Рин все таки был прав. Сегодня шел дождь.
Я проснулась от прикосновений Рина. Он немного приподнял мою рубашку и вырисовывал различные узоры на спине.
Я рада, что сегодня дождь. Потому что мы можем провести день вместе.
-Мэй, угадай, что я пишу у тебя на спине?-Спросил он меня, целуя в лоб.
-Хм, кошка?-улыбаясь, смотрела в сторону окна.
-Правильно, а что сейчас?
-Ты слишком быстро провел рукой, я не поняла.
-Ладно, каждое слово буду отделять парой секунд, а после чего буду дальше продолжать.
Он аккуратно и медленно выводил своим пальцем, те слова, которые он хотел донести до меня. Наконец я поняла, что он вырисовывал.
-Я тебя люблю?-сказала я с легкостью.
-Правильно.-вновь получив поцелуй в лоб.
Примерно час мы провалялись так в кровати, но совесть заставила меня не прерывать утреннюю традицию и я пошла в ванну.
После водных процедур я решила посмотреть в зеркало. Я выглядела уже намного лучше, синяк уменьшался, а царапина была менее заметной.
В отражении зеркала я заметила Рина, он ласково смотрел на меня.
-Все нормально?
-Вполне. Видишь, все уже проходить начало. Спасибо за крем.-Повернулась к нему лицом и поцеловала в щеку.
-Я-я рад, что все хорошо с тобой.-Его лицо покраснела и он прикрыл глаза рукой.
-Прости Рин, я не знала, что ты так засмущаешься.- Толкнула слегка его в бок, после чего он вышел из ванны и я засмеялась.
Все это время мы веселились. Бегали по комнате с подушками, дрались ими, кидались друг в друга. В общем было весело, но нашу игру прервал стук в дверь.
Рин открыл дверь и зашел Идзуми с небольшим пакетом сладостей и коробочек сока.
-Рин, Мэй, привет! Я принес вам поесть, а то уже час дня, а вы до сих пор сидите тут. Так и голодать скоро начнете.-Засмеялся он.
-Все нормально, мы ночью яблоки поели.-Улыбнулась я.
-Так вот куда пропала парочка яблок, все тогда понятно. Не против, что я посижу тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.
Teen FictionТак как мать Мэй обеспокоена тем, что у ее 16-летней дочери нет друзей, она отправляет ее в лагерь на летних каникулах. Все бы ничего, но в первый же день она знакомиться с милым парнем и его другом. Что будет дальше?