2

3.1K 106 7
                                    

Дженни

Два месяца назад

- Дженни! - донесся оглушительный голос подруги, как только я взяла трубку. - Ты обязательно должна пойти туда на собеседование!

- Наён! Ты совсем с ума сошла? Как ты это себе представляешь в моём положении? - усмехнулась я.

- В каком твоём положении? - не сдавалась подруга. - Два месяца - не срок! Ни черта никто не увидит и не поймёт.

- А через несколько месяцев все увидят и поймут. И решат, что я лгунья.

- Дженни! Кончай заморачиваться. Тебе нужны деньги или не очень? - ехидно спросила подруга.

- Нужны. И очень, - тяжело вздохнула я.

- Другого шанса не будет. Так что давай действуй! Крутая крупная компания. Там всех подряд не берут, так что не льсти себе. Надо ещё побороться за место под солнцем.

- Как побороться? - растерялась я.

- Ну, как побороться! Как все. Быть при полном параде. Улыбаться. И всё такое.

- Ой, Наён! Не справлюсь я.

- Если деньги нужны, то справишься! - вынесла вердикт подруга. - Так, чтобы завтра была в десять - ноль - ноль в офисе компании.

Положив трубку, с любовью погладила я свой животик, который ещё нечем не выдавал присутствие в нём новой жизни. Пока об этом секрете знали только двое. Я и моя верная подруга Ленка.

Малышу, когда он появится на свет, нужно столько всего, аж, голова закружилась от этой мысли. Делать финансовый расклад будущих расходов я даже не бралась. Потому что и так мой бюджет безжалостно трещал по швам.

Отец после сделки с дьволом Чалым, чтобы вызволить меня, срочно ушёл на пенсию. О моём возвращении на службу не могло быть и речи. Зная, что ношу под сердцем ребёнка, я не хотела рисковать его будущим. Сменив фамилию и имя, став Руби Джейн, я переехала в Корею, чтобы раствориться в огромном мегаполисе и начать всё с чистого листа. Семейных накоплений хватило на двушку в спальном районе Сеула. Для меня это было просто за счастье.

А вот робота мне нужна была срочно. Я была готова на любую работу. Официантки, горничной, мыть полы, да что угодно!

Но Наён так не считала.

Подруга жила в Корее уже пять лет. Она переехала сюда сразу же после окончания школы. Окончила университет и теперь работала переводчицей в хорошей фирме. Даже квартиру приобрела в ипотеку. Могла себе позволить.

(не) его ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя