Утро началось с лучей солнца и конечно же с будильника который уже звенит минут 5.
Девушка потянулась и отключив будильник сидела на кровати сонная и вообще нечего не понимала. В комнату постучались, но ответа не услышали и дёрнув ручку двери в комнату зашла мама.
- Дочь ты чего сидишь?) иди умывайся и за стол, а потом собираться.
- Да да щас мам. - сказала девушка всё также сонно.
- Хорошо) мы тебя ждём по торопись) - сказала женщина и вышла из комнаты.
- Ааа господи! За что мне это!? - сказала девушка схватив себя за голову. Встав она направилась в ванну. Девушка сделала всю утреннию рутину и пошла на кухню.
- Доброе утро дочь)) - сказал отец.
- Доброе) - сказала девушка натинув фольшивую улыбку и села за стол.
- Ну как выспалась?) - спросил отец.
- Да хорошо поспала) - ответила девушка ковыряя вилкой яичницу в тарелки.
- Ты чего не кушаешь?) - спросила мама.
- Мам извини, но я не хочу кушать. - сказала девушка встав из-за стола и уйдя в комнату.
Мама девушки вообще не поняла почему Лия так себя ведёт. Вроде сначала всё нормально было, что с ней? Она не понимала.
Отец встал и пошёл к Лии в комнату. Он постучал в дверь, но в ответ он нечего не услышал и тогда решил открыть дверь, но она была закрыта.
- Лия! Доча, ты меня слышишь? Открой пожалуйста дверь, я хочу с тобой поговорить.
Но девушка нечего не ответила, а просто игнорировала отца.
- Лия! Нам нужно уже выезжать, ты так в в университет опаздаешь, а я на работу. И я не хочу в первый же день вот так вот себя повести. И не хочу чтоб о тебе плохо подумали.
Девушка всё так же молчала, она не сказала и слово, а просто встав с кровати подошла к шкафу и начала собираться.
- Лия у тебя есть 10 минут, я жду тебя в машине. - сказал отец и подойдя к порогу обулся поцеловал жену и ушёл.
Девушка собралась и обувшись и накиув на плечо чёрный рюкзак и ушла, даже не попрощавшись с мамой.
Девушка уже вышла из подъезда и подошла к машине открыв заднюю дверь автомобиля девушка села в машину. Она достала наушники и воткнув их в уши, подключила их к телефону и слушала музыку. Отец понял что Лия не хочет с ним разговаривать и не стал её трогать, потому что понимал что она не в настроение.
Приехав отец повернулся к дочери, она посмотрела на него холодным взглядом и взяв рюкзак вышла из машины. Девушка всё также была в наушниках слушая музыку. И уже зайдя в университет девушка спросила у охраны где находится кабинет директора и направилась до него. Девушка нашла кабинет и постучалась в ответ она услышала войдите. Девушка зашла в кабинет и посмотрела на директора который сидел за столом и что то печатал в своём ноутбуке.
- Здравствуйте! - произнесла девушка чтоб хоть как то отвлечь мужчину.
- О здравствуйте Лия! очень приятно вас видеть!) - сказал директор.
- Мне тоже) - сказала девушка солгаф.
- Ну что пойдём я провожу тебя до твоей аудитории - сказал директор встав со стула.
Директор довёл её до аудитории и постучав в дверь он зашёл вместе с Лией.
Все встали и учитель сказал чтоб они садились.
- Здравствуйте ребята!) знакомьтесь это Лия стеффи!) ваша новая одногруппниница) - сказал директор. Все ребята смотрели на девушку. Тут откуда не возьмись без стука заходит блондинка высокого роста, с зелёными глазами как изумруд и очень красивая. Она заходит молча в класс и садится на своё место. Директор грубо говоря афонарел от такого.
- А я не понял что это сейчас было? - спросил директор имея ввиду про Аллен.
- Аллен быстро встала, вышла из класса и зашла нормально. - сказала учительница.
- *Да что вообще происходит?* - подумала блондинка и встав вышла из класса и зашла обратно.
- Аллен я сказала нормально! - сказала учительница.
- Да в смысле? Я и так нормально зашла! Что вам ещё от меня нужно!? - сказала девушка немного со злостью.
