пойдём гулять на выходных?- Антону нравилось что Димон не мямлит, а сразу спрашивает зачем звонит,- конечно!! Ты ещё спрашиваешь?- Антону хочется прыгать , он забывает про то самое сообщение и уже представляет как они с Димой гуляют,- отлично! Тогда до выходных!- звонок окончен. Хоть и короткий звонок, но так обрадывал Антона, что то не может перестать улыбаться, особенно когда он слышит как входная дверь открывается и в квартиру заходит немного уставший и напрежоный Арсений. Он ложит небольшой пакет и разуваться. Антон бежит к нему с обнимашками, видя какой мужчина уставший.
- привет, Арсюша,- Антон целует Арса в щёку и берёт пакет,- привет, Тош,- Арс идёт в комнату чтоб переодется, Антон разбирает пакет, там не так уж и много всего: хлеб, яблоки и чудо. Антон складывает всё в холодильник в полки, крадя одно яблоко. Он хотел убежать с места преступления, но за углом вдруг появился Арс,- ага, воруем?- Арс улыбается и тянется поцеловать Антона, но в губы прикрепляют яблоки,- да ворую и уже спешу,- Антон обегает мужчину и бежит в комноту что бы переодется в пижаму. Он снова бежит к Арсу,- Заяц, я голодный как волк!- говорит ему Арс, когда к нему подбегает Антон,- ты что, съесть меня хочешь?- Антон делает ухмылку ,- очень хочу, но лучше сначала просто поесть , а потом..- рот Арсению закрывают,- а потом даже не мечтай,- Антон целует Арса,- садись волк, щас положу тебе поесть,- вдруг Антону кто то позвонил,- упс, видимо сам себе положишь,- Антон бежит к телефону и замирает на месте когда видит слово " мама ". Он вспоминает то как закончилось всё тогда и не хочет брать трубку, он вспоминает сообщение и ему становится страшно, надо рассказать Арсу! Но вдруг тот его не поймёт? Всё ранов надо ответить..
- Антон ну чего ты трубку не берёшь?- Антон оборачивается и видит Арса стоящего в проходе,- кто там тебе названивает?- Антон нервно заглатывает и тихо выговаривает,- мама...- у Арс округляются глаза, он понимает мальчика и не знает что делать,- думаю стоит ответит и нажми на громкую!- Антон тянется к телефону, но звонок прекращается. " Фух " думает Антон, но телефон снова звонит, и это снова мама. Антон берёт телефон и аккуратно отвечает и ставит на громкую.
- Ало?- Антон говори тихо, со страхом.
- Антон? Мальчик мой это ты?-, голос дрожит, мама явно плачет и скорее всего из за страха
- да, это я.
- Антоша... Сынок...прости меня за всё.... Прости что выгнала..п прости что была такой стороной плохой матерью, я очень виновата перед тобой, но... Антоша, я тебя сильно люблю! И... Я хочу чтоб ты вернулся домой.. нам тебя не хватает..ты не отвечал нам не на одно сообщение, не на один звонок, мы думали ты погиб..- мама плачет, так сильно, что Антон понимает что мама и вправду чувствует вину, но они ему не звонили..
- мамуль, всё хорошо, я щас живу с хорошим человеком, но я не разу не видел чтоб вы мне звонили..
- нам говорили что у тебя нету сети, отправить сообщение не возможно, но когда одно сообщение отправилось я была на седьмом небе от счастья, но одновременно и с горем..
- мам это правда что отец в больнице?..-голос Антона дрожит, он боится что это правда, что он больше не увидет отца..
-да сынок, но сейчас ему лучше он щас рядомя со мной, хочешь с ним поговорить?
- конечно!!
Разговаривает Антон с родителями долго. Иногда Антон плачет и Арс сидит и успокаивает его поцелуями и обнимашками, но всё закончилось хорошо . Антон спит под одеялом, а Арс обнимает его, не отрывая взгляда.
Завтра они поедут к родителям Антона. Арс боится что всё может пойти не так и родители не примут Антона с его решением и будут долго ругаться, что Антону будет больнее в два раза, и это сильно пугало обоих.