Аллен с Лией зашли в ванну и умылись.
- Спасибо тебе что остановила меня, так бы я его в живых не оставила бы. - сказала Аллен и подошла к Лии.
- Аллен я прошу тебя не пей больше.
- Хорошо я больше не буду.
Лия обняла Аллен, а Аллен взяла Лию на руки и потащила в комнату. Она зашла в комнату дала Лии одежду чтобы переодеться и пошла в свою комнату.
Бармен сделал всё так как попросила Аллен.
Коттедж остался пустой, ну то есть кроме Лии и Аллен там не кого не было.
_____________________________
Самуэль - брат Лии, ему 20 лет. Живёт он в Германии, но приехал в Москву, в гости к родителям. Рост 180. Любит: свою сестру Лию, родителей. Погулять с друзьями. Погонять на тачках. Не любит: когда его что то заставляют делать, когда его оскорбляют.
По знаку зодиака он Козерог.
______________________________
Внешность Самуэля:_____________________________
Лия с Аллен уснули в разных комнатах.
Утро. Время 6:13.
Первая проснулась Аллен у неё жутко болела голова. Аллен встала с кровати и пошла вниз на кухню чтоб взять таблетку от похмелья.
На кухне был повар. Он спросил что нужно с готовить.
- Адам сделай завтрак на свой вкус и кофе с чаем. - сказала Аллен и пошла в ванну.
Адам всё сделал как сказала Аллен. И всё поставил на стол. Адам сделал очень вкусный омлет:Адам знал что Дуэль никогда не завтракает.
И сделал ей очень вкусный кофе и чай.
Аллен вернулась на кухню поблагодарила Адама и пошла на 2 этаж будить Лию.
Аллен зашла в комнату где спала Лия и подошла к кровати и начала будить Лию.
- Стеффи! Подъём! Хватит спать.
- А что? Ты кто? Я где? - подскачив с кровати спросила Лия.
- Ты проснулась, я Аллен и ты находишься у меня дома. - Ответила Дуэль.
- А что я у тебя дома вообще делаю!?
- Давай ты пойдёшь приведёшь себя в порядок, позавтракаешь, а потом поговорим.
- Может ты мне сначала объяснишь?
- Только после всего что я только что проговорила.
- Сколько время?
- 6:50.
- Замечательно, значит успею. Лия привела себя в порядок. После Аллен с Лией пошли вниз. Они спустились вниз, Лия села за стол, а Аллен облокотилась на барную стойку попивая свой кофе.
- А ты почему не завтракаешь? - спросила Лия.
- Я не ем по утрам.
- Понятно.
- Приятного аппетита.
- Спасибо.
Лия кушала, а Аллен так и стояла и смотрела на Лию и пила кофе.
- Почему ты на меня смотришь? - спросила Лия.
- А что нельзя уже посмотреть?
- Нет, просто не привычно.
- Привыкай.
- В смысле?
- Карамысли ешь давай.
Лия продолжала кушать. Аллен допила свой кофе и поставила стакан на барную стойку и Адам помыл его.
- Спасибо было очень вкусно. - сказала Лия встав из-за стола и поставив пустую посуду на барную стойку. Лия стояла рядом с Аллен и Аллен смотрела на Лию. Лия повернулась к Аллен и посмотрела на неё.
- Пошли? - спросила Лия.
- Пошли - ответила Аллен.
Лия с Аллен собрались и выйдя на улицу они увидели уже почищуную машину за воротами.
И водиля который стоял около машины и ждал девушек.
- Нефега себе на улице снега наволило. - сказала Лия.
- Ну главное что мои ребята всё очистили. - сказала Дуэль.
- Это да.
Девушки подошли к машине, водитель открыл дверь девушкам и также закрыл и сел за руль и они поехали.
- Ну давай рассказывай как я у тебя уснула. - сказала Лия.
- Ну сначала ты пришла на вечеринку, потом ты заказала колы и через некоторое время уже пила коктейль.
- Ну это я помню, а почему я у тебя осталась, а не домой поехала?
- Стеффи, ты думаешь я помню, выпила много и уснула. Вот и всё. - сказала Дуэль, на самом деле Аллен всё помнила просто не хотела говорить об этом Стеффи.
- Понятно, спасибо что хотя бы домой не отправила, а то бы мне от родителей влетело.
- Всегда пожалуйста - сказала Аллен.
Водитель отвёз Лию до дома.
- Спасибо что подвезла.
- А до университета пешком пойдёшь? - спросила Аллен.
- Ну я на автобусе доеду.
- Ну если ты не против я могу тебя подождать и вместе поедем.
- Ну, в принципе я не против, я мигом. - сказала Лия и вышла из машины и достала ключи и открыв подъезд зашла. Лия поднялась на лифте на свой этаж и открыв квартиру, потихоньку зашла. Осмотрев квартиру Лия спокойно зашла в комнату переоделась и взяв рюкзак, обулась и вышла из квартиры.
Лия вышла из подъезда и подошла к машине, водитель открыл ей заднию дверь автомобиля и Лия села.
- Ну что поехали? - спросил водитель.
- Поехали. - ответила Аллен.
Машина с двинулась с места и поехала. Оставив за собой только на снегу следы от шин.
Водитель уже подъезжал к университету.
- Заедь на стоянку и высоди нас там. - попросила Аллен.
- Есть мисс Дуэль. - сказал водитель и сделал так как сказала Аллен.
- Всё приехали. - сказал водитель.
- Спасибо Александр. - поблагодарила Аллен водителя и вышла из машины.
- Удачи!) - сказал Александр.
Лия вышла за Аллен. Аллен закрыла дверь автомобиля и пошла в сторону университета.
Стеффи пошла за Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
Fiksi PenggemarИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..