Девушка зашла в комнату и взяв рюкзак положила в него учебники и тетради.
Поставив рюкзак на стол за которым она будет делать уроки или что то ещё, она взяла ноутбук и включив его она легла на кровать и включила фильм. Вскоре девушка уснула. На улице уже была ночь. Завтра девушки пристоит не легко, ей придётся ходить в новую школу, учиться с новыми ребятами, и придётся привыкнуть ко всему, но она даже ещё не знает как её воспримут ребята с её класса.
На самом деле родители девушки, очень сильно любят её и делают ради неё всё, только чтоб она была счастлива. Девушка почти не с кем не общается, да и у неё такого желания нет, чтоб с кем-то общаться, она привыкла к одиночеству. Ей комфортно находиться в тишине с ноутбуком в котором она пишет книги и с музыкой. Родители нормально относятся к её творчеству и даже в какой-то сфере поддерживают её.
Девушка очень мечтает чтоб у неё был младший брат, но она понимает что это всё зависит от родителей и говорить об этом с ними у неё нехватало смелости. У девушки была только одна подруга и она жила во Владивостоке. Она всегда поддерживала Лию и когда было свободное время, она проводила его с Лией, но её подруга ещё не знает о том что девушка переехала в Москву.
На часах 3:21 девушка резко проснулась вся в поту. Ей приснился страшный сон.
— Господи это был сон.. Слава богу. - сказала девушка сев на край кровати. Она взяла телефон с тумбочки и посмотрела время.
— Нефега себе. - произнесла девушка и положив телефон обратно легла спать.
Лия не могла уснуть и думала о сне который ей приснился. Она пыталась забыть его и просто уснуть, но у неё это плохо получалось.
Где то в 4:30 она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
ФанфикИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..