День прошел на удивление быстро. Я смотрела как остальные веселятся, некоторые играли в прятки, другие играли в спортивные игры. В общем, скучать им явно не приходилось.
После своей прогулки я пошла в комнату. Я так же читала свою книгу уже который раз. Вообще, она моя самая любимая и нахожу в любой день, время почитать.
День близился уже к концу и я легла спать. Точнее сказать, легла в кровать, но сон так и не шел.
Я размышляла о признании Рина. Да, я предполагала его симпатию ко мне, но как к другу. Хотя, тот похищенный поцелуй явно был не дружеским. Значит я ему по настоящему нравлюсь? Интересно знать, простая ли это симпатия или же, он намерен серьезно добиваться меня?
Я не считаю, что у него ветер в голове. Но все же, интерес так и прет.
Мне надоело валяться в кровати и я решила прогуляться. Я до сих пор размышляла о нем. А может он мне нравиться? Эта мысль дала возможность моему сердцу чаще забиться и покраснеть щеки.
Да нет, не может быть! За каких то пару дней, мне уже в голову влез Рин! Ну что за черт?
Хотя это легко объяснимо, у меня ни разу не было за свои шестнадцать лет парня. И могла быстро проявиться симпатия, но за такой короткий срок?! Хотя в этой жизни может быть все что угодно.
Не замечая куда я иду, наткнулась на Идзуми. Мы посмотрели друг на друга с ошарашенным выражением лица.
-Мэй?! Что ты тут делаешь?!
-Я у тебя тоже самое хотела спросить.- посмотрела на него и ели сдерживала смех.
Со стороны это явно выглядело смешно.
-Да мне не спится, вот и решил прогуляться.- Он достал с кармана пачку сигарет и закурил одну из них.
-Я и не знала, что ты куришь.-Посмотрела на него удивленным взглядом.
-Я редко курю, а сегодня что то приспичило. Да и день трудный был, все как назло разбежались кто куда, бегать пришлось. Поэтому с Рином мы не сидели на месте и не отдыхали как обычно.-Улыбаясь, подмигнул мне.
-А, понятно. Вот почему Рин вечером не зашел. Устал сильно.-Опустила голову вниз, только ради того, чтобы Идзуми не видел моего красного лица.
-Кстати, как у тебя с Рином дела?
-А что то должно было быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Teen FictionТак как мать Мэй обеспокоена тем, что у ее 16-летней дочери нет друзей, она отправляет ее в лагерь на летних каникулах. Все бы ничего, но в первый же день она знакомиться с милым парнем и его другом. Что будет дальше?