37

1.3K 59 0
                                    

Дженни

Сегодня у меня  свадьба. Ничего не чувствуя, как в замедленной съёмке я поднялась с постели и босая пошлёпала в ванную комнату. Пробиралась между мирно спящими и посапывающими родственниками и друзьями, накануне приехавшими в Корею. Прибыли ближайшие родственники: тёти, дяди, племянники. Конечно, моя мама. Ну, а папу мы решили не беспокоить лишними волнениями и переездами. Ему мою свадьбу предстояло лицезреть он – лайн. Наён тоже накануне осталась ночевать здесь.

- Какой толк кататься на другой конец Сеула в ночь? – задала она самой себе риторический вопрос. – Если завтра с утра нужно быть здесь.

Помимо ближайших родственников на церемонию ожидалось ещё несколько моих друзей во главе с Алексом. Понятное дело, последний старательно избегал обсуждать персону моего жениха, демонстративно не называя его даже по имени.

- Дженнка, уж если выбирать между этими двумя, - стараясь казаться ненавязчивой, умудрялась вставить Наён, - Лучше бы ты уж выбрала Алекса, - смотрела она на меня ясными распахнутыми глазами.

-  Наён, ты предлагаешь мне - сделать ему предложение? – с насмешкой произнесла я. – Если ты забыла, то я напомню, - Алекс мне ничего не предлагал. Но это очень хорошо. По крайней мере, остаётся шанс, что наша дружба продлится вечно.

- Ну, не знаю, Дженнка. Не лежит у меня душа к Ли, хоть ты убей меня! С гнильцой они какой – то оба, что отец, что сын.  Беспокоюсь я за тебя. Как ты там будешь без нас?

- Да, ладно тебе, Наён! Не пропаду. Везде люди живут. А мне сейчас, сама знаешь, обстановку надо сменить, - я тяжело вздохнула. – Уехать подальше и всё  забыть, - натужно улыбнулась я.

- А что если Тэхен узнает? – с надеждой заглядывала подруга мне в глаза.

- А это теперь не его дело! - холодно проговорила я. – Я даже больше не работаю у него. А чей у меня ребёнок - ещё доказать надо.  Насильно он не сможет меня остановить.

- А если не насильно, Дженн?  Что тогда делать будешь? – с тревогой в глазах вопросила подруга.

- Брось, Наён! А не насильно он женат  на Авроре, – зло отчеканила я.

Взгляд мой лихорадочно блестел. И Наён уже смотрела перепуганными глазами, явно сожалея о затеянной попытке отговорить меня от этого опрометчивого брака. Но тема была слишком болезненной и скользкой. Казалось, мы обе балансировали на самом краю.

- Наён, да пойми же ты, наконец, не знаю я ни – че – го о Тэхеном! Может, у него целый гарем таких как я!  - зло усмехнулась я.

Наён прикусила губу и больше не возражала. Только укоризненно качала головой, демонстрируя, что не разделяет моей точки зрения.

А что чувствовала я? Хороший вопрос.

На людях я держалась изо всех сил. Была активной деловой, старалась всё  время чем либо себя занимать. Умудрялась даже  улыбаться. Отстранённо глядя на себя со стороны, казалось, видела я вовсе не себя, а совсем другую девушку. В ней чувствуется внутренний стержень. Характер. Она знает, что делает. Разговаривает чётко. Принимает какие – то взвешенные решения. Я даже знаю всё, о чём она думает.

Но я не чувствую её эмоций, чувств, переживаний. Я не чувствую её!

Эта Дже-енни, словно замороженная. Будто снежная королева, у которой нет ни души, ни сердца, ни любви. Она меня пугает, настораживает, и я не знаю, что от неё можно ждать, какого сюрприза?  Но такое отрешённое состояние не может длиться вечно. Где та точка невозврата, после которой она станет другой?

Но  стоит лишь остаться одной, как всё меняется кардинально. Вот и оно. Начинается...  На меня  накатывает с головой. Топят волны безысходности, отчаянья, тоски. Обрушивается лавина непроглядной тьмы, пустоты и дикого душераздирающего одиночества.

Дженни, не сдавайся! Нельзя отдавать себя на откуп злым депрессивным силам. Совсем скоро у тебя родится сын. Ты не имеешь права думать о себе отдельно от сына.  Ты не одна. Вас  двое! 

Помни об этом.

Я больше не цепляюсь за  иллюзорные призрачные мечты о вечной любви. Теперь я знаю точно, кому – то везёт в этой жизни. А кому – то не очень. Но это не повод перечёркивать свою жизнь на корню. Есть в этой жизни другие люди, которые любят тебя, заботятся о тебе, поддерживают тебя. И самое главное, нуждаются в тебе не меньше, чем ты в них.

- Дженн! – слышу за спиной тёплый ласковый голос мамы. Разворачиваюсь к ней. – Родная моя доченька, сегодня  лучший день в твоей жизни!

Она улыбается, приближается, крепко обнимает меня. За её спиной стоит тётя Люда и дядя Миша. Все смотрят на меня с такой нежностью, аж, мурашки бегут по спине.

Почему? Ну, почему?!? Внутренне взвыла я.

Не радоваться  мне хочется вместе со всеми, а плакать навзрыд?..

(не) его ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя