3 глава. День первый. Ночной гость.

925 43 2
                                    

Наступил первый день в лагере.

Я не решилась пойти на эти мероприятия, потому что ужасно устала и до сих пор не могла отойти от "шикарного" падения на меня. Брр, ужас какой! На всякий случай нужно держаться от Рина подальше.

Сейчас было 8 часов утра. Все сейчас должны были идти завтракать, а аппетита у меня не было. Я вновь просидела до позднего часа за своей любимой книгой, которую чуть не забыла дома. Поэтому я решила поспать еще немного, а на завтрак полностью забить.

Через два часа ко мне стал кто то ломиться в дверь, сначала я подумала, что мне кажется, но когда во второй раз постучали в дверь со всей дури я проснулась на все 100%.

Я не стала надевать шорты, а пошла к двери в одной футболке. Господи, это была самой большой ошибкой в мире. Как только я открыла дверь, увидела Рина, стоящего передо мной в клетчатой рубашке с синими и черными оттенками, черных джинсах и кедах.

Увидев его, я стояла в шоке 5 секунд, а он разглядывал меня, показывая своим выражением лица небольшой шок. Как только я осознала, в какой ситуации я нахожусь, резко закрыла дверь и побежала за шортами, которые через пару секунд уже были на мне. Медленно я пошла к двери и снова ее открыла, Рин уже стоял спиной ко мне и прикрывал свое лицо рукой.

-Кхм, Рин, извини за эту ситуацию...

Услышав мой голос, он обернулся ко мне и подошел немного ближе.

-Все нормально, надо было сказать, что это я пришел к тебе.- Сделал серьезное выражение лица.- Почему не пришла на мероприятия и на сегодняшний завтрак?

Вот черт! Ладно там на завтрак не пришла, но зачем про мероприятие расспрашивать?

-Я сильно устала, поэтому не пришла на мероприятие, а на завтрак не пришла, потому что аппетита не было.- Уверенно ответила я ему.

-Устала? А у кого до двух часов ночи горел свет в комнате?- Хитро улыбнулся он мне.

-Сталкер что ли? Ну читала я книгу, что теперь? Вообще я приехала сюда не по своей воле, так что делаю что хочу.- Резко ответила я ему.

-А познакомиться разве ни с кем не хочешь?- Пристально смотрел на меня.

-Мне уже хватило знакомство с тобой и Идзуми. Пока что достаточно.

-Хм, ну ладно. Кстати, сегодня вечером мы разожжем костер и будем рассказывать различные истории, хоть на этот раз приди.- Положил руку мне на голову и немного потрепал мои волосы.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя