23 Глава.

606 34 6
                                    

Всем приятного чтения!)
_____________________
Девушки попили чай, поболтали и Аллен поехала домой. Лия проводила её и пошла в свою комнату. Девушка сделала уроки, взяла ноутбук и легла смотреть фильм.
Время было 23:36. А Лия только легла спать.
Лия была очень рада что они с Аллен подружились, но был один минус это Карла. Карла это ещё та стерва которая всех бесила. И когда Карла просто стояла рядом с  Аллен, Лии просто хотелось подойти к этой Карле и облить её говном с ведра.
__________________________
Карла - девушка с блондинистыми волосами, очень стервозная, любит над кем нибудь поиздеваться. Рост 167. Хочет избавиться от Стеффи или сделать так, чтобы Аллен не общалась с Лией. Живёт в богатой семье.
__________________________

На утро, девушка проснулась в 7:00, и пошла сразу в ванну. Лия сделала все водные процедуры и пошла собираться. Собравшись она вышла из квартиры и закрыла её. Уже выйдя из подъезда девушка подошла к машине отца и села на заднее сиденье.
— Доброе утро) - сказал отец и завёл машину и они поехали.
— Доброе - ответила Лия.
Отец довёз Лию до университета и поехал на работу. Девушка зашла в университет и переобувшись пошла в раздевалку.
В раздевалке Лия как на зло встретила Карлу.
— Ой, посмотрите кто пришёл, это же Лия Стеффи! - сказала Карла.
Лия просто проигнорировала и пошла на пару. До звонка оставалось 3 минуты и в аудиторию заходит Аллен, а сзади неё Карла.
— Привет) - сказала Аллен и села за парту.
— Угу.
— Стеффи, ты снова на что то обиделась?
— Нет.
— Ну ладно. - сказала Дуэль и ушла. За ней вышла Карла.
Пара началась и все зашли в аудиторию, вместе с учителем.
— Всем доброе утро, присаживайтесь. - сказал учитель.
Все сели, и он начал рассказывать нам новую тему.
Блондинка как всегда сидела и не слушала учителя. Всю пару Лия с Аллен не разговаривали. Прозвенел звонок и все собрались и пошли на следующую пару.
— Лия ты чего какая то грустная? - спросила Тори подойдя к Лии.
— Да нормальная я. - сказала Лия и ушла.
У девушки было плохое настроение, только из-за Карлы. Она ей портит его, одним своим присутствием. Стеффи ненавидела Карлу, и ненавидела Аллен, когда она стояла и разговаривала с Карлой.
Стеффи занесла рюкзак в аудиторию и пошла в туалет. Прийдя туда Лия никого не увидела и это был плюс. Лия достала из кармана лезвия от бритвы и приложила его к руке.
— Как же меня всё достало! - сказала Лия, и начала давить на лезвие и потихоньку проводить по коже.
— Ты чё творишь!!! - Крикнула Аллен зайдя в туалет и увидев эту картину.
У Лии потекли слёзы, Аллен побежала к ней и забрала лезвие.
— Ты с ума сошла!? - сказала Аллен повернув Лию к себе лицом.
— Зачем ты пришла? - спросила Лия.
— Это ты мне скажи зачем ты режишься?!
— Надо.. Мне так будет легче.. - сказала Лия посмотрев на Аллен.
— Бл*ть у тебя кровь идёт! Пошли быстро в медпункт! - сказала Аллен.
— Я не пойду никуда! - сказала Лия.
— Ладно. - сказала Аллен и взяла на руки Лию и потащила к медику.
Дуэль принясла Стеффи в к медику.
— Здравствуйте! - сказала Аллен.
— Здравствуй Аллен, что случилось? - спросила женщина.
— Да вот есть одна девушка, которая немножко ненормальная. - сказала Аллен посадила Лию на стул.
— А что с ней?.
— Да вот. - сказала Аллен и задернула рукав Лии.
— Она что сделала? - спросила женщина и встав, взяла перекись и бинт.
— Я вообще без понятия зачем она лезвием начала резаться не стого не всего.
Женщина обработала шрам и перебинтовала руку.
— Всё можете идти.
— Спасибо - сказала Аллен и взяв Лию за руку пошла в аудиторию.
— Стеффи, ты мне скажи зачем ты это сделала? - спросила Аллен и посмотрела на Лию.
— Не важно. - ответила Лия.
— Хорошо, не хочешь не говори.
Девушки зашли в кабинет.
— Антон Владимирович, можно вы нас отпустите домой?
— А в чём дело?
— Да Стеффи порезалась, случайно..
— Да, конечно идите.
Аллен подошла к их парте забрала рюкзаки и вышла из аудитории с Ли.
— Аллен, ты можешь идти на занятия, я сама до дома доберусь.
— Ага, я прям взяла и послушала тебя. Нет, я  довезу тебя до дома и точка.
Лия не стала с ней спорить и они вышли из университета и сели в машину Аллен.
— Поехали? - спросил водитель.
— Да дома Стеффи. - сказала Аллен.
— Хорошо, мисс Аллен. - сказал водитель, и они поехали.

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя