16

1.5K 72 1
                                    

- Тэхен, Дженни нигде не могут найти, - услышал я с утра неприятную новость, едва успел схватить разрывающийся от звонка мобильник.

Моё сердце гулко забилось.

- Вы что вообще там офигели?! Я же сказал глаз с неё не спускать! – кричал я в трубку.

- Утром она из дома выехала на такси. Но до работы не добралась.

- В смысле, не добралась? А куда она добралась? – ошалело спросил я.

- Мы не знаем, Тэхен. Она поймала частника.

- Вы пробили номера? Маршрут?  

- Нет. Кроме цвета и марки машины ничего неизвестно.

- Ищите! – грозно прорычал я в трубку и нажал отбой.

- Что случилось, Ким? – Лука вышел из душа, вытирая голову полотенцем.

- Дженни пропала, - прохрипел я осипшим голосом.

- Брось! Сейчас обзвоним всех, кого положено. Найдём девочку.

- Очень надеюсь, что с ней всё в порядке. Надо ещё и подругу найти, опросить, как её там – Наён.

Куда Дженни могла подеваться? Вариантов много. Но думать об этом не хотелось. Потому что в голову лезли только плохие варианты...

- Тэхен, после аварии в одну из больниц доставили молодую беременную женщину. Документов при ней не было.

-Едем туда! – скомандовал я и, стиснув зубы, уселся на пассажирское место. Лука понимающе сел за руль.

Я старался ни о чём не думать, просто смотреть на дорогу. Я даже не спросил, что с женщиной, с ребёнком. Я боялся услышать ответ.

Мне было страшно. Страшно снова потерять любимую. Ощущение такое, что и не было этих четырёх месяцев разлуки. И что Дженн  всегда была моя Дженн. А сейчас я её терял. Снова терял. Она там в больнице. И все разногласия отошли на задний план.

Мы ворвались в помещение нетложки. Ни с кем не разговаривали. Поднялись на лифте на пятый этаж. Именно здесь в пятьсот пятой палате лежала  неизвестная пациентка.

Навстречу шла медсестра.

- Вы к кому, молодые люди? – спросила она.

- К доставленной после аварии пациентке, - процедил я сквозь зубы прямо ей в лицо.

- К ней нельзя! Она ребёнка потеряла. Ей сделали  успокоительный укол. Она плохо воспринимает происходящее. Я сейчас лечащего врача позову…

(не) его ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя