Сегодня я готовилась к вечернему рандеву. Идти на свидание не хотелось, но придётся. Надо с Сухо поставить жирную точку в отношениях. На секундочку, которых не было! И если бы не упорство Наён, я бы отказала ему ещё по телефону. Но она твёрдо стояла на своём.
- Дженни! Давай не зарекайся! В конце концов, надо Сухо выслушать. Вдруг он осознал свои прошлые ошибки, - таращила она свои серые глазища.
- Наён, что с того? Может, и осознал. Но это ничего не меняет, - упрямо возражала я.
- Брось, Дженн! Даже слушать не хочу. Давай собирайся!
Вот я и собиралась. Ну как собиралась. Остервенело расчёсывала волосы, пытаясь уложить. Ничего не выходило. Тогда я просто их стянула на затылке и завернула узлом.
- Ты издеваешься? – шипела подруга, испепеляя меня глазами.
Я тяжело вздохнула. Она угрожающе фыркнула. Обменявшись любезностями, продолжили дальше.
Наён лично контролировала мои сборы на свидание с Сухо. Ну, это было понятно с самого начала, боялась, что я могу передумать, так как шла я туда только под её сумасшедшим прессингом.
Наён заставила меня распустить волосы. Вытащила из гардероба и заботливо развесила передо мной вечернее тёмно-синее платье, туфли, клатч, невзирая на мои возражения.
- Наён, я не хочу наряжаться! Сухо решит, что это я для него стараюсь.
- Всё, Дженн! - оборвала меня подруга. – Быстро одевайся! Такси ждёт внизу. И давай не подведи! – смотрит на меня преданными щенячьими глазами.
Это она умеет! Смотрит так, будто я непременно обязана что либо сделать ради неё.
Придирчиво рассматриваю себя в зеркало. Успеваю отметить, что благодаря стараниям Наён, выгляжу впечатляюще.
Вот для кого такие старания? Хотя… пусть думает, что я в полном порядке. И в нём точно не нуждаюсь!
***
Такси подвозит меня на парковку перед рестораном. Я выхожу из машины и ищу глазами дорогую машину Сухо. Он наверняка уже на месте. Но шикарных машин здесь полно, поэтому бросаю эту затею. Иду в ресторан, ругая себя, на чём свет стоит.
Какого чёрта, я послушала Наён? Это моя жизнь! И я не собираюсь вступать с Сухо ни в какие отношения!
Вспомнив его отца, у меня, аж, дрожь пошла по спине. Да я его просто ненавижу!
Тогда зачем мне всё это? Дурдом какой – то!
Я нервничаю, а мне это вредно. Меня бросает то в жар, то в холод. С чего такое волнение? Надо вдохнуть глубоко и расслабиться. И перестать считать, что я иду на свидание. А так вроде как на деловую встречу, чтобы поставить все точки над i.
Я вошла в ресторан, навстречу мне спешил администратор.
-Добрый вечер! – приветливо улыбнулся он. – Вас ожидают?
- Да. Господин Сухо.
- Минуточку! – Он проверил по списку на стойке. – Ваш спутник уже на месте. Позвольте вас проводить к нему.
Я огляделась. Ресторан один из лучших в городе. Дизайн интерьера выполнен дорого, со вкусом… Понятно, шиковал парень. Может себе позволить.
Едва мы вошли в зал, как я ещё издалека заметила Сухо. Глядя на него со стороны, можно было даже полюбоваться им. Сухо ещё в школе считался красавцем. А теперь возмужав, выглядел респектабельным брутальным мужчиной. Одет был в безупречный мужской костюм, даже страшно представить какой дорогой, и светлую рубашку.
Видный роскошный парень. Успешный бизнесмен. Молодой спортивный красивый.
Зачем я ему?
Я вздохнула, выпрямила спину и в сопровождении администратора прошла к столику. Он выдвинул мне кресло.
- Как я рад, Дженн, снова тебя видеть! – Цепкий взгляд Сухо кружил по моему лицу, скользил по фигуре…
- Спасибо, - вежливо ответила я и опустилась в кресло.
- Меню на столе, - наклонил он голову. – Что будем пить?
Такой вежливый галантный безупречный, что просто бесит меня! В какую игру мы играем?
- Сухо, хочу сразу тебя предупредить, что между нами ничего не может быть. Просто встреча одноклассников, не более того, - выпалила я на одном дыхании.
В его глазах что- то мелькнуло нехорошее, но тут же погасло.
- Подожди, Дженн! Ты же ничего не знаешь обо мне.
Я не выдержала внутреннего напряжения.
- Хочу тебя опередить, чтобы ты зря не старался. Я беременна! – нервно сглотнув, выдала я.
Эффект был ещё тот – разорвавшейся бомбы! Он откинулся на спинку кресла, удивлённо вскинул брови. Замер. А потом вдруг его глаза засияли.
- Ты шутишь, Дженн?
- Нет, Сухо, мне не до шуток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) его ребёнок
Random- Ребёнок от меня? - спросил он. Его взгляд прожигал насквозь. - Нет, - голос мой задрожал. - Ты хотела скрыть, - угрожающе произнёс он. - Мне нечего от тебя скрывать, - смело выдала я. - В любом случае поздно. Я выхожу замуж. - Мне плевать. Мой реб...