Последния пара закончилась, Лия так и сидела в туалете и плакала. Она не понимала за что Аллен с ней так.
Лия услышала звук открывающейся двери, она быстро встала, подошла к раковине и начала умывать заплаканное лицо. Девушка могла ожидать любого, но только не Дуэль. Аллен прошла мимо Лии и села на подоконник достав телефон и черон. Стеффи просто стала ненавидеть Дуэль и ей хотелось просто взять и вмазать ей, но Лия прекрасно понимала что Аллен сильнее её. Лия хотела уже уйти из туалета, но в туалет заходят 2 девушки, одна была её однокурсница и ещё какая то. Девушки перегородили Лии проход.
- Можно я пройду? - спросила Лия.
- Нет, нельзя) - сказала девушка с рыжими волосами.
- Почему?
- Ты что забыла?) с тобой ещё не договорил один человек) - сказала девушка со светлыми волосами.
- Какой ещё человек? Я вообще не понимаю о чём вы.
- Так сейчас и узнаешь - сказала рыжеволосая и толкнула Лию. Лия чуть не упала, но её подхватила блондинка.
- Опа, смотри ты чуть не упала) - сказала блондинка и отпустила Лию и она упала.
- Даже не смей ко мне подходить! - крикнула Лия, встав с пола.
- Ты что забыла с кем ты разговариваешь?) Ну нечего, сейчас ты быстро вспомнишь. - блондинка резким движением, схватила Стеффи за руку и притянула к себе и также быстро прижала её к стенке держа за горло.
- А чего это мы так за боялись сразу? - спросила Аллен смотрев пустым и холодным взглядом прямо в глаза Лии.
- Алле..н отпу..сти пожалуй..ста. - говорила Лия еле еле.
- Какая бедненькая.. - сказала Дуэль и кулаком ударила Лию в живот.
Лия застонала от боли и схватилась руками за живот. Дуэль смотрела на девушку и просто кайфовала от того как ей больно.
Аллен было мало этого и она прижав ещё сильнее горло девушки и положив вторую руку ей на плечо, не слабо ударила коленом Лии в живот. Лия ещё сильнее простонала и заревела. Дуэль отпустила Лию и напоследок пнула её и ушла. Лия упала на пол и поджала ноги к груди и плакала.
Девушка не понимала за что и почему. Она не думала что Дуэль такая стерва, бесчуственная гнида. Лия пролежала так около часа, а после ели как поднялась и пошла к аудитории где у них была последняя пара.
Стеффи зашла в аудиторию и забрав рюкзак пошла.
- Лия стеффи, с вами всё в порядке? - спросила учительница по информатике.
- Да не волнуйтесь всё хорошо. - ответила Лия и вышла из аудитории. Девушка пошла в раздевалку и одев куртку и переобув обувь, она вышла с университета и позвонила отцу.
- Привет пап.
- Привет.
- Можешь пожалуйста меня до дома довести?
- А ты где?
- Около университета.
- Хорошо щас приеду. - сказал отец и отключился.
Лия стояла около стоянке и ждала пока за ней приедет отец. Тут девушка замечает Дуэль которая садиться на мотоцикл и уезжает. Через 10 минут подъезжает отец Лии. Девушка подходит к задней двери, открывает её и садиться.
- Ну что как первый день в новом университете? С кем нибудь уже познакомилась?)
- Да пап. Если что я слушаю музыку.
- Хорошо)
Отец отвёз Лию до дома и поехал обратно на работу. Лия зашла домой и зайдя к себе в комнату скинула рюкзак с плеча и села на кровать. Она думала что же будет дальше? Рассказывать ли родителям? А если это будет только хуже? Лии было очень страшно. Она боялась Дуэль больше чем собственную смерть. Она ненавидела её. Лия не хотела видеть Аллен. Потому что она уже боялась её, она боялась её дальнейших действий.
Девушка переоделась и пошла в ванну умываться. Умывшись она пошла на кухню. Сделав себе чай Лия пошла в комнату. Лия села за стол и включив ноутбук и включив музыку она начала писать свою книгу.* * *
Моё самое любимое занятие это было писать книги, потому что только они спасали меня. Я начала ненавидеть Дуэль, потому что она в первый же день издевалась надо мной. Я не могла понять почему она себя так ведёт?
Неужели ей сделали так больно? Что она теперь делает больно другим? Так ладно хватит этим себе голову забивать, просто буду её игнорировать и не обращать внимания.
Уже наступил вечер, а я только что закончила писать главу. Я слушала музыку и вдруг услышала как пришли родители. Встав, я вышла из комнаты и пошла посмотреть. И конечно же это были родители. Они приехали с работы и заехали по дороге в магазин.
- Привет)
- Привет дочь) - сказали родители.
- Ли отнести пожалуйста пакет с продуктами на кухню. - попросила мама.
- Хорошо - я взяла пакет и отнесла на кухню. Я уже пошла к себе в комнату как услышала что меня завёт папа. Я развернулась и пошла в зал.
- Пап я пришла, что звал?
- Иди сюда.
Я подошла к дивану.
- Сядь пожалуйста. Я села.
- Ну что?
- Давай рассказывай что у тебя случилось. - сказал отец смотрев на меня.
- Пап, ты про что? У меня всё хорошо.
- Давай только ты мне врать не будешь, я же прекрасно видел твоё состояние сегодня когда забирал тебя с университета.
- Да пап, всё правда хорошо) просто устала..
- Я же вижу что ты мне врёшь. Почему тебе так сложно сказать мне правду? Тебя кто то обижает там? Или тебе кто то угрожает? Просто скажи мне и всё, я разберусь и тебя не кто не тронет.
- Па я пойду мне ещё уроки делать, завтра рано вставать.
- Так ты ответишь нет?
- Я же сказала что всё хорошо) - я встала и пошла в комнату, я не могла сказать отцу правду, потому что я понимала что это может очень плохо закончица.
Я зашла в свою комнату и сев за стол достала учебники и тетради, я решила сделать уроки. Сделав все уроки я посмотрела время - 22:58. Я взяла книгу с книжного стеллажа и легла почитать. Спустя 2 часа я положила книгу на место и заведя будильник легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
Fiksi PenggemarИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..