9 Глава.

652 38 8
                                    

Девушка написала 4 главы и легла спать в 0:04.
_____________
Утро, день недели четверг. Время 7:22.
В комнату девушки заходит отец и начинает будить её.
— Лия просыпайся ты щас в университет опоздаешь. - сказал отец пытаясь разбудить Лию.
— Мм.. Паа, дай поспать ещё чу чуть..
— Какой ещё чу чуть, я говорю вставай, а то опоздаешь.
На телефон девушки кто то позвонил, Лия с трудом нашла телефон и не открывая глаза ответила.
— Стеффи ты где есть? - послышался знакомый голос по ту сторону.
— Это кто? - спросила Лия.
— Аллен кто ещё, у нас ровна в 8 начинается контрольная, так что по торопись. - сказала Аллен спокойным, но грубым голосом.
— А.. Аллен, а от куда у теб.. - не успела договорить Лия, как Аллен сбросила.
Девушка быстро встала и бегом побежала в ванну, сделав всю рутину, девушка переоделась и даже не позавтракала. Просто взяла уже собраный рюкзак и обувшись и накинув сверху куртку и выбежала из квартиры. Девушка вышла из подъезда ей повезло в том что отец сидел в машине и не уехал. Лия подбежала к машине и села на заднее сиденье.
— Пап быстро заводи машину и газуй до университета!
— Дочь, а что случилось? Почему ты так торопишься?
— Пап давай без лишних вопросов, у меня ща контрольная в 8 часов ровно начнётся мне нельзя её пропустить.
— Понял, принял, обработал) - сказал отец и убрав с ципление резко нажал на газ. И просто погнал со всей скорости.
— Ты говоришь к 8? - спросил отец.
— Да.
— А сколько щас?
— 7:45.
Отец Лии включил турбо и через 10 минут были уже около университета.
— Спасибо огромное пап) - сказала Лия и чмокнув отца в щёчку попрощалась с ним и побежала в университет. Лия забежала в раздевалку и быстро сняв верхнию одежду пошла на пару. До пары оставолось 2 минуты. Стеффи заходит в аудиторию и садиться за парту.
— Тори, а какая щас пара?
— Лия ты чего не проснулась ещё? История - прошептала Тори. Как была почти на последней парте.
— Угу, спасибо.
Пара началась Лия сидела и решала контрольную, для неё это была не сложная контрольная, так что решит она её быстро.
Лия до решала контрольную и попросилась выйти.
— Можно выйти? - спросила Лия подняв руку.
— Лия Стеффи, вы что уже всё решили? - спросил учитель.
— Да.
— Ну тогда иди.
Лия вышла из аудитории и пошла в туалет.
А пока Лии не было Дуэль списала всё Стеффи и наделала ей ошибок, чтоб не подумали что Аллен у неё списала.
Лия вернулась и села проверить точно ли у неё всё правильно. Но прозвенел звонок все сдали работы и пошли на следующие занятия.
Стеффи подошла к Тори и спросила.
— Тори привет, я тут хотела спросить, ты случайно не знаешь откуда у белобрысой мой номер.
— Привет, нет не знаю.. Хотя нет стой её препод попросил позвонить тебе и дал твой номер.
— Пи..дец
— А что случилось?
— Да не нечего, не обращай внимания.
— Лия так насчёт вечеринки, ты согласна нет? - спросила Тори.
— А кстати да насчёт неё, где и у кого она будет?
— Только пообещай мне что ты точно пойдёшь.
— Ну говори.
— Ты обещаешь?
— Да обещаю, обещаю)
— Она будет у Аллен в коттеджи)
— Да нуу, неет ты шутишь..
— Лия я не шучу это правда.
— Да уж.. А можно отказ.. - не успела Лия договорить как её перебила Тори.
— Лия неет! Не каких отказов! Во первых ты мне обещала, а во вторых обещание нужно сдерживать!
Девушка просто промолчала и зашла в аудиторию где должна быть следующая пара.
Когда Стеффи зашла в аудиторию, она увидела что Аллен сидит за партой а рядом с ней стоит Карла.( если что Карла это их одногруппница)
Лия просто спокойно подошла и села за парту. И Лия услышала их разговор.
— Аллен, а вечеринка классная будет?) - спросила Карла.
— Да, я такое запланировала! Все просто в шоке будут. - ответила Аллен.
— Ну я надеюсь ты эту тихоню туда не пригласишь.
— Какую?
— Ну как какую, которая рядом с тобой сидит.
— Ты про Стеффи? Да я ей приглашание даже не дала.
— Вот и не давай, нечего ей там делать)
Лия просто уже не выдержала и сказала.
— Слышишь ТЫ Карлониносиц!? Вот тебе там точно не место! И ещё раз ты меня назовёшь Тихоней потеряшь всю свою челюсть!
Поняла!? - кричала Лия на повышеном тоне.
— Ой посмотри Аллен, она ревнует. Я просто в шоке!)
— Я не кого не ревную! И лучше прошу не появляйся больше на мои глаза. - сказала Лия и ушла.
— Аллен ты слышала? Ты слышала как она со мной разговаривает!? - говорила Карла.
Аллен немного была удивлена от такого. Она даже не ожидала такого от Стеффи.
— Карла иди к чертям, надоела уже! - сказала грубо Аллен.
— Аллен ты чего? - спросила Карла.
— Я сказала пошла от сюда! - ещё грубее сказала Аллен.
Карла просто развернулась и ушла.
Прозвенел звонок и все зашли в аудиторию.
Стеффи прошла и села на своё место.
— Какой ща урок? - грубо и холодно спросила Аллен.
— Иди у Карлы спроси - также холодно ответила Лия.
— А причём здесь она!?
— Притом!
— Или ты что ревнуюешь меня к ней?) - спросила Аллен и положила свою руку на ногу Стеффи.
— Аллен руки свои убрала!! - сказала Лия и резко убрала руку Дуэль со своей ноги.
— Да ты что? А если так?) - Дуэль резко положила руку на ногу Стеффи и сжала её.
— Ааайй Отвали придурышная!! - Закричала Стеффи и встав убежала из аудитории.
— Аллен что это сейчас было? - спросил учитель в недопонимание.
— Нечего, её наверное паук укусил - ответила блондинка спокойно и грубовото.
— Какой ещё паук? У нас нет здесь пауков! Вот теперь иди и ищи её! Паук её укусил..
— А почему я должна идти и искать её?
— Или я на тебя докладную напишу.
У Дуэль не было выбора и она пошла искать Стеффи. Хотя искать долго не пришлось, она оказалась в туалете.
— Пошли на пару. - сказала Дуэль.
— Я не куда с тобой не пойду!
— И почему же?.
— А не чё что ты мне больно сделала?
— Да правда что ли.. А я не знала что я люблю делать людям больно. - сказала Дуэль и прикусила нижнию губу.
— Вот скажи мне Аллен! Что ты от меня сука хочешь!? - спросила Лия крича.
— Знаешь Стеффи, а ты мне всё больше и больше начинаешь нравиться)
— Даже не вздумай ко мне приблизится!

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя