Мда, спать с разбитым носом не самая лучшая идея, сам Антон подтвердит.
За окном солнце так и пыталось пробиться к Антону в комнату, но заштореные шторы спасали.
Не успело пройти пять минут, как сразу же раздался звонок от Димы.
- Ало ,- говорит Антон и сразу же зевает.
- Ало , привет Антон, как ты? Как нос?- голос Димы звучит бодро и весело.
- Нормально , нос правда ныл вчера, но щас всё ок.— отвечает Антон прислушиваясь к своим ощущениям.
- Ты только проснулся что-ли?
- Да, —кладя голову на подушку говорит Антон.
- Пиздец , время уже двенадцатый час, а ты спишь.
- Мне можно. Кстати, надо будет сегодня зайти в скейт-парк. Я хочу вернуть Арсу платок.
- Кстати, как познакомились?
- Да никак, мы вообще не общались, я практически сразу ушёл.
- Понятно , как соберёшься позвони.
- Ок.
Положив телефон рядом собой, Антон встал и направился в ванну, возможно не стоит так запариваться из за одного платка, но Антон не хочет хранить платок у себя, считав, что это не совсем правильно. Уже через пол часа Антон был готов, и они с Димой отправились в парк.
Зайдя в скейт- парк они, стали высматривать Арса.
—Есть предположения где он может быть? — спросил Антон.
— Возможно, он находится на своей любимой рампе, он всегда там находится. — смотря в сторону рампы, сказал Дима.
— Ну, пошли тогда туда, — но не успел Антон и шагу ступить, как сзади его акрикнул Арсений.
— О, смотрите кто это, наш герой со сломанным носом. Как ты? —протягивая руку для пожатий, говорит Арсений, — Приветствую, друг героя,— увидев Диму, сказал Арс.
—Привет, Арсений, — пожал руку Антон. Арсений сразу протянул руку Диме, тот же ответил на жест.
- С носом все нормально. Я тебя искал, хотел вернуть твой платок,- достав платок, говорит Антон, тут же протягивая его.
- Мог и себе оставить - говорит Арс, но всё же забирает платок.
- Хотите, я покажу вам пару трюков?— уверено говорит Арсений.
- Спасибо , но мы не можем.
- А вечером? В пол восьмого.
- Я, к сожелению, не смогу, я сегодня до семи. .- ответил Дима на приглашение.
- А чего так? — спросил Арсений.
- Мы в гости идем.
- Я могу прийти.— говорит Антон.
- Отлично , буду ждать, пока.- Арс на последок подмигнул и ушёл.Антон уселся на одну из скамеек и стал ждать, смотря на то как Арс раскатывался на скейте. На скамейки постепенно рассаживались люди, больше всего девочки.
Арс помахал всем и забрался на рампу и вдруг он быстрым движением поехал вниз , он стал исполнять сложные трюки переворачиваясь.
Антон завораживался от того как Арс ритмично перебирал ногами, руками и всем телом . Он просто не мог оторвать взгляд.
Трюки закончились все стали бежать к Арсу дабы рассмотреть его поближе, задать вопрос, попросить расписатся, обняться и всякое такое . Наконец, все разошлись, спустя долгое время. Антон подошёл к Арсению.
- Вау, это было очень круто! Я досих пор в шоке!
- Не, я сделал много ошибок.
- Какие ошибки?! Это просто ахуенно!
- Хах , а тебе не рано ли такие слова то говорить? Сколько тебе?
- Мне семнадцать. А ещё, ты просто не слышал детей в первом классе.
- Выглядишь на шестнадцать.
- Ха-ха , тебе то сколько?
- Мне двадцать два.
- Ууу, ну ты и старик!
- Хорошо, малявка.
- Фу, не называй меня так!
- А как?
- Просто Антон!
- хорошо, просто Антон.
- Не смешно.
- А я и не смеюсь.
Молчание создало неприятную обстановку.
- Может тебя проводить?— предложил, Арсений.
-Ну, можно, — сказал Антон, посмотрят на время.
Идти до дома Антона не долго, около 15 минут. Идя по освещенной дороге, они болтали о многом. И вот они уже подошли к подъезду.
- Чтож , спасибо, что провадил.
- Не за что, пока.
- Пока.
Дома Антон поужинал и решил посидеть в телефоне.
_____________________________________
Надеюсь, вам нравиться.
Это глава была очень странной, я рада, что переписала её. Честно, боюсь смотреть, что там дальше.