Осень. На улице была слякать и по времени был день. Девушка сидела дома в ноутбуке и ни на что не отвлекалась. Послышался стук в дверь и в ответ послышалось войди.
Дверь распахнулась и в комнату зашёл мужчина спортивного телосложения и высокого роста. Девушка повернулась в сторону мужчины и спросила.
— Привет, что то хотел?
— Мне нужно с тобой поговорить.
— На счёт чего?
— Лия доченька только не расстраивайся, тут такое дело..
— Ну говори уже.
— Вообщем мы переезжаем.
— Куда!?
— В Москву.
— Мне интересно зачем?
— Мне предложили там хорошую работу и я подумал что так будет лучше.
— Лучше!? А меня ты не забыл спросить? Где мне будет лучше!? Здесь или в какой то Москве!?
— Лия ну всё тише тише успокойся, я понимаю что это будет сложно для тебя, потому что новый университет и новые однокурсники это не так уж и легко.
— Пап, я тебе так скажу. Я НЕ КУДА НЕ ПОЕДУ! понятно? Я останусь здесь с бабушкой и точка!
— Лия ну пойми ты меня что здесь нечего не добьёшься. Понимаешь? А в Москве мне предложили хорошую работу на которой я буду зарабатывать намного больше чем здесь.
— Неет, я конечно всё понимаю, но я сказала что я никуда не поеду, вот вы хотите с мамой ехать? Вот и езжайте в свою Москву. А мне и здесь хорошо у моря жить.
— Ну доча тебе вроде уже не 10 лет. Почему я должен тебя уговаривать как маленького ребёнка.
— Во первых я не маленькая, во вторых я сказала почему я не поеду. Тем более ты сам знаешь почему.
— Да я знаю что ты не маленькая, но ведёшь себя как маленькая. Да я понимаю что тебе будет трудно ко всему сразу привыкнуть, но со временем ты к этому привыкнешь.
— Нет!
— Вот в кого ты такая настырная!?
— Ну не в тебя точно!
— Так всё хватит! Хватит с тобой сюсюкаться! Завтра в 5:00 ты встаёшь и чтоб все вещи были собраны с вечера! А уже когда встанешь ты соберёшься и мы все вместе поедем в аэропорт! И не дай бог ты не сделаешь этого то мне придётся взять тебя на сильно! Ты поняла меня!? - кричал мужчина.
—...... - девушка сидела на стуле и со страхом смотрела на отца, который за такое долгое время повысел на неё голос.
— Я не слышу ответа!
Девушка как будто проглотила язык и не могла связать и слова от страха.
— Ну хорошо, хорошо молчи. Ну если ты меня не послушаешь то ты знаешь что будет.
В комнату забежала женщина не большого роста и хорошего телосложения.
— Что тут происходит? - спросила женщина.
— Наташ ты чего?
— Может вы мне расскажите?
— Ну я зашёл к дочери поговорить.
— А чё она испуганная такая?. Или я что-то не так поняла Серёж? Может мне послышались крики? Или что я на дуру похожа?
— Любимая ну прости я сорвался..
— Сорвался!? Ты на неё сорвался и у меня прощения просишь!??! Тебе самому не стыдно?
Ты мужик и ещё на свою дочь срываешься! Ты вообще в своём уме или как?
— Ну, а как тут не сорваться то? Она вся в бабушку пошла настырная.
— В смысле?
— В прямом. Я ей объясняю что нам нужно переезжать в Москву, из-за обстоятельств, а она мне говорит что не куда не поедет.
Женщина подошла к девушке и присела на корточки, положив свои лодони на руки девушки.
— Доченька любимая моя) ты что не хочешь от сюда уезжать?
— Да.. Я не хочу.
— Я понимаю, я прекрасно тебя понимаю, но пойми что пока у нас есть возможность мы можем добиться лучшего и сделать тебя самой самой счастливой на свете)
— Я не буду счастлива если рядом не будет бабушки и Рича.
— Доча ты чего? Конечно они будут рядом, они всегда будут рядом) мы будем летать к ним в гости и навещать их)
— Правда?
— Конечно правда)
Женщина встала и следом встала девушка и обняла маму. Мама обняла дочь в ответ.
— Мам, а это правда что уже завтра мы поедем в аэропорт?
— Да.
— Понятно. - девушка отстранилась от матери и села обратно.
— Ладно я пойду готовить, а ты пока отдыхай и не забудь вечером собрать все вещи - Сказала мама девушки и вместе с отцом вышла из комнаты.
Девушка повернулась лицом к ноутбуку и всё обдумывала.
______________________________
Лия Стеффи - девушка живущая в Владивостоке с родителями, ей 19 лет, любит колу, по знаку зодиака Весы, сама девушка ранимая и добрая, она не любит когда на неё повышают голос, хотя сама это иногда делает. Недолюбливает своего отца за то что он впервые повысел на неё голос.
Внешность:голубые как море глаза, рост 160. Брюнетка, длинные волосы.
Она любит прогулки у моря и писать книги.
Обожает свою собаку по имени ричи и любит свою семью больше всего бабушку.
______________________________
Девушка и вправду была в шоке, от того что ей придётся улететь от родного дома в какую-то Москву. Которую она вообще не знает и знать не хотела. Девушка ещё немного посидела подумала и решила что может и вправду так будет лучше.
И встав Лия подошла к шкафу и открыв его достала от туда чемодан, а после все вещи.
— Ну что приступим. - сказала девушка и начала потихоньку собирать вещи.
На улице уже вечер, а девушка только закончила с вещами.
— Так интересно, а сколько время то? - девушка взяла телефон посмотреть время.
— Ни чё себе, уже 20:34.
Девушка положила телефон на стол и сев за рабочий стол она включила ноутбук и слушала музыку.
Послышался стук в дверь, но девушка не услышала, так как слушала музыку.
Дверь в комнату открылась.
— Лиия! - сказала женщина подойдя к девушке.
— А? Что? Мама?
— Ну нет, папа. Я спрашиваю ты кушать будешь?
— А да.
— Ну тогда иди кушай я уже всё с готовила и положила)
— А папа?
— Папа за столом уже сидит кушает, мы только тебя ждём)
— А да? Ну тогда я щас приду)
Женщина вышла из комнаты, а девушка поставила музыку на паузу и пошла на кухню.
— Всем приятного аппетита) - сказала Лия сев за стол.
— Спасибо, тебе тож) - сказал отец.
— Угу) - подтвердила мама.Девушка поела и поблагодарила маму за такой прекрасный ужин.
— Ну что всё все наелись? - спросила мама.
— Да спасибо большое)) - ответил папа.
— Согласна, было очень вкусно)) - сказала Лия и пошла обратно в комнату.
Время уже 22:56 уже совсем стемнело и девушка решила что надо ложиться по раньше, потому что завтра рано вставать.
Девушка отключила ноутбук и закрыв его, поставила телефон на зарядку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
FanfictionИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..