12 глава. Спасибо.

559 31 3
                                    

Он посмотрел на меня раздраженным взглядом и сказал:

-Я же тебя предупреждал, милая Мэй.-Сильно сжал мою грудь.-Говорил же тебе, не сопротивляйся мне, у тебя сил не хватит, чтобы освободиться с моих объятий.

Он хватает двумя руками мою футболку и рвет ее у меня на глазах. Мне становиться еще уже, я уже под ним без футболки. Он посмотрел на меня с ухмылкой и спросил: Дальше сама разденешься или тебе помочь?

Ответа он так и не услышал. Рихито с удовольствием начал расстегивать мои шорты и медленно снимать их с меня. Окончательно сняв с меня шорты я была только в одном нижнем белье. Он оценивающе посмотрел на меня.

-Какая же у тебя хорошая фигура, пора бы избавиться от всего лишнего, но это мы сделаем чуть позже.

Он схватил меня одной рукой за ягодицу, а другая находилась на моей груди. Он все так же продолжал меня целовать в шею, но позже он опускался все ниже.

Pov Рин.

Я разобрался со своей кучей бумажек и немедленно собирался к домику Мэй. Следом за мной пошел Идзуми и мы молча шли к ней. Навстречу к нам шла та компания, с которой столкнулась Мэй.

-Рин, а куда вы так сильно спешите? Может составите нам компанию?-Спросила меня кокетливо Милена.

-Черт, Милена, сейчас явно не до тебя. У тебя есть своя компания, вот с ней и гуляй.

-Почему вы так грубы со мной? Что я вам сделала плохого?-Сделала она виноватый взгляд.

Я подошел к ней ближе, наклоняясь к ее уху я убрал прядь ее волос и шепотом сказал ей:

-Ты избила мою девушку, которой я дорожу. Ты поступила как избалованный ребенок, который увидел игрушку и решив, что тебе она легко достанется.

Я развернулся и пошел дальше, надеюсь, она больше не будет лезть ко мне. Мы уже подходили к ее домику, я подошел к двери и постучал.

Pov Мэй.

Я услышала стук в дверь, это точно было Рин. Рихито оторвался от своего дела, посмотрел сначала на дверь, потом на меня. Я собиралась уже крикнуть, но он закрыл мне своей рукой рот.

-Ну ну, тише, они не должны знать, что мы тут вместе делаем.-Провел своими кончиками пальцев по моему животу.

Я не сдержав своей обиды и злобы и укусила его со всей силы за руку, он не произнес ни звука, но на некоторое мгновение убрал руку.

-Рииин! Рихито здесь!

Через пару секунд я услышала, что в скважине замка был ключ. Рин быстро зашел в комнату и увидел меня полуголую и сидящего на мне Рихито, который был уже без футболки.

Он подбежал к кровати, схватил Рихито за волосы и сбросил его, после чего Рин накинул на меня одеяло и обнял.

Вспомнив о своем враге, Рин стал со всей силы его бить.

-Какого черта ты делаешь?! Я тебя предупреждал, похотливая скотина!

Рихито молчал и даже не пытался что то ответить, Идзуми подошел к ним и пытался успокоить Рина. Это было конечно не из легких задач. Я же, собрав все свои оставшиеся силы и встала с кровати. Я пошла в сторону Рина, при этом держала на себе одеяло, которое скрывало мое почти обнаженное тело.

Я подошла к Рину со спины и обняла его. Его удары, которые беспощадно летели на Рихито быстро прекратились. Идзуми поднял его с пола и вывел из комнаты.

Мы остались наедине. Он обернулся ко мне лицом и долго не мог что либо сказать, но обнял меня, после чего начал меня целовать.

Его поцелуи были на столько страстными и в то же время нежными, что с каждой секундой кислорода становилось все меньше в моих легких.

Я нехотя отстранилась от Рина, чтобы восстановить свое сбившиеся дыхание. У него тоже была небольшая одышка.

Я нежно взяла его за руку. А он чуть наклонился, чтобы поцеловать меня, но остановился.

-Мэй, ты боишься сейчас?

-С тобой мне ничто не страшно.-Устало улыбаюсь я.-Останься со мной.

Я уткнулась лбом в его плечо и закрыла глаза. Как же мне было страшно, но Рин все таки помог мне. Снова. Сколько он еще раз будет спасать мою жалкую душонку, которая ни на что не годна? Но не смотря на это, я рада, что мы вновь увиделись с Рином.

Рин недолго думая, поднял меня на руки и стал укачивать как маленького ребенка, которого надо было уложить спать.

-Рин, я тяжелая, отпусти.

-Нет, ты не тяжелая. Можно мы еще так побудем?

-Хорошо.

Через 10 минут его укачиваний меня на руках, он аккуратно положил меня на кровать и сам же лег рядом со мной. Мне было так спокойней, когда он был рядом.

Я прижалась к нему сильнее, а он приобнял меня за плечо. Таким образом мы и уснули с ним на кровати, позабыв о всех проблемах, которые случились сегодня.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя