14 глава. Я обязательно вернусь.

517 39 3
                                    

Я не стала подъезжать близко, просто посмотрела издалека как она справляется с группой. Странно, Рина не было с ними и Идзуми тоже. Может Танаке вызвал из за срочных дел. Я решила не останавливаться и поехала в сторону леса, я всегда там любила ездить. В этот раз я точно не потеряюсь, ибо знала проложенный мной путь, как свои пять пальцев.

Я услышала, как кто то ко мне подъезжает и повернулась голову назад. Это оказался Рин, видимо, он хорошо справляется с лошадью и владеет верховой ездой. Похвально, хотя я не сомневалась в нем.

-А я и не знал,что ты владеешь верховой ездой. Почему не сказала?

-Наши разговоры не доходили о лошадях и верховой езде.-Улыбнулась я.-Ты меня тоже удивил.

-Ты видела как Милена на лошадь забиралась? Это было просто что то. Хоть я и ее вожатый, но чуть со смеха с Идзуми не завалились.-Посмеялся он.

-Я от нее большего и не ожидала, слишком много болтает, а сделать ни черта не может.

-Кстати, ты нормально себя чувствуешь?

-Ты о чем?

-Я о вчерашнем.-Он повернул голову в сторону, где были все остальные и вновь вернулся своим взглядом ко мне.

-А, ты об этом. Все уже нормально. Рихито отправили обратно?

-Да, только мне надо было еще отцу позвонить, ибо он его направил ко мне.

-И зачем же?-После этого вопроса было небольшое молчание, которое мне не нравилось.

-Пора бы тебе сказать. Я из богатой семьи, Идзуми тоже. А Рихито грубо говоря тоже из нашего общества. С Идзуми мы свалили, только ради того, чтобы отдохнуть от этой роскоши, но мой отец передал через Рихито, чтобы мы в ближайшее время вернулись обратно.

-Обратно?-После этого сообщения о истинной жизни Рина и Идзуми мне стало плохо. Они уедут и все, черт знает когда мы увидимся. Нет, только не сейчас.

-Я понимаю твой шок, но нужно возвращаться обратно.-Он опустил голову вниз, но резко поднял.-Мэй, вместо нам пришлют двух вожатых, один из них будет твоим вожатым. И ты сможешь нормально провести время в лагере, когда мы уедем.

-Ты издеваешься? Мне не нужна ваша замена, мне нужны вы. Я понимаю, что это глупо так быстро привязываться к вам, но это так. Я не хочу чтобы вы уезжали в середине этой смены. Ты уедешь, а я останусь тут и что потом?

-Мэй, успокойся...

-Ты даже не знаешь, как и я. И вновь нас пытаются разлучить. Раз так, то езжай завтра же. Нечего больше испытывать терпение твоего отца и семьи Идзуми. Чем раньше уедете, тем лучше.

Я пустила в галоп своего Прибоя и направилась в глубину леса, который был настолько мне знаком.

Я не хотела, чтобы Рин уезжал с Идзуми, но и держать их не собираюсь. Раз отец Рина хочет, чтобы он вернулся, пусть так и будет. Да и мое мнение ничего и не изменит всего этого. Если бы я даже попыталась что то сказать, его отец и семья Идзуми меня бы и не послушали.

Я все ехала на Прибое и ко мне в голову лезли различные мысли. Он уедет и что будет с нашими отношениями? Нам будет тяжело держать отношения на расстоянии и когда нибудь произойдет все так, что кто нибудь даст слабину и все разрушиться, как карточный домик от одного лишнего движения.

Я остановила Прибоя и мы стояли на месте, я всматривалась в местность, в которой оказалась я. Лес, деревья, которые еще весной покрылись зелеными листочками. Цветы, которые были по краям небольшой тропинки.

Везде было зелень и различные цветы, которые украшали весь этот вид. Лучи солнца не пробивали сквозь листья деревьев и мне это безумно нравилось. И кругом была тишина.

Я решила, что побуду тут, до тех пор пока не успокоюсь, а мне для этого нужно было много времени. Хотя рядом со мной Прибой и сейчас мне больше никого не надо.

Я спешилась с Прибоя, взяла поводья и пошла с ним вперед. Я всегда так делала, когда мне становилось грустно. Через некоторое время, мы обратно вернулись на площадку конюшни. Рина я не увидела, как и Идзуми.

Нами довольно таки хорошо справлялась со своей задачей учителя по верховой езде. Милена уже немного освоилась и каталась на лошади, только она слишком была зажата, нужно быть более расслабленной.

Через некоторое время все уже собирались обратно в лагерь, а я все так же находилась рядом с Прибоем и Нами, которая подошла попрощаться со мной.

-Ну что ж, Мэй. Я рада, что вновь тебя увидела. Надеюсь, ты восстановишь занятия по верховой езде.-Сказала Нами, смотря на меня.

-Обязательно, займи мне место заранее, а после лагеря я буду приезжать к вам.

-Хорошо, ладно, тебе пора уже. А то без тебя уедут.-Посмеялась она и обняла меня.

Мне так стало грустно, то Рин с Идзуми уезжают, то с Нами приходится прощаться, но хорошо, что это ненадолго.

Она выпустила меня с объятий и я повернулась к Прибою. Я обняла своего любимого коня и погладила его шикарную гриву.

-Я обязательно вернусь.

___________________________________________

Дорогие мои читатели, извините за то, что не вовремя выложила продолжение. Надеюсь, что вам нравится этот рассказ и я бы хотела узнать ваше мнение :3


Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя