Всем приятного чтения!)
_____________________
Аллен зашла в комнату и положила Стеффи на кровать. Лия была в одном топе и джинсах. Аллен надвисла над Стеффи и смотрела ей в глаза. Лия руками залезла под футболку Дуэль и начала водить руками по телу.
— Стеффи остановись, я не могу так.. - сказала Аллен и встала.
— Аллен, а я могу) - сказала Лия и ногами обхватила ноги Дуэль и вновь повалила её на себя.
— Стеффи ты под кайфом. - сказала Дуэль. Лия проигнорировала Аллен, и притянула её к себе и поцеловала. Дуэль не смогла и ответила на поцелуй и углубляла его.
Аллен уже не смогла собой управлять и ей начал управлять алкоголь. Аллен быстрым движением рук сняла со Стеффи топ и начала целовать её грудь и посасывать соски. Лия не сдерживалась и стонала во всё горло и царапала спину Дуэль.
Дуэль плавно спустилась ниже и сняла со Стеффи штаны с трусиками и оставила её полностью голой. Аллен раздвинула ноги Стеффи и вошла сразу двумя пальцами. Лия очень громко простонала и схватилась руками за простынь.
— Меньше поясничать будешь - сказала Аллен и добавила третий палец и ускорила темп. Лия стонала во всю и сжимала простынь со всех сил. Вскоре Лия кончила, да и не один раз. Аллен начала одеваться и Лия по валила её на себя поцеловав в дёсна.
— Ух какие мы дерские) - сказала Аллен и вновь поцеловала Стеффи. Аллен хотела оторваться от поцелуя из за нехватки воздуха.
Но Лия схватила её за лицо и углублила поцелуй.
— Ммм - Аллен пыталась остановить Стеффи, или она сейчас начнёт задыхаться.
Аллен с трудом оторвалась от Лии и у неё быстро забилось сердце.
— Ну ты даёшь жару.. - сказала Дуэль с одышкой.
— Угу - сказала Лия облизав губы.
— Мне кажется или кому то пора домой?) - спросила Аллен.
— Нет) - ответила Лия.
— Значит мне не кажется. Вставай и собирайся, я тебе такси вызову. - сказала Аллен встав и взяв телефон.
— Не-а) - сказала Лия и встав с кровати подошла к Дуэль с зади обняв за талию.
— Стеффи какой не-а, у тебя телефон уже разорвался весь от звонков.
— И что)
— Я понимаю что тебе плевать потому что ты под никотином, но пойми что родители за тебя переживают!
— Ну Аллен, останься со мной))
— Стеффи отстань от меня, я сказала что вызову тебе сейчас такси и ты поедешь домой! Значит так и будет! - кричала Дуэль оттолкнув Лию.
— Собирайся, потом я провожу тебя до такси. - сказала Дуэль и накинув футболку вышла из комнаты.
— Сук** ты настоящия тварь! Я ненавижу тебя! - кричала Лия из комнаты.
Аллен стояла за дверью и ждала Лию. Аллен прекрасно понимала что Лия пьяна и находится под наркотиками и отправлять её домой это не самый лучший вариант. И тогда Аллен решила чтоб Лия переначивала у неё только в другой комнате.
— Ты ещё долго там? - спросила Аллен.
Лия вышла из комнаты и подойдя к Аллен дала ей пощёчину и быстрым шагом пошла куда то. Аллен не стала стоять на месте, а пошла за ней. Дуэль останавила Лию повернула к себе лицом.
— Стеффи ты не куда не пойдёшь! - сказала Аллен держа Лию за руку.
— В смысле? Ты же меня хотела домой отправить? Или что передумала?
— Да, потому что ты не в состояние. Понимаешь ты под наркотой! Что подумают твои родители когда увидят тебя такую!?
— Тебе то какая разница что они подумают!?
— Большая разница! Они твои родители!
— Лучше о своих родителей по беспокойся!
— Им плевать на меня! Так же как и тебе сейчас плевать на своих родителей!!! - кричала Аллен.
— Извини..
— Да нечего извиняться. - Аллен стало больно, но она не подала этому ввиду.
Аллен просто развернулась и ушла. Дуэль выбежала на улицу и села на крыльцо.
Аллен было очень больно что слёзы потекли сами. Она не знала что такое родительское тепло, любовь, забота. Но понимала что такие родители есть, например как у Лии.
Лия пошла искать Аллен и вскоре нашла её, Лия подсела к Аллен и обняла её положив свою голову ей на плечо.
— Стеффи ты зачем пришла? Добить меня хочешь?
— Нет, мне тебя очень жаль...
— А своих родителей тебе не жаль?
На этот вопрос Лия не смогла ответить.
— Ну вот видишь ты даже ответить не можешь. И прошу не надо только меня желеть.
— Хорошо, я пойду в дом и тебе советую зайти, на улице не лето.
— Иди я без тебя разбирусь.
Лия зашла внутрь, а Аллен осталась на улице. Через час пошёл снег и Аллен зашла в дом. Все ещё отбивались по полной и Аллен решила ещё выпить. Она заказала бутылку каньяка.
И сев за столик, Аллен начала с горла пить каньяк. Она не знала куда ушла Лия и для неё это было не особо и важно.
Через пару минут заходит парень и подходит к бармену. Аллен сидела не подалёку от барной стойки и смотрела на этого парня.
— Где Лия Стеффи? - спросил парень у бармена.
— Я то откуда знаю, вон лучше у хозяина дома спроси. - ответил бармен.
— Где хозяин?
— Да вон за столиком сидит.
— Это она хозяйка дома?
— Ну да.
Парень направился к столику где сидела Аллен.
— Где Лия Стеффи? - спросил парень.
— Ты кто? Тебя вообще сюда не приглашали! - сказала пьяная Аллен.
— Ты скажи мне где Лия.
— А ты кто ей?!
— Я её брат, Самуэль можно просто Сем.
— Я не знакомлюсь это во первых, и где Лия не знаю это во вторых.
— В смысле? Не знаешь?
— В прямом! - сказала грубо Аллен.
— Я советую тебе лучше уйти от сюда или ты забудешь где находится твой дом.
— А я смотрю ты крутая такая да? - спросил Самуэль.
— А я смотрю ты давно не пробовал свою кровь на вкус.
— Плохо смотришь очки одень.
— Вот это ты зря сказал! - Аллен встала и два раза ударила кулам ему по лицу, потом пнула в живот, Самуэль упал. Дуэль продолжила его бить, пока не пришла Лия.
— Аллен! Аллен! Остановись прошу! Аллен! - кричала Лия и пыталась от вести Аллен от Самуэля. Но Аллен была намного сильнее и Лия никак не смогла ей помешать.
Самуэль был уже весь в крови, но Аллен продолжала его избивать.
— Аллен!! Я прошу тебя перестань! - Лия со слезами схватила Аллен за обе руки которые были все в крови и прижала к себе.
Аллен посмотрела на Лию и только тогда заметила её. Дуэль встала с колен и подняла вместе с собой Лию. Аллен обняла Стеффи и стояла так с ней в обнимку.
— Зачем ты побила его? - спросила Лия сквозь слёзы.
— Он сам напросился. - ответила Аллен.
Аллен попросила бармена вызвать скорую и всех разогнать по домам.
— Пошли в ванну тебе надо умыться. - сказала Лия.
— Да ты права, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть скрывает любовь!
FanficИстория о двух девушках которые ненавидели друг друга, но похоже испытывали что то друг к другу, но не знали что..