8 глава. День пятый. Правда.

697 32 0
                                    

Pov Рин.

Что черт возьми происходит? Так взять и закрыться на замок перед моим носом? Такого никогда не было.

Мы как обычно с Идзуми приглядывали за своей сменой. Так что день пролетел быстро. А под вечер я вышел на улицу.

Я проходил под вечер и проверял свою смену, чтобы все были в своих комнатах. Мой взор пал на компанию их трех девушек, которые уже как 45 минут нарушали комендантский час.

-И что вы тут делаете, юные леди? Вроде бы уже 23:45, а вы до сих пор не у себя.- Сказал я серьезным голосом, чуть грубым.

-А, мы сейчас пойдем уже. Извините, что беспокоим вас, Рин.- Ответила одна из них.

-Мне придется вас проводить до комнаты, чтобы убедиться в ваших словах.

-Хм, ну раз так, то давайте.- Одна их них подошла и смотрела кокетливым взглядом.

Вроде ее звали Милена. Да,точно. Все время пыталась ко мне подкатить, но мне она особа не нравилась.

Мы дошли до их домика и они отправились спать.

Через некоторое время я пошел к Идзуми.

-Рин, тут кое что произошло с Мэй.- Посмотрел он на меня серьезно.

-Что случилось с ней?-Я уже начинал беспокоиться.

-До меня дошли слухи, что Мэй избили какие то особы, компания была состояла из трех девушек. Одна их них была кстати Милена.

-Так почему ты мне сразу не рассказал?!

-Рин, мне только сейчас рассказали. Слушай, я сам обойду лагерь, чтобы все было в норме, а ты иди немедленно к ней.

-Хорошо, спасибо.

Я бежал со всех ног к Мэй. Почему она мне не рассказала? Опять тащит на себе все проблемы, не говоря мне ничего. Черт возьми, я так зол на нее.

Pov Мэй.

Ближе к полуночи сон как рукой сняло. Я лежала спиной на кровати и смотрела на потолок. Мыслей лишних не было, как будто бы пустая голова у меня, без каких либо извилин, чтобы о чем то размышлять.

Я услышала звуки, что кто то проходил мимо моего домика, ну или подходил. Вообще разницы нет.

Стук в дверь. Я встала с кровати и подошла к двери. Я немного колебалась, но все же, открыла дверь.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя