15 глава. Двенадцатый день. Я обещаю.

528 31 0
                                    

На следующее утро я была без какого либо настроения. Я не решилась выходить на улицу, ибо после увиденного отражения в зеркале я не решилась пугать остальных своим видом.

У меня были растрепанные волосы, опухшие глаза, при этом немного были красные из за того, что не могла уснуть и небольшие синяки под глазами.

Я не стала переодеваться, поэтому осталась в одежде для сна. У меня был комплект состоящий из из футболки и шорт однотонного цвета. Только вчера нашла комплект.

Долго время провалявшись в кровати, я решила позвонить маме. А то в тот раз мы так и не договорили.

-Мам, привет.

-О, Мэй, у тебя все хорошо?

-Ну да, слушай, ты же Нами видела в магазине?

-Да, мы с ней поговорили и я ей сказала, что ты в лагере.

-Мм, понятно. Можешь восстановить мои уроки по верховой езде?

-Ох, я думала, что ты совсем забудешь о верховой. Ну хорошо, я восстановлю занятия.

-Спасибо, мам.

-Да не за что. Слушай, мне пора идти, потому что я на работе. Позже позвоню. Люблю тебя.

-И я тебя.

Я кинула свой телефон на кровать, а сама пошла к столу, где была моя книга. Да, давненько я к ней не притрагивалась, времени как то не было.

Я услышала стук в свою дверь. Ну кто там еще? Надеюсь, мой гость не испугается меня и не убежит сломя голову.

Я открыла дверь и там стоял Идзуми. Я молча отошла в сторону, чтобы он зашел. Без колебаний он вошел в мою комнату и присел на стул. Что же его привело сюда?

-Кхм, я тебя не потревожил?-Осматривая мою квартиру, достал сигарету.-Можно?

-Да, конечно. Все нормально, я еще давно проснулась.

-По твоему внешнему виду не заметно, что ты проснулась еще давно и что у тебя все хорошо. Переживаешь наш уезд?

-А как иначе? Признаю, я слишком быстро привязалась к вам обоим. Так еще и с Рином встречаться стала.

-Ты жалеешь об этом?

-С чего такие мысли, Идзуми?-Я стала ухмыляться.- Не говори полного бреда, я не жалею о том, что вообще с вами познакомилась. Но мне жаль признавать то, что вы уезжаете так скоро. Ответь мне на вопрос, как часто я буду вас видеть?

Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя