Взяв под руку Алекса, я утащила его в свой БМВ подальше от тех проблем, в которые он был втянут, благодаря мне.
- Кто эти люди? – хмуро спросил он, глядя на меня исподлобья и усаживаясь на пассажирское сиденье рядом со мной.
- Люди Тэхена, - произнесла я, глядя невидящими глазами прямо перед собой.
- Он нашёл тебя?! – с тревогой воскликнул Алекс. – Дженн, посмотри мне в глаза! - Я медленно повернула голову, прикусила губу и виновато взглянула на друга.
Увидев мой взгляд, он всё понял.
- Как давно он тебя нашёл? И почему ты скрыла от меня этот факт? – произнёс Алекс, чеканя каждое слово.
Внутри всё оборвалось. Моё сердце сделало кульбит и покатилось к ногам. Хорошо, что я сидела, потому что внутри всё задрожало. Мне было стыдно, что я не рассказала ему о своих проблемах. Алекс всегда опекал меня, относился ко мне, как старший брат, хотя был старше меня всего на двадцать минут. День рождения у нас с ним было в один день – двадцать пятого числа, кстати, уже этого месяца. Мы всегда отмечали его вместе в кругу общих друзей.
Почему в этот раз я не поделилась своими заморочками с Алексом, сама не знаю. Может, подумала, что я уже взрослая и должна справляться сама со своими проблемами? Не хотела его грузить. А, может, до последнего ждала Ярого, думая, что вот тот единственный, за которым я буду чувствовать себя как за каменной стеной? Не вышло «стены» из Тэхена.
Пришло время признаваться себе в этом, Дженн!
- В чём дело, Дженни? Что происходит? – донёсся до меня, как сквозь вату, голос Алекса. Я встрепенулась.
- Прости. Я задумалась.
- Я понял, - вдруг сухо произнёс он. Я повернулась к нему и встретилась с его пронзительным взглядом. Испытующе несколько секунд сверлил он меня своими немигающими глазами.
В голову пришли неуместные слова Ли в адрес Алекса: «Ты думаешь, я не вижу, как ты на неё смотришь? Крутишься под ногами. Другом прикидываешься. Знаем, мы таких друзей!»
Что за бред? Не может быть! Или я одна этого не замечаю?
- Что ты понял? – неуверенно промямлила я, пожав плечами.
- Это ребёнок Тэхена? – отрывисто спросил он. В глазах его читалась боль и тоска.
Только этого мне не хватало!
Я кивнула. И тут же отвернулась, уставившись в лобовое стекло, хотя мы никуда не ехали. Машина стояла на парковке, перегораживая дорогу другим. Бросив взгляд в зеркало заднего вида, я увидела, что Сухо давно уже уехал.
Путь был свободен. Но разговор не окончен.
- Он знает об этом? Может, ты всё – таки объяснишь мне? - холодные серые глаза впились в меня буравчиками.
- Догадывается. Поэтому его люди и крутятся возле меня. Караулят, чтобы я никуда не сбежала с его ребёнком, - грустно усмехнулась я.
- Дженн, у меня есть ещё один вопрос к тебе. Но если ты не хочешь, можешь не отвечать.
- Какой вопрос? - машинально спросила я.
- Тэхен собирается на тебе жениться? – вопрос, словно хлыстом ударил меня прямо по сердцу, оставив на нём кровавый след.
Алекс озвучил то, от чего я пряталась с самого того дня, как Тэхен снова появился в моей жизни. Ворвался в неё ураганом. И снова исчез, оставив меня с разбитым сердцем и вдребезги разлетевшимися осколками мечты на простое женское счастье. Держать это в себе было невозможно невыносимо больно.
Я бросилась к Алексу на грудь и зарыдала навзрыд.
Он обнял меня. Гладил по спине, волосам, словно убаюкивал.
- Ну, что ты, Дженн! Успокойся. Не плачь. Прости меня, ради бога. Я бы не спросил, если бы знал, что это причинит тебе такую боль.
Я отпрянула от него. Вытерла слёзы.
- Не извиняйся, Алекс. Тяжело всё держать в себе. Вот выплакалась, и мне даже стало немного легче. А Тэхен… он просто не любит меня, - тихо проговорила я.
Зачем я ему?
На душе было тоскливо и пусто. Словно там образовалась чёрная воронка.
Дженни, ну, что ты выдумаешь?- Упрекнула я себя. - У тебя всё хорошо. Скоро будет малыш. Папа поправляется. Есть верные друзья, которые не оставят тебя в трудную минуту. Ну, не любит тебя тот, кого любишь ты. Так бывает. Это не повод, чтобы впадать в отчаянье.
Я встряхнулась.
Повернула ключ зажигания, втопила педаль газа и подала назад. Выехав с парковки, увидела за собой на хвосте чёрный джип.
Впервые мне было всё равно. Впервые я на них смотрела, как на пустое место. Словно что – то оторвала от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...