36

1.2K 62 3
                                    

Дженни

Моя жизнь разделилась на до и после. Больше я не грезила о Тэхене. Он ещё являлся ко мне по ночам…   во сне.  Просыпаясь по утрам в холодном поту, я отрезала эти ночные виденья, словно занавес опускала между нами.

Я  отделила нас с сыном от него навсегда.

У Тэхена своя жизнь. У нас  - своя.

Меня беспокоило лишь то, что его люди продолжали следить за мной. Это означало, что Тэхен не собирается отказываться от своего наследника.

Плохо, конечно, что работаю в его фирме. Но до декрета совсем недолго осталось. Надо собраться с силами и потерпеть.

Но потерпеть не вышло.

- Дженн! Я так давно тебя не видел, - услышала я над собой  голос Луки, который вызвал во мне шквал эмоций.

Давно – это три дня! Я резко поднялась со своего места, собираясь уйти.

- Почему ты так себя ведёшь, Дженни? Ведь я не сделал тебе ничего плохого, – он держит меня за руку,  смотрит мне прямо в глаза.

Единственное моё желание - это вычеркнуть Тэхена из своей жизни. Плохо шатко, но это удаётся мне. Стоит появиться Луке, как он тут же  напоминает мне о нём. Я невольно начинаю думать, что Лука может с ним общаться, разговаривать, смеяться.  А я – нет… 

Это становится невыносимым. Превращается в пытку для меня.

- Лука, лучше уйди с моей дороги! Ненавижу... Обоих вас ненавижу! – цежу я сквозь зубы. Он растерянно выпускает мою руку и отстраняется.

Но облегчения это не приносит.

Вечером я набираю номер Сухо.

- Привет, Сухо! – тихо говорю  я.

- Привет, Дженни! Я так рад,  что ты позвонила.  Я…

- Погоди! Не говори ничего, - перебиваю я, боясь передумать. – Я согласна на твоё предложение, - отрешённо говорю я.

- Дженнка, дорогая! Я  так счастлив это слышать. А на переезд в Лондон ты согласна? – проникновенно спрашивает он.

- Да…, -  отвечаю тихо.

Именно на него согласна! – с горечью усмехаюсь я.

- Дженн, ты чего наделала? – испуганно смотрит на меня Наён. –  Почему…

- Потому что хочу начать жизнь с чистого листа, - ровным тоном говорю я.

(не) его ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя