16 Глава.

577 29 1
                                    

В больнице:
Лия сидела в коридоре и ждала доктора. Аллен в операционной под капельницами, у неё тяжёлое состояние и щас ей делают операцию. Лия очень волновалось за Аллен и понимала что если бы она не стала с ней ссориться, то бы нечего не произошло.
Через 2 часа вышел доктор и разбудил Лию.
- Лия Стеффи просыпайтесь. - сказал доктор, шатая девушку за плечо.
- Мм.. Что с Аллен..? Она жива? - спросила Лия проснувшись.
- Да с Дуэль всё хорошо, мы сделали операцию, она лежит сейчас в палате. Но у неё очень тяжёлое сейчас состояние.
- Можно хотя бы увидеть её?
- Ладно пройдёмте за мной.
Лия встала и пошла за мужчиной. Доктор провёл её до палаты.
- Заходите не бойтесь.
Лия зашла в палату и увидела Аллен. Она была в коме под проводами.
- Аллен.. - сказала Лия и подошла к кровати положив свою руку на руку Аллен.
- Аллен.. Слышишь? Всё будет хорошо.. - говорила Лия и плакала.
- Лия пойдёмте, ей нужно отдохнуть. - сказал доктор.
Лия посмотрела на Аллен и вышла из палаты.
- Не волнуйтесь всё будет хорошо) - сказал доктор положив руку на плечо девушке.
- Хорошо тогда я вам свой номер телефона оставлю, чтоб вы если что мне позвонили.
- Хорошо) идите домой, вам нужно отдохнуть.
Лия оставила доктору свой номер и пошла домой. Девушка пришла домой разулась, сняла куртку и повесила её на вешалку.
- Дочь, что случилось? - спросила мама.
- Да мам, не волнуйся всё хорошо. - ответила Лия.
- Я же вижу что то случилось. - тут подошёл отец.
- Лия что случилось? По тебе не похоже что всё хорошо. Вся заплаканная.
- Я прошу не трогайте меня сейчас! - сказала Лия пошла к себе в комнату со слезами.
- Что случилось то? - спросил отец.
- Без понятия. - ответила Мать.
Лия сидела на кровати и рыдала в подушку.
- Это я.. Это я виновата.. - говорила Лия и рыдала.
- Дочь у тебя всё хорошо? - спросил отец за дверью. Лия нечего ему не ответила.
- Лия открой дверь!
- Папа уйди! Оставьте меня в покое! Я хочу побыть одна! - кричала Лия плача.
Отец просто не стал её трогать и ушёл.
Лия уснула очень поздно. Она почти всю ночь плакала и венила во всём себя.

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя