25 Глава.

608 32 5
                                    

Девушки приехали. Аллен заглушила аккумулятор и слезла с снегохода, за ней слезла и Лия. Они зашли в небольшой типо ресторанчик. Блондинка заказала 2 горячих чая и что нибудь перекусить.
— Пошли пока сядем. - сказала Аллен и они сели за столик.
— Аллен?
— М?
— А это твой снегоход?
— Да. Щас перекусим и я буду учить тебя водить.
— А как?
— Ну обычно, я сначала покажу что да как, а потом ты сядишь и потом ты попробуешь сама.
— Тоесть ты сзади сидеть будешь?
— Ну если хочешь, можешь одна.
— Нее, лучше с тобой.
— Ну ладно)
Им принесли заказ, девушки перекусили
и вышли на улицу.
— Ну что пошли?) - спросила Аллен.
— Пошли) - ответила Лия.
Лия села вперёд за руль, а Аллен сзади.
— Щас поедем на одно место, где побольше места.
— Хорошо.
— Смотри вот щас ты держишь руль правильно?
— Да.
— В первую очередь, снегоход нужно завести, сначала ты поворачиваешь ключ и только потом надо взять вот эту ручку видишь? И  просто дёргать на себя.
— Да я поняла)
— Вот, потом главное смотреть за догорой и одновременно  управлять.
— Угу.
— Когда он заведётся ты можешь садится ехать.
— Я поняла)
— Ну ка, давай попробуй сама теперь. - сказала Аллен и слезла с снегохода.
Лия встала и повернув ключ, взялась за ручку и дёрнув её на себя снегоход завёлся и Лия села обратно и взялась за руль.
— Ну как?
— Молодец) 100/100.
— Что теперь?
— А теперь я сяду и мы поедем до моей машины, она вон так стоит.
— Угу.
— Щас я покажу тебе как поехать. - сказала Аллен и показала Лии.
— Поняла?)
— Да)
— Поехали)
Лия газанула и они поехали до машины Дуэль. Через минуты 3 они приехали.
— Ну что, у меня получилось?)
— Да, ты просто чудо!)
— Спасибо) - сказала Лия, у которой улыбка с лица не сползает.
— Ну что поехали домой?) - спросила Аллен.
— Блин, мне не охото.
— Ну если хочешь мы можем поехать на специальную гору и там взять плюшки на прокат и покататься)
— О, давай))
— Ну тогда щас я снегоход уберу.
— Хорошо)
Аллен убрала снегоход, они сели в машину и поехали.
Приехав, девушки вышли из машины и пошли к небольму зданию где находилась и касса и плюшки.
Аллен заплатила деньги и взяв двухместную плюшку они пошли подниматься на кране в гору.
Девушки хорошо и весело провели время, Лия никогда не была счастлива.
— Аллен спасибо огромное!)) - сказала Лия и обняла Дуэль.
— Да не за что)) - сказала Аллен и тоже очень крепко обняла Лию.
— Ну, а теперь можно ехать домой) - сказала Лия и посмотрела на Аллен.
— Да теперь точно можно!) - сказала Аллен и резко и не ожидано подхватила Лию, и потащила в машину.
— Аллен ты с ума сошла отпусти!)
— Подожди) - сказала Аллен и открыв автомобиль посадила Лию. Блондинка обошла машину и села за руль.
Пока Аллен обходила машину Лия взяла снег и слепила снежок. Аллен открывает дверь чтоб сесть за руль и в неё прилетает снежок.
Лия сидела радостная и смотрела на Аллен.
— Ах ты ж лиса хитрая) - сказала Аллен и об трехнувшись села в машину.
— Хихи)
— Смешно тебе) ну я посмотрю как ты будешь смеяться когда мы приедим. - Блондинка завела машину и они поехали.
— А что будет?) - спросила Лия, посмотрев на Дуэль.
— Узнаешь)
Подъехав к дому, Аллен посигналила и ворот открылись. Заехав во двор, Аллен заглушила двигатель и вышла из машины. Она обошла машину и открыв дверь, Аллен взяла на руки Лию и потащила в дом.
— Аллен отпусти!)
— Я же предупреждала)
Охраник открыл дверь и Аллен зашла в дом.
— Спасибо, на ещё машину закрой пожалуйста. - сказала Аллен и дала ему ключи от автомобиля.
— Хорошо, мисс Аллен.
Блондинка сняла обувь сначала с себя, а потом с Ли.
— Поставь меня пожалуйста.
— Сама напросилась, я нечего не знаю)
Аллен поднялась на второй этаж и зайдя в свою комнату бросила Лию на кровать и прижала её руки к кровати, надвисая сверху.
— И что же ты сделаешь? - спросила Лия, смотрев в зелёные глаза блондинки.
Дуэль смотрела в глаза Лии и тонула в них.
Аллен нагнулась к уху Стеффи и прошептала...

___________________
На сегодня всё) Приятного чтения!)

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя