8 Глава.

628 28 2
                                    

Мама с готовила покушать, мы все вместе покушали и я пошла к себе в комнату.
× × ×
Девушка собрала рюкзак и села писать свою книгу. Лия поняла что ей надо просто перестать бояться Дуэль и стать смелей.
Например как сегодня когда она осмелилась и сказала ей что она ~Без чувственная сука~
Что после этого Дуэль не могла и слова ей в ответ сказать и что то сделать. Потому что она ввела её в заблуждение. Люди как животные если их бояться, то они начинают скрывать свой страх под агрессией.
И после того как она перестанет бояться кого-то, бояться будут её.
______________________________
Аллен Дуэль - Девушка с блондинистыми волосами, ростом 180. 19 лет, стервозная, очень жестокая, любит липтон и играть в казино, не любит когда ей приказывают, не любит новеньких. Сама девушка родилась в Москве и живёт в ней. Её знает каждый, и ещё любит погонять на мотоциклах. По знаку зодиака она лев. Живёт пока что с родителями.
__________________________
Аллен ненравилась Стеффи, она была готова скинуть её с обрыва.. Но что то её останавливало. Аллен бесило когда Стеффи разговоривала с ней как хотела, ей хотелось просто взять и ударить её, так сильно чтоб она потеряла сознание, но она не могла это сделать хотя сама не знала почему.
Родители Дуэль были богатые и очень занятые люди, им некогда было интересоватся дочерью. Деньги для них была не проблема.
А Аллен уже привыкла к тому что у неё такие родители, ей самой это в какой то сфере нравилось. В той сфере, то что они не доколупывались до неё, не влазили в её проблемы, и еслив надо они всегда ей помогут денежно.
____________________________
Наверное кто то подумает что так нельзя обращаться к своему ребёнку, да я соглашусь, но для Аллен это было в полне нормально. Нет вы не подумайте Аллен воспитанная, её воспитала бабушка по отцовской линии.
Она всегда может постоять за себя, она сама решает свои проблемы, она может постоять за близких. Да она сама по себе жёсткая, но что с этим поделаешь все мы не идеальные, у каждого есть свои минусы.

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя