Я поднялась со своего места и подошла к окну. Ещё пять минут назад светило яркое солнце. А сейчас небо было низкое серое пасмурное. Набежали хмурые облака. И вдруг, словно по чьей- то команде сверху, забарабанил дождь по крыше, тротуарам, машинам. Он пузырился на лужах и пригибал цветы на клумбах.
На душе у меня тоже было пасмурно. Прямо в унисон с погодой. И точно такой же там барабанит дождь. Только тот, что за окном скоро закончится. А закончится ли тот, что лупит меня изнутри, причиняя невыносимую боль и тоску?
Раскаты грома за окном резали слух, заставляя каждый раз вздрагивать. Я ёжилась, по спине носились надоедливые мурашки. Хотелось забраться с ногами на диван. Притянуть ноги к себе, обнять их руками. И, закутавшись в тёплый плед, спрятаться. Закрыть голову руками.
Не видеть. Не слышать. Не помнить страшных слов доктора.
У меня не было слёз. Я словно застыла, окаменела, ничего не понимающая и не верящая доктору, что с этим ничего нельзя было поделать.
Я не могла поверить в то, что папу нельзя спасти.
Ведь сейчас он живой! Лежит там один в больничной палате. И пока ещё дышит. Да, тяжело. Да с трудом. Но дышит!
Во мне всё переворачивалась внутри. Топила волна адреналина, внутри меня зрел протест.
Нельзя сдаваться, пока в папе теплится жизнь! Нельзя просто так сидеть, сложив руки. И ждать неминуемого конца.
Только надежда позволит не свалиться в бездонную пропасть раскинувшуюся вокруг.
- Ли Джунхёк, - я не узнала свой собственный голос. Он казался мне чужим незнакомым. – Что можно сделать, чтобы его спасти? - В ответ зловещая тишина. – Если есть хоть какой – то шанс, хоть один ничтожный, то не молчите, говорите! – повысила я голос.
- Я вам уже сказал…
- Я не хочу этого слышать! – с надрывом проговорила я.
- Послушайте, Дженн. Я боюсь дать вам ложную надежду. Есть один шанс спасти его. Но он очень рискованный и дорогостоящий.
- Какой шанс? – вскинув на него взгляд, полный надежды, спросила я.
- Его необходимо срочно оперировать. Иначе при очередном приступе мы его просто не сможем вытащить, - произнёс доктор. – Но я вас должен предупредить, что операция сложная, пациент может её не перенести, умереть прямо на операционном столе.
Чудовищная фраза. Она разъедает мозг изнутри. Наполняет стужей.
- Вы слишком запустили болезнь…, - добавил доктор.
Запустили? За несколько месяцев? Коварная подлая болезнь!
- Что нужно для операции? - отрешённо спросила я.
- Операция очень дорогостоящая. Оплатить нужно срочно. Пока высококвалифицированные кардиохирурги не разъехались с симпозиума. Это единственный шанс. Транспортировать его нельзя. А время работает против него.
- Я найду деньги. Сколько?..
***
Я шла прямо под дождём. Надо было взять такси, - пришла запоздалая мысль. Но расстояние от нашего дома до клиники было всего два квартала, поэтому эта мысль не пришла мне в голову своевременно.
Я стремительно обдумывала, где взять такую баснословную сумму?
Свои накопления родители отдали мне на покупку жилья в Корее. Продать квартиру? Или взять кредит в банке, заложив квартиру? Хорошие варианты. Жить переехать можно временно к Наён. Но для этих двух вариантов нужно было, во - первых быть в Корее. Во-вторых, нужно время. Ни того, ни другого нет. Значит, эти варианты в бан! Взять деньги в долг у друзей? У каких друзей? Кроме Наён и Алекса у меня нет близких друзей. Но они оба платят ипотеку. Ни у одного нет заначек. Знакомые… Есть один товарищ, - друг отца – Николай Николаевич. Кроме него, пока не вижу реальных вариантов. Единственное, если только бросить клич по всем друзьям и знакомым. Кстати, есть ещё и родня. Таким образом насобирать деньги по частям, поскрести по всем сусекам. Вспомнила о том, что некоторые люди собирают деньги на лечение родственников в интернете, соцсетях, на телевидении. Но этот вариант я отмела сразу.
Вздрогнула, представив, как даю объявнение. Нет. Это точно не подходит!
Я шла, мокнув под дождём, слёзы градом катились из моих глаз. На ногах у меня были балетки. И как не старалась я обходить лужи, ничего из этого не выходило. Они были повсюду. Ноги давно промокли. Вся я промокла до нитки. И давно уже замёрзла. Но шла отрешённая, не обращая ни на что внимания. И думала только об одном, где взять деньги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...