19 Глава.

603 36 4
                                    

Они дружили с самого детства. Аллен сидела и болтала о чём то с парнями.
— Блин, облом - сказала Тори.
— Ну нечего, в следующий раз спросишь. - сказала Лия.
— Ли скажи честно, тебе Аллен нравится? - вдруг спросил Сем.
— С чего ты это взял?
— Не ну просто скажи, только честно)
—.. Нет, она мне не нравится и вообще чё вы ко мне все пристали с этой Аллен?
— Да потому что, здесь не чисто. - сказала Тори.
— Это как понять? - спросила Лия.
— Как, как не ровно вы друг другу дышите.
— С чего ты взяла?
— Да с того что, Аллен походу в тебя втюрилась.
— Да ты гонишь, этого не может быть.
— Я тебе правда говорю. Я сколько с ней учусь, но такого я ещё не видела.
— А ты вообще в курсе что мы с ней враги? И что мы ненавидим друг друга?
— А теперь вопрос, зачем тогда Аллен сказала Самуэлю что если с тобой что нибудь случится, то она ему голову отрубит?
— Вообще без понятия.
Аллен встала и пошла куда то вместе с парнями. Когда Дуэль прошла мимо их столика, она посмотрела на Лию, очень странно.
— Лия, Лия! Ты меня слышишь? - спрашивала Тори.
— А? Что?
— Ты чего так на Дуэль смотрела? - Спросила Тори.
— Нечего я на неё не смотрела.
— Зато как, она на тебя смотрела) - сказал Сем.
— Так всё хватит! Мы с ней враги не больше! Понятно?
— Да понятно, понятно. - сказали Сем и Тори.
Они ещё немного посидели и пошли по домам.
Прийдя домой Лия пошла в свою комнату, она  лежала и думала что ей делать дальше, и как поступать с Дуэль.
_________________
Тем временем Дуэль:
Она после кофе поехала с парнями гонять на мотоциклах. У них есть специальное место где они устраивают так скажем гонки.
Дуэль стояла около не большого обрыва и смотрела куда то в даль.
Тут кто то подъезжает.
— Аллен всё хорошо? - спросил Адреан.
— Да всё нормально. - ответила Аллен и села на свой мотоцикл.
— Точно?
— Да. - солгала Дуэль и заведя мотоцикл поехала на трассу. Где они обычно и устраивали гонки. Адреан поехал за ней.
Дуэль газанула и поехала по гоночной трассе.
— Да господи, что с ней. - сказал Адреан, который чуть не задохнулся от дыма.
Адреан решил разобраться во всём и поехал за Аллен. Вскоре Аллен на ездилась и остановилась.
— Неужели, Аллен объясни мне пожалуйста что с тобой?
— Дай сигарету. - сказала Аллен.
— Но, ты же не куришь сигареты.
— Теперь курю.
— Держи. - сказал Адреан и дал Аллен сигарету. Дуэль за курила сигарету сидя на мотоцикле и смотрела на закат.
— Аллен расскажи. - сказал Адреан.
— А что именно? - спросила Аллен, выдыхая сигаретный дым.
— Что с тобой? - спросил Адреан.
— Со мной? Со мной всё отлично! Ты не видишь как я рада! Это просто чудо что я родилась на этот свет!
— Значит всё плохо..
— А как я должна ещё реагировать?
— Просто выскажись мне и тебе станет легче, ты мне как сестра стала.
— Ты хочешь знать правду?
— Да.
— Окей. Но предупреждаю. Если хоть кто нибудь об этом узнает, тебе будет крыша.
— Аллен ты чего, я доверяю тебе, а ты мне и я не собираюсь это кому-то рассказывать.
— Хорошо. На самом деле всё очень, очень сильно плохо. Потому что я встретила одного человека. С которым я не знаю как поступать. Мы не ненавидим друг друга. И я х*й знаю что делать!
— А можешь примерно сказать что это за человек?
— Это Стеффи.
— Ахуеть.. И ты хочешь сказать, что ты в неё влюбилась что ли?
— Да с*ка, я влюбилась в неё! Представь! Но я не знаю, я просто не знаю что делать, как жить дальше. Потому что я втюрилась в эту Стеффи, а она меня ненавидет! Хотя если посмотреть с другой стороны, она очень хорошая и добрая. Я знаешь как была рада, когда она приехала ко мне в больницу, когда с*ка я попала в аварию!!! И только бл*ть она приехала, только она переживала за меня!!! Может она и хотела меня простить, или смогла бы, но сука!! Я же всё испортила!!!
— Аллен успокаивайся, ты молодец что всё высказала, я думаю вы подружитесь с ней. Знаешь одну поговорку?
— Какую?
— И когда то твои враги, станут твоими друзьями.
— Адреан, спасибо тебе большое)
— Да не за что)

____________________
Вот вам челых пять глав) на сегодня всё, всем приятного чтения!

Ненависть скрывает любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя