Дженни
Сегодня я взяла папину машину. Доверенность у меня была. Правда я давно не сидела за рулём. Хотя мандража не было. А даже наоборот чувствовала кураж и прилив адреналина.
Сесть в БМВ я решила из – за моих преследователей. Они ожидают меня пешей или в лучшем случае на такси. Не то чтобы я хотела их удивить, я тупо собиралась скрыться от них. И провести спокойный вечер в компании своего друга. Вот и всё.
Выехав с подземной парковки, я благополучно миновала дежурившую возле моего подъезда тачку с тремя Яровскими соглядатаями, и на скорости выехала на проспект.
«Калипсо» был лучшим рестораном в городе и находился, понятное дело, в самом центре. Пятнадцать минут завораживающей езды по центральным улицам города и я на месте. Заезжаю на парковку.
Чёрт! Свободных мест нет. Несмотря на то, что я почти не удивилась, помня о том, что это самый модный ресторан нашего города, но всё равно было неприятно.
Включив аварийку, начинаю сдавать назад, осторожно выезжая с парковки.
Чёрт! Свободных мест нет. Несмотря на то, что я почти не удивилась, помня о том, что это самый модный ресторан нашего города, но всё равно было неприятно.
Включив аварийку, начинаю сдавать назад, осторожно выезжая с парковки.
Надо попытать счастье где –нибудь на ближайших улицах. Хмыкаю я себе под нос. Внезапно дорогу мне преграждает белый Лексус. Я испугано втопила педаль тормоза в пол. Отчаянно сигналю, не снимая руки с клаксона. Водитель, словно глухой, не реагирует никак.
Я начинала нервничать, явно парень за рулём выпендривается. Чего он добивается? Я заглушила мотор, приняв решение бросить машину как есть, пусть с ним разбираются другие владельцы авто.
Открыла дверцу и тут же натолкнулась на внимательный взгляд Ли.
А он что здесь делает? Удивилась я. О-о! Так выходит, он есть тот наглый водитель Лексуса, который запер меня на парковке.
Вглядываюсь в него пристально, но не узнаю в нём прежнего милого улыбчивого парня. Почти паиньки. Сейчас Ли другой. Незнакомый чужой мужчина.
- Сухо! Ты не заметил, что перегородил мне выезд, - с вызовом произнесла я.
- Прости, Дженн. Я не сразу понял, что за рулём БМВ сидишь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...