Директор посмотрел на блондинку строгим взглядом.
- Лия присаживайся на свободное место) - сказал директор.
Девушка села на второй ряд третью парту. Директор посмотрел на блондинку и сказал ей чтоб после уроков она зашла к ниму в кабинет. Блондинка нечего ему не сказала и села обратно на своё место. Директор ушёл.
- Так Дуэль сядь пожалуйста с Лией. - сказала учительница. Дуэль не довольно посмотрела на учительницу и не став поясничать просто пересела к Лии.
Учитель продолжил урок, ну, а Лия сидела, слушала учителя и всё необходимое записывала в тетрадь. А Аллен нечего не делала, а просто сидела в телефоне.
Так прошла первая пара, Лия положила всё в рюкзак и отправилась на следующую пару.
Девушка тоже с утра была не в настроение, но она даже не могла подумать как так можно себя вести с учителям, тем более рядом с директором, как поступила Дуэль. Лии была не интересна это девушка совсем.
Лия зашла в аудиторию английского и положив рюкзак она вышла из кабинета и пошла в доль коридора в поиске женского туалета. Вскоре девушка нашла женский туалет и зашла в него. Первым делом Лия увидела Аллен которая сидела на подоконнике и парила.
Лия не обратила на неё никакого внимания, а просто зашла в кабинку туалета.
Когда Лия вышла из кабинки в туалет зашла ещё одна девушка и поздоровалась с Аллен.
Но блондинка просто послала её и встав ушла. Лия вышла с ледом за Аллен из туалета и пошла на пару. Учитель объяснял новую тему. Вдруг он заметил что блондинка сидит в наушниках и ничего не пишет. Учитель попросил Лию вытащить наушник из уха Аллен. Лия так и сделала.
- Ты чё творишь!? Наушник отдала! - начала кричать блондинка на Лию.
- Ты чё глухая!? Я говорю наушник верни!
Лия нечего ей не отвечала, а просто игнорировала её. Подошёл учитель и Лия по тихому отдала ему наушник.
- Я говорю наушник верни!! - кричала со злостью девушка на Лию.
- Да нет у меня твоего наушника. Что тебе надо? - спросила Лия посмотрев на блондинку.
- Ты чё дуру из меня строишь! Он у тебя! Ты у меня его забрала, так что верни что забрала.
- Да нет у меня его.
Учитель пощёлкал пальцем и показал блондинке наушник. Блондинка посмотрела на учителя и была в шоке. Она разозлилась ещё сильнее на Лию, но не подала этому ввиду.
Пара прошла учитель вернул блондинке наушник и она вышла из аудитории. Лия дала пятюню учителю и вышла следом. Следующая пара прошла так же скучно. И наступила последния пара, это была информатика.
Лия зашла в аудиторию и подойдя к своей парте увидела листочек. Она взяла листочек и прочитала. На листочке было написано приходи на этой перемене в тот же туалет.
Лия сразу поняла что эта написала Аллен.
И оставив рюкзак в аудитории, Лия пошла в туалет. Лия зашла в туалет и там её уже ждала Аллен. Блондинка спрыгнула с подоконника и начала подходить к Лии.
- Чего звала? - спросила Лия.
- А вот сейчас и узнаешь - ответила Дуэль.
Аллен шла на Лию пока она не была впритык к стене.
- Аллен ты чего? - спросила Лия немного со страхом.
- Хмм, а ты не догадываешься? - спросила Дуэль, взяв Лию за горло.
- Не..т - ели как ответила Лия.
- Ты думаешь со мной шутки шутить будешь? Ну знаешь со мной шутки плохи.
- Отп..ууст..и пожалуй..ста.
- Что что? Отпустить? Неет, я тебя не отпущу. Я буду тебя душить, пока ты не задохнёшься. Аллен всё сильнее душила Лию.
Тут кто то зашёл в туалет, Дуэль отпустила Лию и ушла прочь из туалета.
Лия скатилась по стенке и рыдала от боли.
Но после ухода Дуэль так и никто не зашёл.
Лия не пошла на последнюю пару, а просидела всё это время в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
FanfictionИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..