7 Глава.

665 27 5
                                    

Я так и стояла облакотившись на раковину и заметила что Дуэль подошла ко мне с зади...
И наклонившись прошептала на ухо.
-" Если поможешь завтра с проектом, то я тебя не трону" - прошептала Дуэль на ухо Стеффи и ухмыльнувшись ушла.
Лия стояла в ступоре минут 5 и только потом очнулась. Девушка собравравшись с мыслями пошла на пару. Пара началась и девушка сидела и думала о том стоит ли помогать Дуэль? Лия сидела в средним ряду, а блондинка на последнем.
Аудитория выглядила так:

Стеффи спокойно сидела и записывала в тетрадь то что диктовал учитель, но вдруг в спину девушке что то прилетает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стеффи спокойно сидела и записывала в тетрадь то что диктовал учитель, но вдруг в спину девушке что то прилетает. Лия повернулась и посмотрела на Аллен, блондинка посмотрела на неё вопросительно и посмотрев под парту Лия увидела бумажку вскомконную в шарик. Лия подняла её и выпрямив прочитала. ||Стеффи скажи пж какой ответ в пятом'' от А.Д.\\
Лия ухмыльнулась и написав ответ, скомковала бумажку и кинула обратно Дуэль.
Пара закончилась и все сдали работы. И остались только Лия с Аллен.
- Стеффи, Дуэль, давайте сдавайте уже. - сказал учитель.
Лия пошла сдавать и за ней пошла Дуэль. Девушки сдали листочки и пошли по домам.
Лия зашла в раздевалку и одевшись она вышла с университета, за Лией вышла Дуэль и сев на мотоцикл завела его и потихоньку поехала мимо Стеффи.
- Аллен, а ты нечего сказать не хочешь? - вдруг спросила Лия. Блондинка остановилась и посмотрела на Лию вопросительно строгим взглядом.
Лия прошла мимо Дуэль и сказала.
- Какая же ты бесчуственная сука. - спокойно сказала Стеффи но с энтонацией.
Дуэль смотрела в Стеффи вслед и задумалась встав в ступор. Блондинку как то задели эти слова и она сначала не поняла к чему сказала ей это Стеффи, но потом что то её задело и она поняла. Аллен очнулась и поехали.
Лию отвёз отец и зайдя домой она переоделась и села за уроки. Девушка закончила с уроками в 18:35. И ей на телефон пришло уведомление.
Лия зашла в инстаграмм и это была Тори. Она написала ей чтоб завтра ровно в семь вечера она приезжала на вечеринку, а адрес скинет позже. Лия не поняла вообще о какой вечеринки идёт речь и просто ответила ей что завтра в университете поговорим.
Девушка пошла на кухню и заглянув в холодильник она не увидела колу. Лия не растроилась потому что у неё должна была быть ещё морская капуста, но снова разочарованние капуста тоже закончилась. Тогда Лия взяла телефон и набрала маму.
Телефоный разговор.
- Привет мам, а вы ещё долго?
- Привет дочь, да мы задержимся сегодня где-то до пол девятого.
- Понятно.
- А ты что то хотела?
- Даа, я хотела попросить чтоб вы в магаз заехали и купили мне капусты морской и колы, ну раз вы задержитесь придётся самой идти.
- Дочь ты чего, даже не вздумай куда то выходить, Москва это большой город и Мало ли что с тобой может случится. Я тебе щас скину ссылку на одно приложение, с которого можно заказать еду.
- Хорошо)
- У тебя деньги есть?
- Конечно.
- Ну всё давай щас скину пока)
- Пока) - сказала Лия и отключилась.

* * *
Мама как и сказала скинула мне ссылку, я зашла по ссылке скачала это приложение, я зарегистрировалась и заказала себе покушать. Через 30 минут мой заказ приехал, я забрала заказ и села кушать. Покушав я пошла в комнату и решила почитать книгу.
Прочитав около 100 страниц, я услышала что приехали родители и пошла их встречать.
- Приветик)
- Привет дочь) - сказал отец и разувшись он снял куртку и пошёл в ванну.
- А мы с тобой уже здоровались) - сказала мама и проделав тож самое пошла на кухню что нибудь готовить. Я пошла за мамой на кухню и села за стол.
- Ну что дочь рассказывай как в школе?)
- Да отлично) а ты как отработала?)
- Да хорошо только как всегда куча бумаг)
- Ну нечего я верю что ты справишься)
- Спасибо большое)) - сказала мама и подойдя ко мне поцеловала в щёчку.
- Мам, а ты что готовить собираешься?)
- Я хочу в кусный салат сделать и пирог в духовке)
- Оо, прикольно)
На кухню зашёл отец.
- О чём болтайте?)
- Да вот спрашиваю у мамы что она собирается готовить.
- Ясненько, Лия, а у тебя как?)
- Да всё хорошо)
- Как там с книгой?) прогресс есть какой-то?) - спросил отец.
- Ой, да над книгой идёт полная работа) - ответила я.
- Ну и когда мы сможем почитать её и поддержать в руках?) - интересовался отец.
- Пап, ну когда напишу, потом еслив издательство примут мой отзыв, только тогда поддержите в руках) это же не так легко)
- Хорошо, хорошо всё отстал)
Мы с папой пошли в зал смотреть интересный фильм пока мама готовила.

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя