10 Глава.

631 33 2
                                    

— да больно надо..
— Уйди, я прошу тебя просто уйди..
— Стеффи, да не бойся я не трону тебя наверное..
— Что ты сказала? - спросила Лия.
— Я говорю пошли на пару! По хорошему. - ответила Дуэль грубым голосом.
— Уйди пожалуйста!!! Оставь сука меня! Блять! В покое! - кричала Лия.
— Стеффи ты сама напросилась. - сказала Аллен и подойдя к Лии схватила за обе руки и шла на неё, сжимая её руки всё сильнее и прижала её к стене.
— Скажи мне! Я на тебя что кричу или избиваю сейчас? Почему ты такая.. - хотела договорить Аллен как..
— Вот такая!? - сказала Лия и пнула Аллен в ногу со всей дури и между ног..
— Мммм.... - Дуэль застонала от боли и упала на пол, а Стеффи посмотрела на неё и сказала.
— А ведь правда кайфого смотреть на человека которому больно.. Удачи.. Дуэль) - сказала Стеффи и ушла.
— Суукаа.. Я тебе за всё отомщю.. - кричала Дуэль.
Лия зашла в аудиторию и села на место.
— Стеффи, а где Аллен? Она же вроде за тобой пошла. - сказал учитель.
— Не знаю, я её не видела. - сказала Лия.
Английский закончился все собрались и пошли на следующую пару. Лия спокойно дошла до аудитории физики и зашла положив рюкзак.
Стеффи удивилась на то что не было Дуэль.
Лия решила не забивать себе этим голову, а просто посидеть в аудитории почитать книгу, и послушать музыку в наушниках.
Тут к Стеффи подходит Карла и ложит свою руку на книгу.
— Ручёнки свои поршивые убрала. - сказала грубо Лия.
— А с чего это тихоня привратилась в такую самоуверенную? - спросила Карла.
— Тебе то какая разница? Я обращаюсь также как и обращаются со мной. - ответила Лия.
— А теперь такой вопрос, где Аллен? - спросила Карла.
— Беспонятия - ответила Лия холодно.
— Стеффи давай только без вранья, скажи где Аллен и я от тебя отстану.
— Не смей называть меня по фамилии! Либо Лия или Лия стеффи, понятно выразилась?
— А то есть Аллен можно называть тебя по фамилии, а мне нельзя?
— Ты исключение.
— Ах вот как.. Ну ладно всё равно ты не достойна Аллен! - сказала Карла и ушла быстрым шагом.
* Господи расмешила " ты всё равно не достойна Аллен'' аххахаах. Такое чувство что я отбиваю у неё её* - подумала Лия.
Прозвенел звонок и в аудиторию зашла Аллен со своей ревнивой подружкой Карлой. Но по Дуэль можно было сразу понять что Лия хорошо ей ударила по ноге.
— Карла су*а не трогай меня я сама справлюсь и вообще отвали от меня! Можешь считать что я для тебя никто и звать меня никак! Понятно?! - чуть ли не крича говорила Аллен.
— Аллен да что с тобой происходит? Ты с этой...
— С кем? Ну же скажи с кем я?!
— Да с этой Лией ты уже совсем чокнулась! Тебе просто стало напливать на всех!
— Да уж.. Не думала что ты будешь о бо мне таким мнением. А я когда то.. Хотела считать тебя лучшей подругой.. Но видно не судьба.
Блондинка села на место и достала ручку с тетрадкой. Учитель по физике продолжил вести урок.
— Так ну я думаю все поняли тему, если кто не понял можете поднять руку и спросить. - сказал учитель.
— *Угу всё понятно, давай нас отпускай уже* - думала Дуэль.
— Так так так.. О, Аллен давай к доске, я посмотрю как ты поняла тему. - сказал учитель.
— Ладно. - сказала Дуэль и вышла к доске.
— Так, реши мне пожалуйста вот эту задачу.
— Хорошо.
Аллен прочитала условия задачи и начала решать. Никто не ожидал что Дуэль так быстро решит и тем более правильно.
— Я всё.
— Таак, да всё правильно, Аллен ты меня удивила. А давай ка я тебе по сложнее дам.
— Давайте.
— Вот эту ещё реши мне, если решишь правильно я тебе две пятёрки ставлю.
Аллен вновь прочитала задачу и начала решать. Спустя 5 минут Дуэль решила.
— Всё. - сказала Дуэль.
— Да нуу, Аллен ты парожаешь просто. - сказал учитель и поставил Аллен две пятёрки как и обещал. Аллен села на место.
— Ну что, можете быть свободными через минуту уже звонок всё равно.
Все собрались и спокойно вышли. Мимо меня прошла Дуэль и тихо сказала.
— Приходи, я буду ждать тебя. - сказала Дуэль и пошла дальше.
Лия сначала не поняла о чём она говорит, а потом до неё дошло что она имела ввиду про вечеринку. Но выбора у Лии не было потому что она пообещала Тори что придёт.
В три часа дня у Лии закончились пары и она поехала домой. Лия помнила что сегодня в семь будет вечеринка. Но до неё ещё целых 4 часа. И девушка решила пока сделать уроки.
Но тут Лия вспомнила про проект. Она решила помочь Дуэль и сделать два проекта, а завтра отдать один Аллен.

________________________
Вот и Глава) всем приятного чтения!

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя