- Дженн, я приглашаю тебя в ресторан «Калипсо» отметить это событие, - он кивает в сторону больничного корпуса.
В душе разливается паника, злость, недовольство. Он что себе вообразил? Благодетель!
- Нет. Я очень устала. Перенервничала. Мы с мамой сейчас поедем домой. Отдыхать. Да из больницы могут в любой момент позвонить. Пока папа не придёт в себя, мне не до развлечений.
- Ну, что ты, Дженн! Я прилетел всего на один день… ради тебя.
Это уже было похоже на шантаж.
- Сухо, я сказала: «Нет!», - резко проговорила я. Поймав на себе недовольный взгляд мамы, понизив тональность, ну, насколько могла, произнесла: - Прости, я не могу сегодня. И ещё…, - я замялась на секунду, вдохнув поглубже воздух, добавила: - Я тебе всё отдам, ты не думай!
- Что отдашь? Ты ничего мне не должна. Я люблю тебя. И каждый мой поступок продиктован любовью.
От его слов мурашки бегут по спине.
Почему? Ну, почему их говорит не тот человек, от которого я жду?
Я хочу что – то ответить. Но у меня нет слов для него. Я открываю рот и просто заглатываю воздух.
- Дженн, зачем ты всё усложняешь? Ты ведь знаешь, я не отступлюсь от своего. Всё равно ты будешь моей! Особенно теперь, - Сухо чеканит каждое слово, глядя на меня в упор.
Я теряюсь. Не понимаю, что происходит.
Что он имеет в виду? Что оплатил операцию? Или, что я жду ребёнка?
Так, не его ребёнка!
- Извини меня, пожалуйста, - сдержанно произнесла я, и надавила ладонями ему в грудь, пытаясь увеличить расстояние между нами.
От мужской близости обострились чувства. Пахнет он замечательно.
И о чём я только думаю?..
Но этот его надменный самоуверенный давящий тон, откуда это всё?
- Сухо, нам пора домой, - категорично заявила я.
- Я вас отвезу, - хмуро произнёс он.
Я хотела возразить, что два квартала до дома мы уж точно в состоянии дойти сами. Предвидя мой отказ, мама опередила:
- Да, конечно, сухо, спасибо большое. Сегодня был очень тяжёлый день.
Я стиснула зубы и пошла вслед за всеми в белый Лексус.
Пять минут вместе с ним в тачке уж как- нибудь переживу. Тем более, как я поняла, моя мама прекрасно справляется вместо меня, поддерживая беседу с ним.
***
- Дочка, почему ты не пошла с Сухо? – спросила мама, едва мы выбрались из машины.
С Сухо?! Я не оглохла? И даже не ослышалась?
Когда это он успел стать для неё Сухо? Могла бы ещё и зятем назвать. А что? Легко! Хмыкнула я. Увидев мою реакцию, она одарила меня выразительным взглядом.
- Мам, хоть ты не начинай! Один вынес мозг, теперь…
- Что теперь? – с обидой вопросила она.
- Ну, прости, мамочка! Ты же видишь, что я взвинчена. Ты можешь меня понять, как женщина женщину, - ну, не люблю я его!
- Может, я что – то действительно не понимаю, - испытующе посмотрела она на меня. - Ты тоже меня прости. Ну, если ложатся в одну постель, значит, есть какие – то чувства.
- Мам, да не ложилась я с ним ни в какую постель! – простонала я.
- Так это Сухо оплатил операцию отцу? – ошарашенно спросила мама. Я молча кивнула. – И ты ещё после этого раздумываешь?
- Мама, я очень благодарна ему. И обязательно верну долг.
Она взглянула на меня так, что я просто прикусила губу…
Наконец, день приблизился к своему завершению. Я уже укладывалась спать, когда начал вибрировать телефон. Увидев незнакомый номер, я напряглась, испугавшись, что это внеплановый звонок из больницы… Ведь мы собирались туда только утром. Замерла на секунду. А затем дрожащей руку взяла трубку.
- Алло…
- Дженни, выходи, надо поговорить, - услышала я в трубке знакомый голос.
- Дженнка, ты куда, на ночь глядя? - взволнованно спросила мама.
- Я вернусь через десять минут. Спущусь вниз, поговорить надо, - бросила я на ходу.
- А-а! – понимающе проговорила мама, похоже, решив, что приехал Сухо.
Разубеждать её я не стала. Так ей будет спокойней.
На улице меня ослепил свет фар, подъехавшего прямо к подъезду чёрного джипа. Дверь со стороны водителя открылась.
Теряюсь, зачем он ко мне приехал? Что ему нужно от меня?
Из машины вышел солидный немолодой мужчина. Ли старший.
Такой же высокий и видный, как и его сын. Он окинул меня скептическим взглядом. На секунду задержался на моём животе, и снова перевёл внимательный взгляд на моё лицо.
- Дженн, пройдёмся. Нам есть о чём с тобой поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...