-Немедленно забери меня с лагеря!-Чуть ли не крича я сказала маме.
-Мэй, к чему такая спешка? Тебе осталась какая то неделя!
-Немедленно!
-Не знаю, что у тебя там произошло, но ладно, я заберу тебя сегодня.
Поверьте, я добивалась этого аж 40 минут, ибо до нее немного плохо доходило, что мне реально пора уезжать. Позже я перед ней извинюсь за свое поведение, а сейчас пора собирать вещи.
Я не решилась уезжать тихо и не заметно, а то вожатые маме будут названивать и говорить, что их дочь пропала. Поэтому я предупредила Танаке. Причину он не стал спрашивать, наверное, все понял, что мне реально тут больше нечего делать.
Я отправила маме смс, предупреждая, что я уже собрала свои вещи и жду ее визита ко мне в лагерь.
После вчерашнего Рин ни позвонил, ни написал сообщение. Идзуми тоже молчит. Хотя они же из "высшего" общества, их наверняка завалили какой то работой. Ну ладно, от одного дня выводы не делаются. Подождем пару дней.
Мне пришла от кого то смс, номер был для меня неизвестен, я решила сразу же прочитать сообщение, а не забивать на него, как я обычно делаю.
-Ну что ж, Мэй, раз Рина в лагере нет, то я навещу тебя ;) Твой Рихито:*
Твою мать! Только не он! Если он меня застанет тут одну, то он точно доведет то дело до конца.
Я начинаю нервно набирать номер мамы, через пару мгновений она мне ответила.
-Ты скоро?-Сказала я нервно.
-Мэй, меня на работу вызвали, так что я заберу тебя завтра. Прости меня.-И сбросила вызов.
Черт! Немедленно надо что то придумать.
Я в панике начинаю ходить из одного угла в другой, но идеи так и не пришла в голову. Хотя подождите-ка...У меня есть номер Рина и Идзуми, можно им позвонить. Я позвонила по несколько раз на их номера, но никто из них не отвечал. Что ж, есть еще один вариант...Нами.
-Мэй, с тобой все нормально?
-Ты сейчас занята?!
-Не особо, а что произошло?
-Слушай, забери меня пожалуйста с лагеря, я тебя умоляю.Я тебе все по дороге расскажу.
-Хорошо, выезжаю.
Через некоторое время Нами приехала и побежала ко мне на встречу, она выхватила мою сумку с вещами и кинула их в багажник. Она скрестила руки на своей груди и смотрела на меня вопросительно, Нами ждала моих объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Novela JuvenilТак как мать Мэй обеспокоена тем, что у ее 16-летней дочери нет друзей, она отправляет ее в лагерь на летних каникулах. Все бы ничего, но в первый же день она знакомиться с милым парнем и его другом. Что будет дальше?