Я откинулась на спинку кресла в самолёте и закрыла глаза.
Чонгук отпускал меня тяжело, будто без меня работа в фирме развалится. Верилось с трудом. Решила, что просто вредничает, ну, как обычно.
Однако, заглянув в кадры, услышала другое.
- Куда Чонгуку деваться? – говорила рыженькая эйчар своей подружке. – У Руби причина уважительная. Я уж не говорю о том, что она в положении. В любой день может уйти на больничный. А с другой стороны, сам хозяин вёл запреты насчёт неё …
Я даже входить не стала. Меня, словно оглушило. Тэхен хочет контролировать каждый мой шаг! Он что пытается так наводить мосты между нами?
- Молодой человек, давайте с вами поменяемся местами! А то мне с моей девушкой достались места в разных рядах, - донёсся до меня вкрадчивый знакомый голос.
-Нет проблем, - ответил сосед. И начал подниматься.
Сказать, что я удивилась, конечно, нет. Это было вполне в их стиле.
Я распахнула глаза и пронаблюдала, как в соседнее кресло опускается… Лука.
Мало того, что в последнем ряду заметила парней, которые «вели» меня все последние дни, так ещё и этот!
Я внутренне взвыла. Это ещё не надо забывать, что купила я с трудом билет на рейс. Что было вполне понятно, сезон отпусков. А этим всё, нипочём! Будто места у них забронированы на все рейсы.
- Привет, Дженни! – улыбается Лука.
- Что успел соскучиться? – с сарказмом спросила я.
Пусть не рассчитывает на мою лояльность. Какого чёрта они решили, что могут вот так просто тереться возле меня, нарушая моё личное пространство!
- Дженн, ты ничего не подумай такого…
- Какого такого? – съёрничала я. - Лука, давай ближе к теме. Зачем ты меня преследуешь целый день? Ещё и в рейс со мной увязался.
- Если честно и без обид, то я скажу прямо. Тэхен срочно вылетел по делам. И поручил мне оберегать тебя.
- Напомни - ка мне на каком основании он даёт свои распоряжения насчёт меня? – вызывающе спросила я.
Лука испытующе глянул на меня, почесал затылок и философски изрёк:
- Я, конечно, прощу прощения. Свечку не держал. Но Тэхен утверждает, - он кивнул на мой живот. – Что это его ребёнок. Вот на этом основании.
Я тяжело вздохнула.
- В таком случае, держись от меня подальше, - зловеще улыбнулась я. – Держи дистанцию! Как те двое, - я кивнула назад, где сидели его «подельники».
- Дженн, ну честное слово, детский сад! Это распоряжение Тэхена. Ты пойми, он мне голову оторвёт, если с вами что- нибудь случится. Поэтому я должен быть рядом с тобой всегда. Что-то вроде телохранителя. Можешь, так своим родителям меня и представить.
- Допустим. А те орлы тогда зачем?
- Для страховки. Видишь ли, Дженн Они более подготовленные бойцы, чем я.
- А мне что грозит какая-то опасность? – я пристально взглянула ему прямо в глаза.
- Честно? - он поправил мне выбившуюся прядь волос.
- Разумеется.
- Нет, ты, конечно, не волнуйся, прямой угрозы нет. Но у Тэхена есть враги, - ровно произнёс он.
Я не выдержала и взорвалась:
- При чём здесь Тэхен? Это не его ребёнок!
- Тише! Ты чего кричишь на весь салон? Или пусть все слышат, что у женщины случилось непорочное зачатие? - хмыкнул он. – Дженн, тебе лучше смириться с моим присутствием. Вернётся Тэхен, там разберётесь. Что положено в таких спорных случаях - ДНК – тест проведёте в досудебном, ну, или судебном порядке. Как уж договоритесь.
Я закусила губу. Тот ещё дружбан! Знает, на что давить.
- Послушай, Дженн, лучше расскажи, что там у тебя случилось? Подумаем вместе, как можно тебе помочь.
Я вскинула глаза на Луку. В принципе, хороший парень. Даже удивительно, что его связывает с Тэхеном? Чувство благодарности? Преданность? Верность мужской дружбе?
Или я что - то не знаю про Тэхена? Не знаю настоящего Тэхена.
Но ведь ни тот, ни другой не спешат делиться со мной своими тайнами. А поведение Тэхена вызывает во мне тучу вопросов. Хотя… ночами я плачу в подушку от того, как сложно и запутанно всё между нами.
Я понимаю, что безнадёжно в него влюблена. В этого несносного невозможного властного мужчину. Это вообще не поддаётся никакой логике. Вот уж точно говорят, сердцу не прикажешь!
И на всё про всё я слышу одно объяснение, у Тэхена есть враги.
Ну, а я – то тут при чём?
- Дамы и господа, пристигните ремни! Самолёт идёт на взлёт, - донёсся голос стюардессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...