Лия пошла на следующую пару, она была просто в шоке, от того что узнала.
Она не думала что с ней такое случиться. И главное Аллен всё знала, но не слова не сказала Лии. С её стороны это очень подло.
Стеффи не могла в это поверить и пока она не узнает правду от Аллен, она не успокоиться.
В 14:50 у Лии закончились Пары и она пошла домой. Стеффи уже вышла из университета и позвонила отцу.
— Пап, ты сможешь за мной приехать?
— Дочь извини, но сегодня никак не получается.
— Ладно, я тогда на автобусе поеду, пока. - сказала Лия и отключилась.
Лия дождалась автобус, села в него и поехала домой. Дома девушка нечего не стала делать, а просто смотрела фильм. Всё равно завтра выходные.
Наступил вечер, на улице шёл снег. Девушка всё так же смотрела фильм. Тут послышался стук в дверь, Лия поставила фильм на паузу и пошла посмотреть кто там. Лия посмотрела в глазок и увидела родителей, и открыла дверь.
— Привет.
— Привет дочь)
Родители разулись сняли куртки и пошли к себе в комнату. Лия пошла к себе в комнату.
— Дочь, а ты почему такая грустная? - спросила отец.
— Да устала просто. - ответила Лия.
— Держи тебе денюжку иди прогуляйся) купи себе чего нибудь)
— Спасибо пап) - сказала Лия и обняла отца.
— Всё для тебя дорогая)
— Лия, а почему ты вчера трубку не брала и дома не начивала? - спросила мама.
— Да у меня телефон сел, а ночевала я у подруги. Не волнуйся всё хорошо.
— Но предупредить то могла?
— Ну извините пожалуйста.
— Ладно прощаем, но чтоб больше такого не было! - сказал отец.
— Хорошо)
Лия собралась и пошла прогуляться. Девушка решила зайти в кофе. На улице было уже темно хотя время только 19:23. Лия заказала себе кофе и пока его делали девушка достала телефон и лазила в нём.
— Можно латте? - услышала Лия. Голос был очень знакомый.
— Да конечно. - ответил парень.
Лия оторвалась от телефона, повернулась и увидела рядом Аллен.
— Аллен? - спросила Лия.
— Да, а что не ожидала меня здесь встретить? - спросила Аллен.
— Я тебе звонила, ты почему трубку не брала?
— А я на тренировке была, не смогла ответить. А что звонила?
— А почему ты мне сразу всё не рассказала?
— Ты про что?
— Да ты и сама прекрасно знаешь про что.
— Я не понимаю, Стеффи объясни нормально.
— Да я вот хочу от тебя это услышать.
— Да что?
— Да вот про что! - Лия не выдержала и дала Дуэль пощёчину.
— Ты что творишь!?
— Ты тварь! Я ненавижу тебя! Ты мне всю жизнь испортила! - кричала Лия.
— Стеффи, может ты бл*ть объяснишь?!
— Да это ты меня наркотиками напоила! Да!? Я знаю что это ты! Чтоб я с тобой переспала!
— Стеффи, откуда ты узнала?
— Да мне Джон всё рассказал! Так всё таки это правда! Я так и знала что ты настоящая дрянь!
— Да это не я!!!! Это мой брат Гусман! Он подсыпал тебе наркотики!! А не я!!
— А переспала ты со мной тоже из-за Гусмана!?!!!?
— Нет! Потому что.. Была пьяна, а ты тоже была под наркотиками!
— Я не верю тебе!!! И никогда тебя за это не прощю! - сказала Лия и убежала из кофе.
— Сук* Джон пидар еб***й я его собственными руками придушу!! - ударив кофеную стойку сказала в злости Дуэль.
— Вот держите ваш латте.
— Да забери ты своё кофе! - сказала Аллен и ушла с кофе.
— Сука, сука, сука!!! - кричала Аллен стоя около кофе.
Аллен села на мотоцикл, одела шлем, завела его и поехала. Выехав на трассу Дуэль на бирала скорость. И ей было плевать, у неё в голове была только Стеффи.Лия вся в слезах шла куда глаза глядят. Ей было очень больно. Она думала что поладит с Аллен, но и тут облом. На неё свалилось и предательство и обман. Она решила что больше никогда не простит Дуэль за такое.
Хотя Дуэль и не в чём почти и не виновата.
Лия начала переходить через дорогу как услышала голос Дуэль.
— Стеффи!!! Стеффи твою мать!! Уйди с дороги!!
Лия повернулась и увидела мотоцикл который ехал со всей скоростью на неё.
— Стеффи!!! - кричала Аллен и пыталась снизить скорость, но у неё заели дормоза.
Лию с дороги отвёл мужчина. И перед пешеходом остановилась машина, и мотоцикл вырубается прям в машину и Дуэль слетает с мотоцикла и падает прям на стекло автомобиля и оно разбивается. Водитель вышел вовремя и он не повредился. Только Дуэль лежала на капоте машины без сознания истекая кровью. Лия побежала к Дуэль и заплакала ещё сильнее.
— Аллен! Аллен! Очнись! Я прошу тебя! Пожалуйста! - рыдала Лия и пыталась привести в чувство Дуэль.
— Щас подожди я скоро вызову.. - Лия достала телефон, но к ней подошёл мужчина и увёл её от места аварии и сказал что не нужно вызывать скорую, потому что уже вызвали вместе с полицией.
— Она будет жить? - спросила Лия.
— Не знаю, но думаю что будет. - ответил мужчина.( это был водитель того автомобиля, в который врубилась Аллен)
— Как я понял вы знакомы с этой девушкой?
— Да. - рыдая ответила Лия.
— А кто она вам?
— Одногруппница.
— А где её родители?
— Не знаю, им всё равно не до неё сейчас.
Тут приехала скорая и полиция.
Аллен начали ложить на коталку.
— Доктор можно мне с ней поехать пожалуйста? - спросила Лия.
— Девушка вы кто?
— Я Лия Стеффи.
— А кто вы ей?
— Девушка.
— Ну тогда, поехали. Как раз возьму у вас показания.
— Хорошо.
Лия села в скорую и сидела около Аллен и держала её за руку.
— Лия как зовут её?
— Аллен Дуэль.
— Угу, как я понял она ехала на большой скорости и врубилась в автомобиль.
— Да. Только это всё из-за меня..
— А вы здесь причём?
— Потому что мы поругались с ней из-за меня.. - сказала Лия плача.
— Так всё не плачте, всё будет хорошо.
— Точно?
— Точно)____________________
Хочу вам опубликовать ещё главы так 4) хотите?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
FanfictionИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..