Тэхен
Взглянув на меня после всех возможных анимирующих мероприятий, Намджун решительно озвучил своё предложение:
- Слушай, Тэхен! Давай лучше я сяду за руль.
Я кивнул. И уселся рядом. Включил кондиционер на полную мощность. Помощник скосился на меня, но предусмотрительно промолчал.
Правильно. Мне надо срочно входить в форму!
Угораздило же вчера так надраться. Совсем нервы не к чёрту! А «успокаивающее» средство с явной побочкой. Хмыкнул я.
Понемногу мои похмельные мозги приходили в норму. Правда, медленнее, чем хотелось бы. Я пытался собрать мысли в кучку и выделить главное. Сегодня должен состояться заключительный и самый важных этап переговоров.
Я готовил масштабное поглощение компаний двух своих конкурентов, которые сейчас сидели в переговорной. Лука вместе с юристами вели с ними разъяснительную беседу - подготовительную работу. Я собирался предложить им солидные пакетные доли, разумеется, оставляя контрольный пакет за собой. В случае несговорчивости оппонентов, их ждёт… банкротство. Конечно, попахивает шантажом с моей стороны. Но я так не считаю. Ведь я предлагаю им вполне достойные доли акций. Выбор остаётся за ними.
Только бизнес, ничего личного!
Так что моя совесть чиста как слеза младенца!
Чёрт! Снова это.
Какого чёрта пришло в голову подобное сравнение?!
Тут же перед глазами возник образ Дженн. Я откинулся на подголовник и «поблуждал» глазами по её лицу, фигуре… И снова накатило! По позвоночнику прокатилась ледяная волна. Но я взял себя в руки.
Я был готов к бою. К бою по всем фронтам.
***
Наконец, все сегодняшние мероприятия, встречи, переговоры завершились. Включившись в их водоворот, я на время забыл о своей главной проблеме. Той, которая не зависела ни от меня, ни от моих деловых качеств, ни от моих финансовых возможностей. Оказалось,чем меньше я проявлял напор, тем меньше было и сопротивление со стороны Дженн.
Хотя как это расценивать. Она может решить, что я сдался.
И вчерашний наш разговор, который мы перенесли на сегодня, снова откладывался. Теперь уже по моей инициативе. Я вдруг понял, что не знаю Дженни. Не изучил, не удосужился, не присмотрелся. Не посчитал нужным. Как оказалось, зря!
Бухать и каждое утро с новой бабой просыпаться в постели, - вот это я умею. Последнее время это, похоже, входило у меня в привычку. Хотя снимать стресс это уже не помогало. Но я со скотским упрямством пытался повторять это снова и снова. Пока окончательно не понял, что кроме опустошения в душе и горького разочарования это не приносит абсолютно ни-че-го.
Я думал лишь о той, которая для меня оставалась вне доступа. От одной только мысли о ней меня прошивает до самого основания. А теперь не только Дженн, но ещё и ребёнок, который там, внутри неё свернулся клубочком и спит безмятежным сном, он также для меня вне доступа!
Я начинаю закипать… Чёрт! Как смеет она меня не любить? Игнорировать? Выпроваживать? И почему она не чувствует того же, что и я?!
Я со злостью вколотил кулаком в стену.
- Тэхен, что- то не так? – вернул меня голос Луки в реальность. – Мы сегодня победители! Обыграли наших конкурентов, ну, теперь уже партнёров по бизнесу, по всем пунктам, - довольный он улыбался во все свои тридцать два зуба.
- Плевать, Лука! Всё к чёрту! – цежу я сквозь зубы. – Ты в курсе, что Дженн ждёт от меня ребёнка? – чеканю я слова.
- В смысле от тебя? – входит в шок Лука. – Ты уверен? – тупо переспрашивает он.
- Ты что дурак, Лука? – злюсь я. – Ну, наверное, прежде чем объявлять тебе такую феерическую новость, я всё досконально проверил на десять рядов.
- А Дженн что говорит? – настырно уточняет он.
- Замуж собирается за одного мажора. Говорит, что ребёнок - плод их взаимной любви! - ёрничаю я.
- О! Класс!– ехидно восклицает Лука.
Прямо мужская солидарность лезет из всех щелей!
- И что ты теперь собираешься делать? – издаёт друг риторический вопрос.
Я внутренне взвыл. На душе грустно и больно. Как у неё всё складно получается. И родить собирается, на минуточку, моего ребёнка! И счастье обрести с другим мужиком! Не со мной.
Мне даже больно думать, что она любит другого. Невыносимо, невозможно представить её счастье, её жизнь, в которой нет места для меня!
Так быть не может. Это неправильно.
Я понимаю, что это эгоистично и глупо. Но я ничего не могу с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...