- Дженнка, что случилось? – затревожилась мама. - На тебе лица нет. Что- то с отцом?
- Нет, мама. С папой всё в порядке. Это другое, - выпалила я на одном дыхании.
- Но я же вижу…
- Успокойся, родная. Всё хорошо. И вообще у нас сегодня с тобой замечательный день – второй день рождения папы! Так что всё остальное неважно, - я улыбнулась.
Мама недоверчиво взглянула на меня, но промолчала.
Новость, что моим тайным покровителем оказался Сухо, потрясла до глубины души. Невероятно. Неужели он так любит меня? Что даже сделал такой широкий жест благотворительности, - оплатил операцию. Пригласил именитых докторов. Так оперативно всё провернул. Так своевременно! А уж то, что он пошёл наперекор своему отцу, это вообще было за гранью.
Столько жертв и поступков совершил ради меня.
Если бы так мог поступать другой мужчина… Как бы рада я была сейчас.
Но он так не поступил. Ему плевать на меня!
Но ведь жест Сухо теперь обязывает меня на ответные шаги. При одной этой мысли все похолодело внутри. Сухо хочет только одного, чтобы я вышла за него замуж. И уехала с ним жить в Лондон.
Правильно ли это? Ведь я люблю другого. И не его ребёнка ношу под сердцем.
Голова шла кругом. Мысли путались, наезжали друг на друга. Всё так навалилось разом. Я не могу ясно мыслить, сопротивляюсь собственным доводам.
Воюю сама с собой!
И чувствую совсем другое. И люблю другого. Ощущение такое, словно угодила в капкан. И нет из него выхода.
Жесть!
Я тяжело вздохнула. Мама бросила на меня недоумённый быстрый взгляд. Надо держать себя в руках. В конце концов, может, зря я себя так накручиваю? Может, Сухо не попросит от меня такой большой жертвы в счёт долга?
***
Едва вышли из дверей больничного корпуса, как я тут же увидела шикарный белоснежный Лексус Сухо, сияющий своими боками на солнце. Небрежно распахнутую дверцу машины. А рядом… лощённого стильно одетого в белый костюм под цвет своей роскошной тачки самого Сухо. В руках его был огромный букет пылающих красных роз. Ну, хоть какое – то красное пятно! Ухмыльнулась я. Сухо, увидев нас, улыбнулся широкой голливудской улыбкой, обнажив свои белоснежные зубы.
И почему меня так царапнуло в душе при виде Сухо всего в белом?..
Что – то не так, Дженни?
Хотела видеть на его месте другого? А другого нет!
Признай уж, наконец, этот факт.
Не о том ты думаешь, девочка. Сейчас ты должна горячо благодарить Сухо за поддержку. И умолять не торопить тебя.
- Ли Сухо! - удивилась мама при виде того, кто шёл нам навстречу. – Так вот, кто отец ребёнка! – воскликнула она. Я вздрогнула. – Доченька, так ты скрывала от нас, боялась, что он не хочет жениться?
Вот это кульбит! Как говорится, ничто не предвещало беды.
- Нет, мама, он как раз хочет. Я не хочу, - нервно сглотнув, выдала я.
- Это что же за капризы такие? Хочу – не хочу. Ты о малыше подумала? Ему отец будет нужен! Как же ты можешь так эгоистично поступать? Вон на себя посмотри, как любишь, как переживаешь за отца!
Сердце в груди перевернулось лишь при одном упоминании об отце.
Самый близкий дорогой мой человек! Лишь бы всё с ним было хорошо. Живи, папочка, живи! Ради себя, ради нас с мамой, ради внука! Мы все тебя любим и ждём.
А может, мама, права? Когда мой сын вырастит и спросит меня, где его отец, что я ему тогда отвечу? Понесу девичий бред о том, что твой отец не любил меня. А тот, который любил и был готов стать твоим папой, ему я отказала, потому что всё время думала только о себе и своих чувствах. А о тебе, малыш, забыла совсем!
Чёрт! Что за бред! Делать – то что?
Пока Сухо приближается к нам, я извожу себя вконец внутренними диалогами.
Эй, Дженн! Кончай мучать себя! В конце концов, у нас не средневековье, никто не будет тебя неволить. А жизнь сама расставит всё по своим местам.
Сухо поравнялся с нами.
- Поздравляю, вас обеих с успешной операцией! – торжественно произносит он и вручает маме роскошный алый букет. Я скосилась на неё. Она берёт букет в руки, улыбается Сухо.
О боже! Как будущему зятю! Ну, или мне так кажется? Но радость свою при виде Сухо она выражает прямо демонстративно.
Как всё обернулось! Едва сдерживаюсь, чтобы зло не похихикать. Это будет сильно не к месту и не ко времени. Там за стенами больницы в реанимации лежит отец. А здесь во дворе больницы развернулся настоящий спектакль.
- Спасибо большое тебе, Сухо. За всё, - многозначительно говорю я.
- Ну, что ты! – сдержанно улыбается он. – Свои люди - сочтёмся.
Машинально где – то на границе сознания отмечаю, что Сухо красивый добрый (как оказалось) достойный претендент на мою руку. Завораживает… но лишь на какую – то долю секунды.
Я встряхиваюсь. Прихожу в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...