6 Глава.

701 33 0
                                    

Наступила утро. Девушка мирно спала в своей кровати, пока не сработал будильник.
Встав девушка отключила будильник и пошла в ванну. Сделав всю утреннию рутину Лия пошла на кухню. На удивление на кухне некого не было. Девушка подошла к столу и увидела записку от родителей. Прочитав её она поняла что ей придётся ехать в университет на автобусе. На столе мама оставила девушке завтрак, Лия села за стол позавтракала и пошла собираться.
Собравшись девушка взяла рюкзак и обувшись вышла из квартиры и закрыла её. Выйдя из подъезда девушка пошла на остановку где ходят автобусы. Пока она шла до остановки, она увидела своего врага. Это была Дуэль она ехала в университет на своём мотоцикле.
* Господи прошу проедь мимо, проедь мимо*-думала девушка.
Но блондинка как на зло подъехала к Лии.
- Ну что Стеффи, как тебе после вчерашнего? - спросила блондинка.
Лия просто проигнорировала её чтоб не сказать ничего лишнего.
- Ты почему всегда молчишь? У тебя языка нет?! Или ты слова забыла? - Лия снова её проигнорировала.
- Хорошо молчи, только мы всё равно ещё встретимся. - сказала Дуэль и добавив газу, встала в дыбы и уехала.
*Встретимся* - это последние слово Дуэль крутилось в голове у Лии.
Приехал автобус и Лия села в него и поехала до университета.
Зайдя в здание девушка переобулась во вторую сменку и пошла в раздевалку. Повесив верхнию одежду девушка пошла на пару.

* * *
*Да господи за что мне это всё?* - подумала я зайдя в аудиторию, потому что снова увидела эту стерву. Я села за парту и достала нужные предметы. Меня напригало только одно это Аллен которая сидела рядом со мной. Пока было свободное время я достала телефон и сидела в нём. Тут ко мне подходит моя одногруппница.
- Лия привет, мы можем выйти? - спросила девушка.
- Привет, да можем. - я встала и мы вышли из аудитории.
- Если что меня Тори зовут)
- Приятно познакомиться)
- Так, я что тебя позвала. Я хотела тебе сказать чтоб ты была аккуратна с Дуэль, потому что она очень опасный человек.
- Да я уже знаю.
- В смысле? Кто тебе это сказал? Или.. Она тебя уже?.
- Ну можно сказать и так.. Только прошу не кому не говори, хорошо?
- Да да, конечно.. Лия мне тебя очень жаль. Я прошу будь осторожна.
- Тори не переживай, всё хорошо)
- Ну ладно пошли, а то щас пара начнётся.
Мы пошли обратно в аудиторию и сели на свои места. Я пыталась не смотреть на Дуэль и вообще не поворачиваться в её сторону. Но я всё равно замечала что она на меня поглядывает и меня это напригало.
Пара прошла и я пошла на следующую в надежде что не встречу Дуэль и она со мной нечего не сделает. Но слава богу что я встретила по дороге Тори и мы вместе с ней пошли на следующую пару.
- Лия, а ты не хочешь со мной сесть? - спросила Тори.
- Ну можно) - ответила я.
- Только давай после этой пары, а то у нас щас её вести будет классная.
- Хорошо)
Мы зашли в аудиторию и сели на свои места.
- Так ребят давайте сделаем голосование, кто у нас в классе будет старостой? - спросила учительница. Все согласились и учительница раздала листочки для голосования.
Все про голосовали и отдали листочки учителю. Учитель посчитал у кого голос больше.
- И так старостой у нас будет Аллен Дуэль) - сказала учительница.
* Да ну нахрен* - подумала я.
- Аллен сейчас я расскажу тебе, что нужно делать. 1. Тебе нужно обязательно следить за классом. 2. Отмечать отсутствующих. 3. Чтоб каждый сидел на своём месте, а не пересаживался. 4. Приходить на мет - принятия. Всё)
Я увидела как Аллен посмотрела на учителя, по её лицу можно было увидеть шок.
- Аллен ты справишься?)
- Чего? А почему так много?
- Знаешь Аллен) много не бывает.
- Угу, конечно. Прям как домашнего задания.
- Ну что всё я вас отпускаю, можете идти на следующие пары. - сказала учительница.
Все собрались и вышли из аудитории. Я думаю что Дуэль не справиться со всем.
Следующая пара была биология и мы пошли на неё. Ко мне подошла Тори и мы пошли вместе.
- Я думаю мы хоть как сможем сесть вместе) - сказала Тори.
- Ты думаешь? - спросила я.
- Ты что думаешь нам Аллен что то скажет? Вот именно что нечего.
Мы зашли в аудиторию и сели вместе. Пока что я не видела эту белобрысую. Прозвенел звонок и в аудиторию зашла Дуэль и все остальные. Аллен подошла к парте и нечего не поняла. Она оглянулась и увидела что я пересела. Аллен повесила свой портфель на крючок и подошла к нам.
- Стеффи села на своё место - сказала Дуэль грубым голосом смотрев на меня.
- Нет - совершенно спокойно сказала я.
- Ты не услышала? Я сказала на место села быстро! - сказала Дуэль приподняв тон голоса.
- А с чего это ты вдруг начала мной командывать? Ты что мне мама? - также спокойно спросила я.
Блондинка схватила меня за руку и повела на место.
- Отпусти! Мне больно! - кричала я.
- Я же по хорошему попросила сядь на своё место. - сказала Аллен и посадила меня за парту.
- Ты не попросила, а приказала!
- Да ты что? Ты что великолепный век пересмотрела? - спросила Дуэль операясь на парту руками и смотрев на меня.
- Ну я вижу, что как раз ты его и пересмотрела. - ответила я.
- Ну если ты забыла то я тебе напомню, что я староста и это моя задача.
Я просто промолчала, потому что не хотела ей что то говорить.
Дуэль просто развернулась и ушла из аудитории. Хотя пара только что началась.
Через пару минут в аудиторию заходит Аллен и учитель по биологии. Дуэль села на своё место. Ну конечно же рядом со мной, где её посадила учительница. И учитель начал урок.
Пара прошла скучно и последния пара у нас была это русский язык. Я пошла на этот раз одна и не подалёку от меня шла Дуэль. Она подошла ко мне и сказала.
- Не советую со мной так разговаривать, к лучшему не приведёт. - сказала Дуэль и ушла. Мне было абсолютно плевать на неё, но я всё равно в какой-то степени боялась её.
Я понимала что Дуэль может сделать со мной абсолютно всё. Потому что я даже не знаю её. Я просто зашла в аудиторию, положила рюкзак и пошла в туалет. И зайдя в туалет я перекрестилась чтоб не встретить Аллен.
Подойдя к раковине, я помыла руки и посмотрела в зеркало и увидела Аллен, которая облакотилась на дверной проём и смотрела на меня.
*Сукаа, блять ну за что?* - подумала я.
Я так и стояла облакотившись на раковину и заметила что Дуэль подошла ко мне с зади...

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя