5 глава. День третий. Воспоминания.

824 37 10
                                    

Я проснулась из-за того, что мой организм уже достаточно отдохнул. Первое что я увидела, это лежащего рядом со мной Рина. Ну и что теперь? Обнял так сильно, что не повернуться в более удобную позу, да еще и рука затекла сильно.

Я стала его несильно толкать, только ради того, чтобы он наконец проснулся и выпустил меня. Но у меня явно плохо получалось. Через 5 минут моих безрезультатных попыток освобождения я разозлилась и крикнула:

-Рин, черт тебя дери! Просыпайся уже!- Пыталась врезать ему пощечину.

-Мэй! Ты чего так кричишь?- Он выпустил меня со своих объятий и облокотился на один локоть.

Теперь он лежал на своем боку, придерживая голову, смотрел на меня. Ну что опять? Что ему теперь не нравится? Хотя в его взгляде я ничего негативного не увидела.

-Ну что ты смотришь на меня?- Пыталась встать с кровати, но он меня схватил за руку.

-Мэй, ты злишься? Ты злишься, что я тогда тебя обнял и то, что мы всю ночь спали в одной кровати?- Его явно это беспокоило.

-Нет, не в этом дело. Я понимала, что ты сильно переживал, ибо я попала в такую неприятную ситуацию,- посмотрела на него серьезным взглядом,- Но давай забудем, что произошло вчера?

Я смотрела какая у него будет реакция, его явно это поразило.

-Кхм, Мэй, ты до сих пор не поняла?- Не понимая о чем он, я стала перебирать всевозможные варианты. О чем он вообще ведет речь? Если о том, что я ему нравлюсь, то это явно ситуация не из приятных.

Кто-то постучал в дверь. Это был Идзуми. Я быстро столкнула Рина со своей законной кровати и сказала, что он может войти.

Идзуми открыл дверь, увидел меня на кровати, с нейтральным выражением лица. И Рина, который держался за левый бок, ибо приземление было не мягким.

-Мэй, ты себя лучше чувствуешь?- сказал Идзуми, который стоял около двери.

-Да, намного лучше,- улыбаясь, смотрела на него.

-Тогда отдохни пару дней еще или мне позвонить родителям и сказать, чтобы они тебя забрали?

О нет, если моя мама узнает об этом и мне и им влетит. Так что, лучше оставить эту ситуацию в секрете.

-О, нет, лучше им об этом не говорить, потому что ситуация не из приятных была и я не хочу, чтобы мама переживала сильно.

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя