Я вернулась в Сеул. Сегодня с утра в офисе царила атмосфера вседозволенности. Я напрягала мозги, но никакого праздника на ум не приходило. Взбудораженная приподнятая атмосфера и нерабочая обстановка мешали сосредоточиться. Я постоянно пыталась отмахиваться от назойливых посетителей и абстрагироваться от перешёптываний коллег. Помогало не очень.
Да, что такое разом на всех нашло? Что происходит? Похоже, я что- то пропустила! Но мне не до их развлечений. Работы скопилось туча. Босс уехал на встречу. Я должна к его возвращению подготовить пакет документов к презентации.
Но офис продолжал гудеть как улей. И я не выдержала.
- Никита, - спросила я веснушчатого рыжего айтишника, который сунулся в приёмную, - Что там сегодня все с ума посходили? Никто не работает. Бегают, болтают, собираются стайками. Ведут себя как на корпоративе!
- Дженн, ты что ничего не знаешь? – удивился он так, что я решила, что ненормальная я тут одна, - отчаянно пытаюсь работать.
Может, сегодня объявили всеобщий выходной? Только вот чего ради?
- Не знаю чего? – ещё больше запуталась я.
-Бомбическую новость! – выдал Никита, округлив свои глаза. Я отрицательно помотала головой. – Наш босс женился!
- Ой! Чон Чонгук? – теперь округлила глаза я. – Так я не знала, что он и разводился, - оторопев, проговорила я.
- Какой Чон Чонгук? Ау! Ты о чём, Дженни? Я говорю про Ким Тэхена!
Я оглохла. Онемела. Перестала соображать. Не может быть. Это неправда! Я не верю…
Он так не мог поступить со мной!
Эй, Дженн! Он же тебя не любит. Он может всё. Жениться на другой. Забрать твоего ребёнка. У него для этого есть всё - власть, деньги, связи.
Перед глазами стелется пелена. Сердце замирает, забывая биться. А потом снова запускается с удвоенной силой. Колотится в груди, словно хочет пробить грудную клетку насквозь. Слёзы подступают к глазам и катятся по щекам.
По кому ты плачешь, Дженни? Ведь он никогда не был твоим. Ни одного дня! Ты выдумала всё. Влюбилась и нафантазировала себе. А теперь вот наступил момент прозрения.
Невыносимо больно падать с небес на землю. Тоскливо стрёмно страшно.
Жесть!
***
Не знаю, сколько прошло времени. Но я снова начинаю слышать, видеть, осознавать. Оказывается, мир вокруг не рухнул. За окном светит яркое солнце, небо чистое голубое без единого облачка, словно этот мир разделяет праздник Ярого.
Мир явно на его стороне!
Уже в следующее мгновение не знаю, что на меня находит. Может, срабатывает чёртово подсознание, что я ищу любого контакта с Тэхеном. Может, цепляюсь изо всех сил, что произошла какая – то чудовищная ошибка.
Нервно набираю в поисковой строке - Миллиардер Ким Тэхен…
На меня обрушивается лавина информации, словно она только того и ждала, чтобы её выпустили из своего заточения. Она душит меня. Топит с головой. Закручивает в свой бешеный водоворот!
«Один из богатейших людей планеты женился…»
«Бриллиантовый король женился…»
«Бриллиантовый король женился…»
«Завидный холостяк Ким Тэхен женился…»
«Бизнесмен из списка «Форбс» женился…»
Строчки перед глазами безжалостно наезжают друг на друга, смешиваются, плывут. Я сжимаю пальцами виски, словно пытаюсь остановить нарастающий гул в своей голове: Женился! Женился на другой...
А вот и они - фотографии. Море фотографий… Жених в идеально сидящем на нём костюме. Невеста в роскошном белое платье. Высокая стройная брюнетка. Большие глаза шоколадного цвета, высокие скулы. Черты лица, словно вылепленные скульптором. Шикарные волосы обрамляют её красивое лицо.
Аврора Гараль… Модель. Певица. Киноактриса. Каждый её статус и регалий бьёт меня наотмашь.
Гордая прямая осанка. Знает себе цену. Умеет себя подать. Безупречная красавица.
Мелькают кадры видеосъёмки свадьбы. Счастливые молодые. Улыбаются. Сливаются в страстном поцелуе. Гости ведут счёт. Он нескончаем… Влюблённые не могут оторваться друг от друга. Мне некомфортно это видеть.
Совет да любовь! Усмехаюсь я.
Взгляд плывёт.
Зачем я мучаю себя? Занимаюсь этим «мазохизмом»?
Чужая свадьба...
Я уже не замечаю, что сижу и реву. Сердце моё рвётся на куски.
Но я не могу оторвать взгляд от экрана. Это выше моих сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...