Послышался монотонный гул мотора. Визг тормозов, хлопанье дверей автомобиля. И всё стихло. Я выглянул в окно. Кого ещё чёрт принёс в эту пору? Под окном была брошена машина Каста.
Он не предупреждал о своём визите. Значит, что- то срочное. Неужели опять кого-нибудь замочили? Я стиснул зубы и сжал кулаки. Нет. Больше я на это спокойно смотреть не буду.
- Тэхен, предлагаю поднять шумиху в прессе, - ожесточённо проговорил Каст, едва появился на пороге моего кабинета. – Устраивать наезды. Обвинять Джо во всех смертных грехах! У меня есть свои люди в ведущих СМИ.
- Что это нам даст? У нас нет доказательств, - процедил я сквозь зубы.
- Но они же не знают об этом. Да и мы не в суде! К тому же, есть один неоспоримый факт, который нам сейчас на руку, - глаза Каста прямо-таки сияли.
С какой радости? Лично я не видел ни малейшего повода для неё.
- Ну, и что это за факт, о котором ты говоришь с таким придыханием? – поинтересовался я.
- Джо сейчас идёт на крупную сделку. Хочет своего сына женить на дочери фармацевтического барона, - торжественно объявил Каст.
- И?
- И барон Фольц не только откажется от такого сомнительного родства, но и начнёт копать под Джо.
- Допустим. Но всё это, в лучшем случае, мина замедленного действия. Она не взорвётся здесь и сейчас. А Джо, поняв, что под него все копают, снова заляжет на дно.
- Ну, не говори! Смотря, как копать будем. Может ведь и занервничать. Ошибки начнёт делать. А тут мы его и подловим.
- Не знаю.
- Я знаю. Тэхен, мы три года всегда оказываемся за ним. Собираем трупы своих ребят. Хватит, с ним церемониться! Пришло время вытаскивать его на живца.
- Где же мы возьмём живца? – вскинул я удивлённо бровь.
- Так у тебя девушка была, вроде Дженни звали. Выдай её за свою жену. Вот он и зашевелится.
Сердце бешено заколотилось. Поплыло перед глазами. Казалось, я стал невменяем. Думал, ударю его сейчас наотмашь. Еле сдержался.
- Псих! Ты что несёшь? – мрачно прохрипел я.
- Ну, тебе не угодишь! Требуешь предложений. А когда тебе их выдвигаешь, боишься провокаций. Ну, так мы до скончания времён его не достанем, – процедил Каст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...